'BOX4x4' сказал(а) 15 Мар 2012 - 19:00:
606ТД не было с механическим ТНВД, 606 без турбины, такие ставились на 124 с 93 года, номер мотора 606.910 - без ERE (Elektronisch geregeltes Reien-Einspritzsystem) электронное управление, но он слабоватый 136 л.с. и крутящий 210нМ и по эластичности совсем другой.Привет Игорь, подскажи, 606-й с мех. ТНВД шел с завода, на какие модели? И еще, действительно "крутится" до 5500 об. мин.
Не пойму в чем принципиальная разница, 606ТД можно топить в любой воде, главное что бы все было герметично. Я проходил на 606 и броды, и салон весь залитый был и ездит. И расход маленький. Это один из самых надежных двигателей Mercedes, надежней только 617. Тоже неплохой двигатель если турбо 150 л.с. 270нМ почти 606, но не такой эластичный, но за то простой до невозможного.
'zurabau' сказал(а) 15 Мар 2012 - 20:37:
Не спорю, что сделать можно и ездить и ломаться не будет. Но все таки при разработке двигателя учитывалось много факторов и конструктивов, режимов работы, температурных режимов и т.д. и т.п. 603ТД и 606ТД не такие уж и одинаковые двигатели. И не хочется что бы где-то за зимнике двигатель станет из-за неправильной подачи топлива. Но повторюсь это мое личное мнение не в обиду всем.я сам переделал не одно ТНВД и не каких поломок и извращении с моторами не наблюдаеться...
главное правильно отрегулировать ТНВД... в мех ТНВД Bosch на двигателях OM есть несколько этапов регулировки.. подача топлива (количество) высокие обороты и крутящий момент(torque)и это всё крутиться и регулируеться внутри ТНВД.. ничего космичекого и сверх естественного там нету