

Отправлено 10 February 2012 - 15:29
Отправлено 10 February 2012 - 16:37
'Топор' сказал(а) 10 Фев 2012 - 13:54:
Радиатор родной остается?А как с коллекторами вопрос решается? Особенно впускной с системой воздухозабора. Они у 603-го и 606-го сильно разные,даже на гелике.А донор,я так понимаю,будет скорее всего 124-й. Сдается мне, что вылезет куча ньюансов.Это в том случае,когда делать по возможности близко к оригиналу. Обходных технологий хочется по возможности избежать...Та нет там гемора особо. Бюджет мотор(как получится) + работа 1000-1500 баксов. Ездить будет.
Отправлено 11 February 2012 - 03:11
'korch' сказал(а) 10 Фев 2012 - 14:37:
Близко к оригиналу не выйдет никак. Радиатор под замену, лучше всунуть с донора он там хорошо становится под решётку. Выпуск, впуск - всё переделывать. Фильтр лепить можно с ниссана. А если лепить под оригинал бюджет будет много больше так как эти мелкие лахи потянут прилично и их ещё нужно найти.Радиатор родной остается?А как с коллекторами вопрос решается? Особенно впускной с системой воздухозабора. Они у 603-го и 606-го сильно разные,даже на гелике.А донор,я так понимаю,будет скорее всего 124-й. Сдается мне, что вылезет куча ньюансов.Это в том случае,когда делать по возможности близко к оригиналу. Обходных технологий хочется по возможности избежать...
Отправлено 06 March 2012 - 21:15
Отправлено 11 March 2012 - 22:12
'Rover' сказал(а) 06 Мар 2012 - 19:15:
210 с 606 мотором целиком стоит 3000-3700, 124 еще меньше, мотор отдельно 1200-1500. Я знаю не понаслышке, так как недавно приобрел себе G 300 с "конченым" мотором и вставил туда "донора"На G350 ставить 606 мотор нет смысла, там нужно менять мосты или раздатку, на G350 мосты 4.11, а на G300 мосты 4.85. Лучше вариант взять бензин G320 и воять из него, я сейчас такое делаю, если инетесно, пиши-звони подскажу что и как. Живой 606 мотор стоит 2-2.5 у.е.на него можно повесить и АКПП 3 покаления и механику.
Отправлено 12 March 2012 - 19:34
'PRIDE' сказал(а) 11 Мар 2012 - 20:12:
На Вас хорошо нагрелись с такой ценой на мотор. Я сейчас себе переставляю уже на втором кубике такой мотор. Весь комплект для перестановки с коробкой и пробегом 80 тыс стоит 3000 у.е.. Это двигатель, весь обвес, коробка АКПП 6-е покаление, вся проводка, компьютеры, ключи, вакуум, АБС. Установка с подключением около 2000 уе. Но это геморный вариант так как проблема подключить коробку 6-го поколения, просто вставить двигатель и подключить к механике или старому автомату, 2 недели работы и 1000-1500 у.е.210 с 606 мотором целиком стоит 3000-3700, 124 еще меньше, мотор отдельно 1200-1500. Я знаю не понаслышке, так как недавно приобрел себе G 300 с "конченым" мотором и вставил туда "донора"
Отправлено 12 March 2012 - 20:18
Отправлено 12 March 2012 - 20:48
'Rover' сказал(а) 12 Мар 2012 - 17:34:
Насколько я понял, автор имел в виду донора в виде нерастаможенного авто, а не комплект для переделки. Поскольку после потрошения остается кузов, салон и куча всяческих мелочей,стоящих немалых денег, на нем не так уж и нагрелись...На Вас хорошо нагрелись с такой ценой на мотор. Я сейчас себе переставляю уже на втором кубике такой мотор. Весь комплект для перестановки с коробкой и пробегом 80 тыс стоит 3000 у.е.. Это двигатель, весь обвес, коробка АКПП 6-е покаление, вся проводка, компьютеры, ключи, вакуум, АБС. Установка с подключением около 2000 уе. Но это геморный вариант так как проблема подключить коробку 6-го поколения, просто вставить двигатель и подключить к механике или старому автомату, 2 недели работы и 1000-1500 у.е.
Отправлено 12 March 2012 - 22:09
'korch' сказал(а) 12 Мар 2012 - 18:48:
+1. Подтверждаю.Насколько я понял, автор имел в виду донора в виде нерастаможенного авто, а не комплект для переделки. Поскольку после потрошения остается кузов, салон и куча всяческих мелочей,стоящих немалых денег, на нем не так уж и нагрелись...
А я вот по рынку пробежался, и нифига достойного не нашел. "Неубиваемый кубик" в прединфарктном состоянии не ниже 20000 у.е. Все что ниже-уже после инфаркта. И перспективы лечения не радужные...
Отправлено 13 March 2012 - 17:45
Отправлено 13 March 2012 - 21:48
'Rover' сказал(а) 13 Мар 2012 - 15:45:
Можно поподробней, почему 606-й с механикой долго не ездит?Согласен найти хороший сложно, но есть много вариантов и до 20, главное что бы рама была живая, можно взять после ДТП, горевший, от 13-16 у.е. Основное конечно это рама все остальное делается и если знать где и как, то и не дорого. Сам брал кубик у перекупов, они поснимали все что только можно, но машина была живая и до 20 у.е., если искать то найти не проблема.
Относительно цены 3000 за 210 целиком, то это дрова с пробегом в 300-350 тыс., я думаю все таки имели ввиду только двигатель с обвесным.
606 ТД на сколько я знаю не бывает с механическим ТНВД то что ставят туда с 603 долго не ездит, но все конечно зависит от целей для которых делается машина, я делаю экпедиционник и мне нужно что бы шла 20-30 тыс без ремонтов, а с переделкой под механический ТНВД этого не получится.
Отправлено 13 March 2012 - 22:47
'BOX4x4' сказал(а) 13 Мар 2012 - 19:48:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1873.0Можно поподробней, почему 606-й с механикой долго не ездит?
Отправлено 14 March 2012 - 11:42
Отправлено 14 March 2012 - 20:04
'korch' сказал(а) 14 Мар 2012 - 09:42:
По сиденьям, сам не пробовал, но видел что приходилось их подрезать что бы на арки стали.Немного не в тему- есть мысля выкинуть заднее сиденье у коротыша и поставить боковые лавки, которые есть у длинных в багажнике.Встанут без серьезных переделок или нет? Да, может, у кого в гараже валяются без дела?
И еще-500-го в как вариант для имплантации 606-го мотора можно рассматривать? Имеется в виду передаточные числа мостов и возможность использования коробки-автомата.
Отправлено 15 March 2012 - 22:37
'Rover' сказал(а) 13 Мар 2012 - 20:47:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1873.0
http://forum.dieseli...hp?topic=4266.0
поставить то можно, это ведет ряд переделок которые могут привести к поломке, так как это разные двигатели по своим рабочим характеристикам, нужно влазить во внутрь ТНВД.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей