'Zhe' сказал(а) 16 Мар 2012 - 20:37:
Дякую а на друге питання ?
Отправлено 17 March 2012 - 21:13
'ooo' сказал(а) 17 Мар 2012 - 15:09:
Дружище, адреналин с Монстром Энерджи так захлёстывают, что 24-е часа пролетают в интереснейшем драйве на одном вдохе, а потом ещё дня три-четыре сидя дома-на работе не можешь понять где ты и что тут делаешьДякую а на друге питання ?
Отправлено 17 March 2012 - 22:06
Отправлено 18 March 2012 - 01:42
'Штюрман' сказал(а) 16 Мар 2012 - 09:32:
Почему то кол-во стартующих и кол-во оставшихся на награждение отличается визуально где то в двое. Может техком после финиша делать и только для 10 машин каждого класса, что в очках, согласно регламента ? Тогда и уважительных причин у экипажей не появится до объявления результатов покинуть лагерь, и на награждение больше людей будет, и ОРГам перед стартом работы меньше.Очень просто - дожидаться оканчания награждения
Отправлено 18 March 2012 - 06:27
'dinosaur' сказал(а) 17 Мар 2012 - 23:42:
Техком? После финиша?Почему то кол-во стартующих и кол-во оставшихся на награждение отличается визуально где то в двое. Может техком после финиша делать и только для 10 машин каждого класса, что в очках, согласно регламента ? Тогда и уважительных причин у экипажей не появится до объявления результатов покинуть лагерь, и на награждение больше людей будет, и ОРГам перед стартом работы меньше.
Отправлено 18 March 2012 - 08:11
'Zhe' сказал(а) 18 Мар 2012 - 04:27:
а что непонятного я написал ? что измениться, кроме одного - экипаж стартует в выбранной им самим категории на свой страх и риск, ну и конечно обидно будет, если после финиша экипаж снимут из за не прохождения техкомаТехком? После финиша?
Тогда перед техкомом сделать награждение.
Владимир, вы сами поняли, что написали?
Отправлено 18 March 2012 - 09:55
'dinosaur' сказал(а) 18 Мар 2012 - 06:11:
а что непонятного я написал ? что измениться, кроме одного - экипаж стартует в выбранной им самим категории на свой страх и риск, ну и конечно обидно будет, если после финиша экипаж снимут из за не прохождения техкома
Отправлено 18 March 2012 - 10:02
'Rut' сказал(а) 18 Мар 2012 - 07:55:
Соглашусь только с необходимостью проверить авто по технике безопасности до начала гонки (аптечка, аккумуляторы,огнетушитель, ремни безопасности). Все остальное - стропы, шаклы, домкраты, техническое состояние авто и т.д. - головная боль участников, а не ОРГов.Так ведь техком - это не только растусовка машин по классам, а еще и контроль тех состояния авто и готовности к соревнованиям. Типа наличия строп, огнетушителей, и прочее. Такой себе небольшой ТО. И проводить проверку после соревнований как-то нелогично :)
Отправлено 18 March 2012 - 10:21
Сообщение отредактировал Piligriм: 18 March 2012 - 10:25
Отправлено 18 March 2012 - 14:01
'Piligriм' сказал(а) 18 Мар 2012 - 08:21:
Возможно на практике оно так может быть.Думаю при таком варианте появится ещё больше вопросов и протестов по результатам. Легче предупредить болезнь, чем потом лечить.
А по отсутствию экипажей на объявлении результатов в регламенте сказано: первый раз - лишение призов, повторно - аннулирование результатов. По-моему справедливо...
Сообщение отредактировал dinosaur: 18 March 2012 - 14:03
Отправлено 18 March 2012 - 21:58
'MORZE' сказал(а) 17 Мар 2012 - 18:57:
Знаю шо і як було раніше .. мене більше цікавить як буде в кубку ... все ж таки струтурують змагання то і хочеться мати структурований регламент на 24-х годинні змагання і інші (2-4 години).. До речі хочу сказати шо останній гаплик пройшли в тр1 у двох зайняли 4-те місце .. щоб був третій мож і на тумбу залізли просто штурман тобіш я ногу потянув так шо ще неділю потім неміг толком ходити ...і прийшлось йти на фініш о 10-й ранку ...Дождитесь регламента, раньше было по кол- ву мест в авто для туризма и по 3 чел. в ТР-ах... Может в Кубке орги решат сделать в ТР-ах по 2 чел.
Сообщение отредактировал ooo: 18 March 2012 - 21:59
Отправлено 18 March 2012 - 22:17
'ooo' сказал(а) 18 Мар 2012 - 19:58:
Ну, может просто иметь "скамью запасных игроков" как в других командных состязаниях (футбол, хоккей) и в случае скажем травмы одного из экипажа производить замену с разрешения судей и вердикта врача? Жалко, конечно, сходить с дистанции всему экипажу, тем более терять баллы защитывающиеся в конце года.Знаю шо і як було раніше .. мене більше цікавить як буде в кубку ... все ж таки струтурують змагання то і хочеться мати структурований регламент на 24-х годинні змагання і інші (2-4 години).. До речі хочу сказати шо останній гаплик пройшли в тр1 у двох зайняли 4-те місце .. щоб був третій мож і на тумбу залізли просто штурман тобіш я ногу потянув так шо ще неділю потім неміг толком ходити ...і прийшлось йти на фініш о 10-й ранку ...
Отправлено 19 March 2012 - 22:16
'Piligriм' сказал(а) 18 Мар 2012 - 20:17:
На рахунок лавки запаних то це напевно жарт .... але разом з тим дійсно дуже обідно зходити з дистанціїї.. особливо коли підводить не жалізо а людський фактор... тому і цікаво на 24 години йти чи готовити заміну бо якщо не буде допомоги другого штурмана буде важкувато з огляду та останній гаплик і те шо трапилось із ногою коли кум він же пілот витягував мене із болота а потім ниряв за чоботями ..... але всерівно було цікаво і ні скілечки не жалію і хочеться іще таких самих пригод ...Ну, может просто иметь "скамью запасных игроков" как в других командных состязаниях (футбол, хоккей) и в случае скажем травмы одного из экипажа производить замену с разрешения судей и вердикта врача? Жалко, конечно, сходить с дистанции всему экипажу, тем более терять баллы защитывающиеся в конце года.
Отправлено 30 March 2012 - 18:01
Отправлено 02 April 2012 - 16:13
'Штюрман' сказал(а) 30 Мар 2012 - 16:01:
Ребята, смотрим результаты Кубка Чемпионов после первого этапа:
Результ.Кубка Чемпионов после 1 этапа.xls 20К 175 Количество загрузок:
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей