Дякую а на друге питання ?
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-19.jpg?_r=0)
КУБОК ЧЕМПИОНОВ !
#163
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2012 - 21:13
Дружище, адреналин с Монстром Энерджи так захлёстывают, что 24-е часа пролетают в интереснейшем драйве на одном вдохе, а потом ещё дня три-четыре сидя дома-на работе не можешь понять где ты и что тут делаешьДякую а на друге питання ?
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
![:453:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/453.gif)
#164
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2012 - 22:06
Вроде взрослые люди собрались.
ИМХО.
А по теме, а скажу, что совсем не разбираюсь в Кубках
и Чемпионатах, но название КУБОК ЧЕМПИОНОВ, звучит круто!!!
Буду искренне болеть за Команду Клуба L200 в честной
борьбе между достойными участниками!!
- Важняк это нравится
#166
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 01:42
Почему то кол-во стартующих и кол-во оставшихся на награждение отличается визуально где то в двое. Может техком после финиша делать и только для 10 машин каждого класса, что в очках, согласно регламента ? Тогда и уважительных причин у экипажей не появится до объявления результатов покинуть лагерь, и на награждение больше людей будет, и ОРГам перед стартом работы меньше.Очень просто - дожидаться оканчания награждения
#167
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 06:27
Техком? После финиша?Почему то кол-во стартующих и кол-во оставшихся на награждение отличается визуально где то в двое. Может техком после финиша делать и только для 10 машин каждого класса, что в очках, согласно регламента ? Тогда и уважительных причин у экипажей не появится до объявления результатов покинуть лагерь, и на награждение больше людей будет, и ОРГам перед стартом работы меньше.
Тогда перед техкомом сделать награждение.
Владимир, вы сами поняли, что написали?
#168
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 08:11
а что непонятного я написал ? что измениться, кроме одного - экипаж стартует в выбранной им самим категории на свой страх и риск, ну и конечно обидно будет, если после финиша экипаж снимут из за не прохождения техкомаТехком? После финиша?
Тогда перед техкомом сделать награждение.
Владимир, вы сами поняли, что написали?
#169
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 09:55
а что непонятного я написал ? что измениться, кроме одного - экипаж стартует в выбранной им самим категории на свой страх и риск, ну и конечно обидно будет, если после финиша экипаж снимут из за не прохождения техкома
Так ведь техком - это не только растусовка машин по классам, а еще и контроль тех состояния авто и готовности к соревнованиям. Типа наличия строп, огнетушителей, и прочее. Такой себе небольшой ТО. И проводить проверку после соревнований как-то нелогично :)
#170
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:02
Соглашусь только с необходимостью проверить авто по технике безопасности до начала гонки (аптечка, аккумуляторы,огнетушитель, ремни безопасности). Все остальное - стропы, шаклы, домкраты, техническое состояние авто и т.д. - головная боль участников, а не ОРГов.Так ведь техком - это не только растусовка машин по классам, а еще и контроль тех состояния авто и готовности к соревнованиям. Типа наличия строп, огнетушителей, и прочее. Такой себе небольшой ТО. И проводить проверку после соревнований как-то нелогично :)
#171
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:21
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
Сообщение отредактировал Piligriм: 18 March 2012 - 10:25
#172
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 14:01
Возможно на практике оно так может быть.Думаю при таком варианте появится ещё больше вопросов и протестов по результатам. Легче предупредить болезнь, чем потом лечить.
А по отсутствию экипажей на объявлении результатов в регламенте сказано: первый раз - лишение призов, повторно - аннулирование результатов. По-моему справедливо...
Сообщение отредактировал dinosaur: 18 March 2012 - 14:03
#173
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 21:58
Знаю шо і як було раніше .. мене більше цікавить як буде в кубку ... все ж таки струтурують змагання то і хочеться мати структурований регламент на 24-х годинні змагання і інші (2-4 години).. До речі хочу сказати шо останній гаплик пройшли в тр1 у двох зайняли 4-те місце .. щоб був третій мож і на тумбу залізли просто штурман тобіш я ногу потянув так шо ще неділю потім неміг толком ходити ...і прийшлось йти на фініш о 10-й ранку ...Дождитесь регламента, раньше было по кол- ву мест в авто для туризма и по 3 чел. в ТР-ах... Может в Кубке орги решат сделать в ТР-ах по 2 чел.
Сообщение отредактировал ooo: 18 March 2012 - 21:59
#174
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 22:17
Ну, может просто иметь "скамью запасных игроков" как в других командных состязаниях (футбол, хоккей) и в случае скажем травмы одного из экипажа производить замену с разрешения судей и вердикта врача? Жалко, конечно, сходить с дистанции всему экипажу, тем более терять баллы защитывающиеся в конце года.Знаю шо і як було раніше .. мене більше цікавить як буде в кубку ... все ж таки струтурують змагання то і хочеться мати структурований регламент на 24-х годинні змагання і інші (2-4 години).. До речі хочу сказати шо останній гаплик пройшли в тр1 у двох зайняли 4-те місце .. щоб був третій мож і на тумбу залізли просто штурман тобіш я ногу потянув так шо ще неділю потім неміг толком ходити ...і прийшлось йти на фініш о 10-й ранку ...
#175
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2012 - 22:16
На рахунок лавки запаних то це напевно жарт .... але разом з тим дійсно дуже обідно зходити з дистанціїї.. особливо коли підводить не жалізо а людський фактор... тому і цікаво на 24 години йти чи готовити заміну бо якщо не буде допомоги другого штурмана буде важкувато з огляду та останній гаплик і те шо трапилось із ногою коли кум він же пілот витягував мене із болота а потім ниряв за чоботями ..... але всерівно було цікаво і ні скілечки не жалію і хочеться іще таких самих пригод ...Ну, может просто иметь "скамью запасных игроков" как в других командных состязаниях (футбол, хоккей) и в случае скажем травмы одного из экипажа производить замену с разрешения судей и вердикта врача? Жалко, конечно, сходить с дистанции всему экипажу, тем более терять баллы защитывающиеся в конце года.
до речі так хтось хоч скаже коли буде регламент і які чекати зміни ?
#178
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 18:01
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/doc.gif)
#179
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2012 - 16:13
Ребята, смотрим результаты Кубка Чемпионов после первого этапа:
Результ.Кубка Чемпионов после 1 этапа.xls 20К 175 Количество загрузок:
Спасибо за ведомость!
У меня вопрос, задавал уже раньше, но не получил чёткого ответа, просто чтобы знать... В АМИГО обязательными были 2 круга?
В регламенте сказано:
«ОRМ- AMIGO» Рейд-2011 включает трассу 50 км, два круга по 25 км.
Так как получается что тех которые проехали 1 круг прировняли к тем кто проехал 2 круга.
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
- Antony и mxkmaster это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей