
КУБОК ЧЕМПИОНОВ !
Автор
VOIN
, 05 Feb 2012 18:17
Сообщений в теме: 429
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 21:59
'booy' сказал(а) 05 Фев 2012 - 19:15:
Машину менять дык чего нельзя, а на что это влияет, что на следущее соревнование команды вышла с другим авто. Главно чтоб экипаж оставался тот же на весь Чемп. кстати за название пять баллов - Кубок Чемпионом ,круто!Не ну как это машину менять, так можно выставлять на каждое соревнование новую - думаю врятле. Ждем пояснения и регламент неплохо бы понимать заране, надеимся что он не сильно изменится.
Сообщение отредактировал booy: 05 February 2012 - 22:02
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:32
'ТИХОХОД' сказал(а) 05 Фев 2012 - 19:07:
а если по какой то причине в команде поменяли машину, но она уже по регламенту не ТР3, а ТР2 или наоборот ?По логике машину менять можно но категорию наверно нет.
И думаю только после оглашения регламента будет что-то понятно точно.
так же если в команде на каком то из этапов не может быть кто то с команды, ну там работа или заболел, команда идет вне общего зачета ?
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:37
Дело не в машинах и не в экипажах. А в людях. Когда то я с этим пытался бороться. До лампочки. Можна из пяти этапов проехать два и взуть всех. Такое происходит на кубке Восточной Украины. Нет четкого регламента.Он тупо не прописан. Так что здесь работы немеряно
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:40
'dinosaur' сказал(а) 05 Фев 2012 - 20:32:
Главное чтобы если ты был в ТР1 и поменял машину, то и эта машина по регламенту шла в ТР1а если по какой то причине в команде поменяли машину, но она уже по регламенту не ТР3, а ТР2 или наоборот ?
так же если в команде на каком то из этапов не может быть кто то с команды, ну там работа или заболел, команда идет вне общего зачета ?
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 23:07
'GeoLander' сказал(а) 05 Фев 2012 - 20:49:
Надо оставлять в той же категории в которой сразу был зарегистрирован, иначе начнутся хитрости.В высшую категорию можно разрешить.После некоторых соревнований Приходится переходить в высшую категорию.Регламент все рассудит.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 01:00
Кубок -это здорово
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников

понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье

- Важняк и tesalowsky это нравится
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 09:58
'JaguaR' сказал(а) 06 Фев 2012 - 06:28:
Как по мне! Если я ехал в тр1, потом в тр2! То нужно нащитывать очки за каждый с классов!
Вести отдельно на штурмана таблицу и на пилота! У нас ведь не кубки фау! В команде штурман может меняться!!!
Так в ФАУ именно так все и считают. Только не команды, а экипаж .... и штурмана нет, есть второй пилот
'vikariy' сказал(а) 05 Фев 2012 - 23:00:
Кубок -это здорово
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников![]()
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
Ничего не надо обсуждать!!! Орги написали - все соблюдают!!!
Тут если обсуждать, то еще лет пять будем ждать КЧ
- Negoro и shudan это нравится
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 10:54
'vikariy' сказал(а) 05 Фев 2012 - 23:00:
Мы тут уже обсуждаем как я понимаю, и ждем подробности. По начислению очков вопрос интересен чтобы разобраться. Ну и еще одно, зачем делать как у Фау, надо делать как считают орги, а опыт они имеют. А нам надо просто высказывать свои предложения если они есть, что может будет полезно Оргам.Кубок -это здорово
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников![]()
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
Лично я против по поводу перехода в сезоне из класса в класс, считаю это неправильным. Если зарегистристрировался в Тр2 то и остаешься в ТР2, а против замены машины я против ничего не имею.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 10:57
'юрченко' сказал(а) 06 Фев 2012 - 08:54:
Мы тут уже обсуждаем как я понимаю, и ждем подробности. По начислению очков вопрос интересен чтобы разобраться. Ну и еще одно, зачем делать как у Фау, надо делать как считают орги, а опыт они имеют. А нам надо просто высказывать свои предложения если они есть, что может будет полезно Оргам.
Лично я против по поводу перехода в сезоне из класса в класс, считаю это неправильным. Если зарегистристрировался в Тр2 то и остаешься в ТР2, а против замены машины я против ничего не имею.
А в чем проблема перехода?
На здоровье, переходите! Только очки останутся в классах!!! Какой смысл в этих переходах?????
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 11:21
'Sandro' сказал(а) 06 Фев 2012 - 08:57:
Ну например можно перейти в категорию которая легче, где меньше опыта у участников, например Туризм где легче набрать очки а числиться в категории Тр3 где все в основном опытные участники.А в чем проблема перехода?
На здоровье, переходите! Только очки останутся в классах!!! Какой смысл в этих переходах?????
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 11:44
'Igorek' сказал(а) 06 Фев 2012 - 09:21:
так очки начисляются в классах!!! и покатавшись в туризме ты никак не получиш очки в ТР.Ну например можно перейти в категорию которая легче, где меньше опыта у участников, например Туризм где легче набрать очки а числиться в категории Тр3 где все в основном опытные участники.
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 12:00
'Igorek' сказал(а) 06 Фев 2012 - 09:52:
и что в итоге?Так я как раз об этом, тоесть проехал в Туризме, получил очко в Туризме а потом прехал в Тр2 получил очко в Тр2
в конце года у тебя мало очков и в туризме и в Тр. Результата никакого.
или интересна победа только в этапе, а не в кубке целиком?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей