КУБОК ЧЕМПИОНОВ !
Автор
VOIN
, 05 Feb 2012 18:17
Сообщений в теме: 429
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 21:28
Думаю что при любых раскладах участие во всех этапах должно быть обязательным. Ибо получается что смотря по балам можна будет хитрить. У того же Сани(Ремо) балов по трем этапам уже хватало выше крыши. И на четвертый он выехал(Саня снимаю шляпу) только для себя.Тоесть поставит всех в равные условия.И здесь уже будет четкая борьба.Не в зависимости от дальности проведения и сложности той или иной гонки.Не приехал хоть на один этап выбыл с чемпионата.А так катайся в свое удовольствие. Вот здесь и будет борьба духа,подготовки,нервов.
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 21:41
И зачем такая обязаловка? Разные причины могут быть, почему пропустишь этап. От не желания ехать, решив турнирную задачу, до невозможности по семейным обстоятельствам. Думаю ОРГИ на это не пойдут, и будут правы.Думаю что при любых раскладах участие во всех этапах должно быть обязательным. Ибо получается что смотря по балам можна будет хитрить. У того же Сани(Ремо) балов по трем этапам уже хватало выше крыши. И на четвертый он выехал(Саня снимаю шляпу) только для себя.Тоесть поставит всех в равные условия.И здесь уже будет четкая борьба.Не в зависимости от дальности проведения и сложности той или иной гонки.Не приехал хоть на один этап выбыл с чемпионата.А так катайся в свое удовольствие. Вот здесь и будет борьба духа,подготовки,нервов.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 22:01
Орги думаю сами без нас решат что надо а что нет. И это их право. Правильно говорят маслать по клаве одно а делать это другое. Я как и все здесь высказал свое мнение. И к нему не обязательно прислушиваться. Но с другой стороны к чемпионату надо готовится. А по таким раскладам "семейные обстоятельства" и т.д ит.п. можна расмотреть и другие варианты.Например пройдя два этапа и набрав по 10 балов смотришь что конкурентов нет.И вместо третьего этапа едешь задницу в крым греть пока другие рубятся.И это очень удобно если сам этап проходит вдалеке,и приходится еще и преодолеть километров 800туда и обратно что бы участвовать.Хотя все ИМХО.Ни кому не навязываю и ни кого не хочу обидеть
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2012 - 09:45
To servoliТренироваться под Амиго на пересеченке, но не на скорость а на преодоление снежных подъемчиков, спусков, диагоналки где легко можно развеситься, примерно такая трасса и будет. Неплохие места сейчас по снегу будут на песчанных барханах, которых полно вокруг.
Часть ответа можно поискать здесь
Хотя мне тоже хотелось узнать более детально про трассу и прочитать общий регламент.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 15:52
Жень, да я знаю как ведуться подсчеты, жена ж кубок по штурманству тоже получала :), написал "в основном по пилоту" из контекста обсуждения как начислять очки (машина, экипаж или еще как), вот я и написал что по пилоту, потому что пилот, как правило, это хозяин машины, а штурман на разную гонку может меняться, поэтому в 90% пилот с машиной один и тот же, а вот штурманы могут меняться, понятно что и пилот и штурман получает баллы.Немножко опешил от данного поста, из уст обладателя Кубка Восточной Украины-2011... В КВУ, подсчёт и награждение всегда вёлись отдельно по пилоту и штурману. Чтобы не быть голословным, приложу ссылочку на список призёров, из него всё должно быть понятно: http://www.offroadma...st__p__26234638
Вот кстати ссылочка на сам Регламент КВУ, если какую-либо его часть можно будет использовать как "болванку" на Кубок Чемпионов, то будем даже польщены http://www.azimyt4x4...php?f=29&t=8757
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 16:07
Саня это бредовое предложение. Я же говорил что если еще кто то борется за кубок то такой номер не пройдет, отъездить два этапа и уехать отдыхать... К примеру два экипажа борятся за кубок, после двух этапов у одного 20 баллов, а другой эти два этапа отъездил хреново и у него всего 11 или больше балов, то после третьего этапа все может измениться, если первый экипаж не приедет вообще. У нас была другая ситуация по КВУ 2011, нам надо было ехать полюбому на последний этап, потому что за второе место боролись донецкий самурай и днепровский прадо, соответственно самураю надо было ехать полюбому, а он мог обогнать нас, если мы не выедем вообще, так что так по цепочки .. и все равно пришлось ехать. Если боротся (реально) за кубок то в 90% придется проехать все этапы чтобы победить, исключение может быть если на какой то гонке основной соперник сошел или не получил очков, как раз наш случай по КВУ 2011, Капаевы не получили очков на дебрях, если бы получили то мы с ними боролись бы до последнего этапа. Ну и по поводу явки на все гонки, а вот представь, ты исправно решаешь посещать гонки, но по дороге к последнему этапу машина ломается и ты не приезжаешь, и получаешь сход по всему кубку... хотя ты вроде как и не филонил, ехал на все этапы, это справедливо? Ехать или нет это дело каждого, приехал, поучавствовал получил баллы, не приехал, не получил баллы, все справедливо.Орги думаю сами без нас решат что надо а что нет. И это их право. Правильно говорят маслать по клаве одно а делать это другое. Я как и все здесь высказал свое мнение. И к нему не обязательно прислушиваться. Но с другой стороны к чемпионату надо готовится. А по таким раскладам "семейные обстоятельства" и т.д ит.п. можна расмотреть и другие варианты.Например пройдя два этапа и набрав по 10 балов смотришь что конкурентов нет.И вместо третьего этапа едешь задницу в крым греть пока другие рубятся.И это очень удобно если сам этап проходит вдалеке,и приходится еще и преодолеть километров 800туда и обратно что бы участвовать.Хотя все ИМХО.Ни кому не навязываю и ни кого не хочу обидеть
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 22:26
А это говорит о подготовке. А так по твоим словам выезд в чемпионат сродни прогулке по пляжу.Хочешь едь,хочешь не едь.Случайно на напомаженой машине в призы попал. А накой тогда вообще к чему то готовится,покупать девайсов не на одну штуку у.е. Шоссейку и по полям.Вспоминай те два этапа где носились как ралисты. Смешно когда в 24 часовой гонке ТРИ раза включил полный привод. И даже не понижену. И самое сейчас модное назвать гонку трофи и лазить по деревьям и каньенам. Вот как то триал вообще к слову трофи не вяжется. Хотя я же написал это мой взгляд на трофи и гонки . И на него не стоит обращать внимание. Только вот куда подевались ленейки.Эххх......... Ну и по поводу явки на все гонки, а вот представь, ты исправно решаешь посещать гонки, но по дороге к последнему этапу машина ломается и ты не приезжаешь, и получаешь сход по всему кубку... хотя ты вроде как и не филонил, ехал на все этапы, это справедливо? Ехать или нет это дело каждого, приехал, поучавствовал получил баллы, не приехал, не получил баллы, все справедливо.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 22:45
И что изменится.За один этап заработаешь не более 10 балов.И тебя пугает зазор в один бал. Саня ну не тебе это говорить. Ты ведь боец и не первый год ганяешь. Один балл может решать многое . А может вообще ни чего не решить.Я думаю поймешь о чем я.Особенно когда гонка получается одной машины. Так что все стоит исключить. Раз вспомнил Капаевых я могу тебе напомнить что в первом этапе они с честью покатались в лайте. А на втором их видео порвало всю джиперскую общественность.В итоге они в призах.Мне плевать. Для себя я уже выбор сделал. Буду ехать туда где мне хочется.А вот эта канитель с "чебурашками" поднадоела. А вот сделать машину под трофи и вешатся на скалах я не хочу. Вот для себя и составил список посещаемости.Саня это бредовое предложение. Я же говорил что если еще кто то борется за кубок то такой номер не пройдет, отъездить два этапа и уехать отдыхать... К примеру два экипажа борятся за кубок, после двух этапов у одного 20 баллов, а другой эти два этапа отъездил хреново и у него всего 11 или больше балов, то после третьего этапа все может измениться, если первый экипаж не приедет вообще.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 14:48
Это пункт из прошлогоднего регламента, сейчас могут быть определённые проблемы с прохождением т/о...Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер и действующий талон технического осмотра.
Лучше всё-таки придерживаться реальных размеров, т.е. сделать элементарную линейку для техкома. Да и обязывать ездить только на грязевой резине, ну не знаю...Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 33” по данным производителя.
что должно браться за "базу"?(Прототипы).
Определение
Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или на базе серийных.
P.S. Просьба мирно воспринимать как вопросы/предложения, т.к. определённый опыт в этом есть...
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 16:26
Это пункт из прошлогоднего регламента, сейчас могут быть определённые проблемы с прохождением т/о...
Лучше всё-таки придерживаться реальных размеров, т.е. сделать элементарную линейку для техкома. Да и обязывать ездить только на грязевой резине, ну не знаю...
что должно браться за "базу"?
P.S. Просьба мирно воспринимать как вопросы/предложения, т.к. определённый опыт в этом есть...
Женя все Ок, мы регламент подчистим на всякие там мелочи - это пока не окончательная версия, но она уже рабочая.
Амиго 3 марта, по нему будут изменения, скоростного формата не будет. Будет пересеченка по круговой трассе и движением в коридоре. Участвовать могут все классы машин, начиная с полностью стандартных автомобилей. На этой неделе будет уже конкретика по трассе.Какого числа будет "Амиго"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей