![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-19.jpg?_r=0)
КУБОК ЧЕМПИОНОВ !
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 21:59
Машину менять дык чего нельзя, а на что это влияет, что на следущее соревнование команды вышла с другим авто. Главно чтоб экипаж оставался тот же на весь Чемп. кстати за название пять баллов - Кубок Чемпионом ,круто!Не ну как это машину менять, так можно выставлять на каждое соревнование новую - думаю врятле. Ждем пояснения и регламент неплохо бы понимать заране, надеимся что он не сильно изменится.
Сообщение отредактировал booy: 05 February 2012 - 22:02
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:32
а если по какой то причине в команде поменяли машину, но она уже по регламенту не ТР3, а ТР2 или наоборот ?По логике машину менять можно но категорию наверно нет.
И думаю только после оглашения регламента будет что-то понятно точно.
так же если в команде на каком то из этапов не может быть кто то с команды, ну там работа или заболел, команда идет вне общего зачета ?
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:37
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 22:40
Главное чтобы если ты был в ТР1 и поменял машину, то и эта машина по регламенту шла в ТР1а если по какой то причине в команде поменяли машину, но она уже по регламенту не ТР3, а ТР2 или наоборот ?
так же если в команде на каком то из этапов не может быть кто то с команды, ну там работа или заболел, команда идет вне общего зачета ?
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 01:00
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
- Важняк и tesalowsky это нравится
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 09:58
Как по мне! Если я ехал в тр1, потом в тр2! То нужно нащитывать очки за каждый с классов!
Вести отдельно на штурмана таблицу и на пилота! У нас ведь не кубки фау! В команде штурман может меняться!!!
Так в ФАУ именно так все и считают. Только не команды, а экипаж .... и штурмана нет, есть второй пилот
Кубок -это здорово
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников![]()
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
Ничего не надо обсуждать!!! Орги написали - все соблюдают!!!
Тут если обсуждать, то еще лет пять будем ждать КЧ
- Negoro и shudan это нравится
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 10:54
Мы тут уже обсуждаем как я понимаю, и ждем подробности. По начислению очков вопрос интересен чтобы разобраться. Ну и еще одно, зачем делать как у Фау, надо делать как считают орги, а опыт они имеют. А нам надо просто высказывать свои предложения если они есть, что может будет полезно Оргам.Кубок -это здорово
а по таинственным коэффициентам - меня как-то настораживает
может стоит вынести на обсуждение потенциальных участников![]()
понятно, что все довольны не могут быть в принципе
понятно, что в итоге мы будем ездить по тем правилам
которые приняты оргами
но почему бы не услышать мнение участников
до окончательного утверждения?
это скорее - помощь оргам...
По тех. регламенту тоже
и чем раньше - тем лучше
ведь основная подготовка(переделка) машин идет сейчас - в межсезонье
Лично я против по поводу перехода в сезоне из класса в класс, считаю это неправильным. Если зарегистристрировался в Тр2 то и остаешься в ТР2, а против замены машины я против ничего не имею.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 10:57
Мы тут уже обсуждаем как я понимаю, и ждем подробности. По начислению очков вопрос интересен чтобы разобраться. Ну и еще одно, зачем делать как у Фау, надо делать как считают орги, а опыт они имеют. А нам надо просто высказывать свои предложения если они есть, что может будет полезно Оргам.
Лично я против по поводу перехода в сезоне из класса в класс, считаю это неправильным. Если зарегистристрировался в Тр2 то и остаешься в ТР2, а против замены машины я против ничего не имею.
А в чем проблема перехода?
На здоровье, переходите! Только очки останутся в классах!!! Какой смысл в этих переходах?????
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 11:21
Ну например можно перейти в категорию которая легче, где меньше опыта у участников, например Туризм где легче набрать очки а числиться в категории Тр3 где все в основном опытные участники.А в чем проблема перехода?
На здоровье, переходите! Только очки останутся в классах!!! Какой смысл в этих переходах?????
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 11:44
так очки начисляются в классах!!! и покатавшись в туризме ты никак не получиш очки в ТР.Ну например можно перейти в категорию которая легче, где меньше опыта у участников, например Туризм где легче набрать очки а числиться в категории Тр3 где все в основном опытные участники.
#38
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей