47352502_2358027957603107_4500945475020521472_n.jpg 127.15К
1 Количество загрузок:
Риск он везде риск, но если найти озеро где глубина максимум 2 м. то риск и не такой большой, главное вовремя заглушить и самому выбраться!
Отправлено 01 December 2018 - 16:45
47352502_2358027957603107_4500945475020521472_n.jpg 127.15К
1 Количество загрузок:
Риск он везде риск, но если найти озеро где глубина максимум 2 м. то риск и не такой большой, главное вовремя заглушить и самому выбраться!
Отправлено 01 December 2018 - 20:03
FWDoffRoad сказал(а) 01 Дек 2018 - 14:45:
47352502_2358027957603107_4500945475020521472_n.jpg
Риск он везде риск, но если найти озеро где глубина максимум 2 м. то риск и не такой большой, главное вовремя заглушить и самому выбраться!
Ну да, риск не большой. Всего-то 2 метра))) Вован, у тебя, что был опыт, подобных погружений? Или так, предполагаемые фентази с Ютюба?
Сообщение отредактировал BOX4x4: 01 December 2018 - 20:05
Отправлено 01 December 2018 - 21:39
ulan сказал(а) 01 Дек 2018 - 18:25:
Слегка ссошно, но это же настоящие мужики...,это потом,после погружения машины под лед они превращаются в кучку навоза и два испуганных глаза, и это еще если выпрыгнуть успеют.
Вот не надо обобщать про навоз и испуганные глаза, ок?
Мы многокрактно выезжаем на стремный лед, с мозгами, понимая куда и как ехать и что м.быть, планируя маршрут и готовясь к провалам.
Это ничем не отличается летних ям на фестивалях. Только что никто с тросом не прибежит.
Отправлено 01 December 2018 - 21:51
Хельги сказал(а) 01 Дек 2018 - 19:39:
Вот не надо обобщать про навоз и испуганные глаза, ок?
Мы многокрактно выезжаем на стремный лед, с мозгами, понимая куда и как ехать и что м.быть, планируя маршрут и готовясь к провалам.
Это ничем не отличается летних ям на фестивалях. Только что никто с тросом не прибежит.
А я чего не видел,о том не пишу. Мы так с товарищем на севере России машину утопили. И не говорите мне,что остальные какие то особенные. Интересно,как можно подготовить машину к попаданию в майну. На снегоходе можно на скорости пройти если повезет,а на машине...
Отправлено 01 December 2018 - 22:49
Хельги сказал(а) 01 Дек 2018 - 20:29:
И вы считаете что другие, которые не погружаются какие-то особенные. Но они есть, поверьте.
Знаете,когда на стене,где идет спектакль висит ружье,то оно обязательно выстрелит в каком то акте. В вашем случае ружье еще не выстрелило. Удачи.
Отправлено 03 December 2018 - 09:04
Когда-то где-то читал наставление, изданое в СССР, в том числе движение по льду (переправа). Там была езда в колонне, с большой дистанцией, с нулевым ускорением и обязательно водительская дверь зафиксирована открытой, кажется, без ремня безопасности.
чуть что - выпрыгивать.
Водитель, работавший в СССР на КАМАЗе, на дальняк, гонял за Волгу часто - и там, по маршруту куда-то, было: паром, ЖД мост, ледовая переправа. Паром - когда нет льда (Волга), ЖД - когда лёд слабый, ну и по льду ходили в глухозимье гружённые КАМАЗы с прицепами. Подробностей его рассказов не помню, давно было... Говорил, что в очереди на переправу по ЖД мосту - погрузка на платформы, состав на тот берег по расписанию, там съезд с платформы. заправки рядом нет, кабина вымораживается за 5 минут, все коптят, после переправы очередь уже на заправку. Но это к теме не относится.
Сообщение отредактировал krager: 03 December 2018 - 09:05
Отправлено 07 May 2019 - 17:47
Знайшов таку інфу про рух через лід
086139073012007213068249050228090247250182182073.png 916.12К
0 Количество загрузок:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей