
Гидравлический ручник
Автор
Тарас
, 30 Jan 2012 15:30
Сообщений в теме: 51
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 08:53
'Pradiychuk' сказал(а) 12 Авг 2013 - 06:31:
Если у Вашем авто нет утечки по тормозной системе,значит будет стоять.
не будет держать... тормозная система не рассчитана на такое...
от напряжения набухают манжеты и начинает перепускать.. проверенно..
поставили на свою машину такую систему (центральную).. машину везли на соревнования, стояло на лафете с ручником (5-6ч).. приехали в лагер и тормозов нет...
вот если поставыть кран, как высше писали то тогда главный цилиндр уже не перегружается...
но как показала практика, опять же лучше стандартная, но ухоженная система для долгой стоянки...
- pseudo, Кулик и nomezis это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 09:51
Я себе тоже поставил,цена вопроса 1450грн,по вышеуказанной ссылке.Работает и довольно-таки неплохо.Основные тормоза стали немного мягче ,но это скорее всего вопрос прокачки,сколько ни качали где-то пробка, всё рано присутствует.Была одна проблема-ручник ведь сделан для дрифта и в нём полностью отсутствовал фиксатор рукояти.Рукоять заменили на Жигулёвскую,подходит один в один.А в общем и целом впечатления только положительные.Давление не сбрасывает,держит намертво.
Но моё мнение,если есть оригинальный и нормально держит,то не стоит заморачиваться.
Но моё мнение,если есть оригинальный и нормально держит,то не стоит заморачиваться.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 10:00
'Troneo' сказал(а) 12 Авг 2013 - 07:13:
Я вот тоже задаюсь мыслью про тросиковый ручник. А вдруг тросик лопнет или защелка не выдержит.? Если все сделано правильно и тормозная система ухожена то почему гидро не должен держать? Хотя да применяется он в другой дисцеплине.Но и температуры там тоже запредельные на колесах. А мы то все больше в болоте.Т.е. вы можете поставить свою машину на гидроручник на ночь на спуске и она не укатиться?
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 11:50
'zurabau' сказал(а) 12 Авг 2013 - 06:53:
не будет держать... тормозная система не рассчитана на такое...
от напряжения набухают манжеты и начинает перепускать.. проверенно..
поставили на свою машину такую систему (центральную).. машину везли на соревнования, стояло на лафете с ручником (5-6ч).. приехали в лагер и тормозов нет...
вот если поставыть кран, как высше писали то тогда главный цилиндр уже не перегружается...
но как показала практика, опять же лучше стандартная, но ухоженная система для долгой стоянки...
Да, но только не ручной кран, а автоматический гидрозамок (тыц). Вероятно это решит проблему с манжетами в управляющем цилиндре (ГТЦ) при длительной стоянке, т.к. замок их разгружают от давления. Есть у нас тут инженеры-гидравлики? Что скажете?
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 23:23
Но ведь в рабочих цилиндрах манжеты тоже присутствуют и они долго находясь под давлением тоже могут не выдержать.И тогда уже будет все равно,что дало течь, ГТЦ или рабочий цилиндр,результат окажется один.Мне кажется,что дублирование гидросистемы механическим приводом(тросами) дает бОльшую надежность в работе,при условии нормального обслуживания.
А система с гидроприводом тросов по-моему еще опаснее,ведь если она "запитана" от общего контура,то при обрыве троса,а такое иногда происходит,можно остаться не только без "ручника" но и совсем без тормозов.
А система с гидроприводом тросов по-моему еще опаснее,ведь если она "запитана" от общего контура,то при обрыве троса,а такое иногда происходит,можно остаться не только без "ручника" но и совсем без тормозов.
- Кулик это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 21:46
Самые надёжные механические ручники у старых гидроситроенов, они изначально расчитаны как дублирующая тормозная система на слусчай отказа гидравлики. С затянутым русником на ситроене тронуться невозможно.
Сообщение отредактировал radulroma: 14 August 2013 - 21:48
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 22:21
Давайте порассуждаем:
При отказе гидравлики летит всё (хотя на ГАЗ 24 были установлены контуры, отсекатель передних/задних тормозов), спас ручной тросовый тормоз. Моё личное мнение- ручной тормоз должен быть либо тросовый или с механической блокировкой колёсной пары.
При отказе гидравлики летит всё (хотя на ГАЗ 24 были установлены контуры, отсекатель передних/задних тормозов), спас ручной тросовый тормоз. Моё личное мнение- ручной тормоз должен быть либо тросовый или с механической блокировкой колёсной пары.
Сообщение отредактировал Kulyk: 14 August 2013 - 22:23
- pseudo это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей