
и снова осапунах
Автор
luarvik
, 23 Jun 2013 08:57
Сообщений в теме: 21
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 08:57
Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 09:09
'luarvik' сказал(а) 23 Июн 2013 - 06:57:
Просто выведи их повыше и этого достаточно. В шноркель заморачиваться зачем эти сложности?Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 16:13
Если раз проехать брод который допустим заводом изготовителем можно ни чего не делать,если переодически ездить в брод виводят сапун повыше,если колбасииться в покатухах и не дай бог в броде застрять на долго да и ещё поколбасить колёсами пытаясь выехать тогда нужно менять масло,при долгом стоянии в воде она попадает через сальники а не через сапуны,и фылитр ставить всеравно какой он ничего ни фильтрует потому что там нет такого розширения что бы через фильтр гоняло потоки воздуха,конечно когда масло дорогое хочется его не менять,тогда нужно понимать что у вас не катер

#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 15:08
У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 11:15
'pseudo' сказал(а) 03 Июл 2013 - 13:08:
При движении авто в броде уровень воды под капотом из за кавитации становится ниже чем уровень воды снаружи. И как раз такой факт говорит о том что вы неправильно(или низко) вывели сапун, либо машина стояла долго в воде.У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 11:31
Недавно видел ролик про подготовленный аппарат
. Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать
. Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.


#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 17:09
'BAKA' сказал(а) 02 Авг 2013 - 09:31:
А зачем так усложнять? Надо думать прежде всего о проходимости автомобиля, если не засесть тупо в броде то вода не затечет никуда, а если станешь в воде, то она уже попадет куда хочешь.Недавно видел ролик про подготовленный аппарат
. Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать
. Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 23:08
сколько должна стоять машина воде, чтоб через сапун набрать целый мост воды??
и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать...
вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники...а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду...
сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода... учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно...
Принцип работы
Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм
вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками... вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ...
и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать...
вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники...а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду...
сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода... учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно...
Принцип работы
Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм

вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками... вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 11:44
'Sniper' сказал(а) 03 Авг 2013 - 09:30:
Под давлением воды гортекс не выдержит и пропустит воду.Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей