Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 9 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#161 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 February 2012 - 22:40

Ребята, вас помоему потащило совсем в другую сторону - диалоги о трансмиссии не пересекаются с большой ценой на авто, расходом топлива, большими объемами и ошибками производителя Тоёта, вернитесь взад и не флеймите :87:
  • Kooper, Shyrik и salex это нравится

#162 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2012 - 23:08

SAM, у тебя есть опыт эксплуатации всех типов трансмиссий? Можно поподробней (о застое) в раздатках Тойоты? Будет всем интересно почитать.

Я сказал о застое в разработках и привел пример. Читай внимательно.

#163 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2012 - 00:18

С точки зрения свободы выбора режима движения (задний привод-фуллтфйм-парттайм 4wd (блокировка50/50)) - идеальная трансмиссия - аналог "Суперселекта". На чем хочешь, так и едешь.

С точки зрения надежности, такая трансмиссия должна иметь ручное переключение режимов, т.е. без актюаторов. Которые ИМНО похоронили тойотовский вариант такой трансмисии "Мультимод". Сделать раздатку дуракаустойчивой тойота не смогла, или не захотела.
В этом я вижу застой в разработках.
Или может это прогресс, когда вместо того чтоб рычагом сменить режим трансмисии, мне предлагают сменить раздатку или автомобиль?

#164 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2012 - 20:22

В фул-тайме при снятом кардане все равно продолжет крутится ступитца, полуось и дифференциал. В случае развала переднего моста как правило диф либо полуось ( в моем случае был подшипник переднего дифа)дальнейшее движение при таких поломках при крутящемся дифе и полуоси приводит к заклиниванию колес сразу или чуть позже.

А если вытащить полуось

В парт-тайме присутствует Hub(ступичный замок) в фул-тайме его нет.
В парт-тайме отключая хаб, колеса продолжают крутится, а полуось и диф остаются неподвижными в фул-тайме это практически не возможно(кроме Лендов и 80ок).

Много парттаймов идет без хабов, хаб чем то лучше, а чем то и хуже.


Задний мост.
Преимущество только у разгруженого. При развале разгруженого моста (как правило полуось или диференциал) можно ехать дальше на передке, при необходимости снять кардан и вынуть одну полуось.
В полуразгруженом или нагруженом мосте, в случае поломки, дальнейшее движение не возможно.
Фул-тайм у таких моделей как Ленды и 80ки, других не знаю, имея разгруженые мосты ни чем не уступают надежности парт-тайма.

Получается что разница только в расходе это 3-5 литров на 100км, комфорте и практичности ну и кому что нравится.

Не пойму с полуразгруженым и разгруженным - если задок развалился то на передке потихоньку на базу и в разгруженном или полу разгруженном

#165 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 April 2012 - 22:03

Автор топика хочет понять отличия и сделать выбор,а разница в типе привода и есть существенное отличие.Кто бы и как ни хвалил Парт-тайм,а я если вижу у машины Парт-тайм,она для меня существовать перестает.

Серьезная заява о парт-тайм, есть опыт эксплуатации разных типов трансмиссий? Хотелось бы обоснованных доводов, личных впечатлений и возможно эмоций.
  • SERGO, soe и Shyrik это нравится

#166 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 April 2012 - 22:44

Серьезная заява о парт-тайм, есть опыт эксплуатации разных типов трансмиссий? Хотелось бы обоснованных доводов, личных впечатлений и возможно эмоций.

Да,имею опыт эксплуатации автомобилей с разными типами полного привода.Считаю единственным достоинством Part Time,то,что его изготовление дешевле Full Time,а по сути пока не съедеш с дороги,ездиш на заднем приводе в дождь,снег,гололед.Считаю Full Time единственной "настоящей" версией системы полного привода,при любой погоде машина едет на полноценном полном приводе без вреда для трансмиссии и опасности для водителя.Потому как имеет место не только повышенный износ трансмиссии,но и снос передней оси,со всеми вытекающими последствиями.Из личных впечатлений:при сносе передней оси в повороте,чуть не наехал на оператора видеокамеры (машина Патрол),этим летом улетел в кусты на бездорожье,тоже в повороте (машина Toyota 4runner).Зарекся больше садиться за руль машины с Part Time.

Вот еще об ощущениях:одно место всегда сжималось очень сильно,что негативно отражается на общем психическом состоянии.Может это я такой чувствительный,может "настоящим джиперам" это все равно,но я не претендую на истину в последней инстанции.
  • Толстяк, Важняк, Sanek и еще 1 это нравится

#167 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 09:20

Да,имею опыт эксплуатации автомобилей с разными типами полного привода.Считаю единственным достоинством Part Time,то,что его изготовление дешевле Full Time,а по сути пока не съедеш с дороги,ездиш на заднем приводе в дождь,снег,гололед.Считаю Full Time единственной "настоящей" версией системы полного привода,при любой погоде машина едет на полноценном полном приводе без вреда для трансмиссии и опасности для водителя.Потому как имеет место не только повышенный износ трансмиссии,но и снос передней оси,со всеми вытекающими последствиями.Из личных впечатлений:при сносе передней оси в повороте,чуть не наехал на оператора видеокамеры (машина Патрол),этим летом улетел в кусты на бездорожье,тоже в повороте (машина Toyota 4runner).Зарекся больше садиться за руль машины с Part Time.

Вот еще об ощущениях:одно место всегда сжималось очень сильно,что негативно отражается на общем психическом состоянии.Может это я такой чувствительный,может "настоящим джиперам" это все равно,но я не претендую на истину в последней инстанции.

Если человек не умеет ездить то и фул- тайм ему не поможет! Не надо забывать что машина тяжелая и высокая и в повороты не надо залетать или же оттормаживатся на самом повороте и потом говорить что машина гавно. Законы физики никто не отменял! Машины с фул-таймом сотнями слетают с дороги и оказываются на крыше так как думают что у них полный привод и им все можно.

#168 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 April 2012 - 20:26

Да,имею опыт эксплуатации автомобилей с разными типами полного привода.Считаю единственным достоинством Part Time,то,что его изготовление дешевле Full Time,а по сути пока не съедеш с дороги,ездиш на заднем приводе в дождь,снег,гололед.Считаю Full Time единственной "настоящей" версией системы полного привода,при любой погоде машина едет на полноценном полном приводе без вреда для трансмиссии и опасности для водителя.Потому как имеет место не только повышенный износ трансмиссии,но и снос передней оси,со всеми вытекающими последствиями.Из личных впечатлений:при сносе передней оси в повороте,чуть не наехал на оператора видеокамеры (машина Патрол),этим летом улетел в кусты на бездорожье,тоже в повороте (машина Toyota 4runner).Зарекся больше садиться за руль машины с Part Time.

Вот еще об ощущениях:одно место всегда сжималось очень сильно,что негативно отражается на общем психическом состоянии.Может это я такой чувствительный,может "настоящим джиперам" это все равно,но я не претендую на истину в последней инстанции.

Ты немного не прав. Снос передней оси, как раз менее прогнозируемый на обычном "фуле". С вискомуфтой уже лучше. А парт-тайм, вообще песня, на нестабильном покрытии. При хорошем моторе, позволяет проходить "веером" любые повороты. Очень хорошо чувствуется отдельная сцепка мостов. Нивелируется действие межмостового дифа.
А случай с оператором, это не показатель и не статистика, а ошибка водителя.
  • Shyrik и salex это нравится

#169 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 424 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2012 - 23:54

Ты немного не прав. Снос передней оси, как раз менее прогнозируемый на обычном "фуле". С вискомуфтой уже лучше. А парт-тайм, вообще песня, на нестабильном покрытии. При хорошем моторе, позволяет проходить "веером" любые повороты. Очень хорошо чувствуется отдельная сцепка мостов. Нивелируется действие межмостового дифа.
А случай с оператором, это не показатель и не статистика, а ошибка водителя.

Если быть точным, веером на задке входишь в поворот и метешь себе в управляемом заносе, на полном приводе так точно не сделаешь.

#170 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 April 2012 - 20:59

Прохождение поворота в управляемом заносе, скорее интересна раллистам и зимним дрифтерам.
Инспектор, какой вариант полного привода ты пробовал (тестировал)?
Просьба писать по сути.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 11 April 2012 - 21:01

  • Shyrik это нравится

#171 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 13 April 2012 - 12:05

Год спустя как купил свою 105ку ехал в Закарпатье через Яремчу зимой,тогда еще было мало опыта езды на полном приводе.Ехал медленно,осторожно потому что всю дорогу шол снег.Так как было мало опыта.В Яремче заблокировал межосевой диф думал что так будет лучше.После блокировки в повороте чуть не улетел в обрыв.Сразу стал винить себя подумал что скорсть была забольшая стал ехать осторожней.Проехав еще пару повортов понял что с машыной что то не то,переднюю ось постоянно тянет в занос и выкидывает на всречку.Еще немного проехал и до меня дошло что нужно отключить межосевой диф,вот тут я почуствовал разницу в езде.В повороты входил плавненько ось не сносило все прогнозируемо и безопастно аж скорсть начал подымать.Вот такой был мой первый опыт вождения машины на полном приводе на скользкой дороге.
Водителям машин на парт-тайме на скользкой дороге только можно посочуствовать.
  • VOIN, Kooper и tatarin это нравится

#172 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 April 2012 - 15:13

Год спустя как купил свою 105ку ехал в Закарпатье через Яремчу зимой,тогда еще было мало опыта езды на полном приводе.Ехал медленно,осторожно потому что всю дорогу шол снег.Так как было мало опыта.В Яремче заблокировал межосевой диф думал что так будет лучше.После блокировки в повороте чуть не улетел в обрыв.Сразу стал винить себя подумал что скорсть была забольшая стал ехать осторожней.Проехав еще пару повортов понял что с машыной что то не то,переднюю ось постоянно тянет в занос и выкидывает на всречку.Еще немного проехал и до меня дошло что нужно отключить межосевой диф,вот тут я почуствовал разницу в езде.В повороты входил плавненько ось не сносило все прогнозируемо и безопастно аж скорсть начал подымать.Вот такой был мой первый опыт вождения машины на полном приводе на скользкой дороге.
Водителям машин на парт-тайме на скользкой дороге только можно посочуствовать.

Абсолютно верное наблюдение - когда вы блокируете межосевой дифференциал, ваш авто из сист. фулл-тайм превращается в парт-тайм и вы жестко связываете передний и задний мосты, в этом случае при быстром движении на парт тайме по мокрым и скользким дорогам, авто будет иметь склонность к заносам и отере курсовой устойчивости. Зато фулл-тайм просто создан для быстрой езды на полном приводе по любым покрытиям - у вас полный привод и нет жесткой связи между двумя мостами, а привод распределяется посредством межосевого дифференциала. Поэтому в автоспорте, где есть скоростная составляющая, парт-тайм не применяется, а используется в основном ситема полного привода - фулл-тайм с различными модификациями распределения крутящего момента между осями.
Есть еще одна очень важная особенность - на парт тайме чем короче база, тем вероятнее занос или разворот в поворотах и на скользких покрытиях, особенно при быстром движении. Это надо не забывать особенно зимой.
  • Kooper, Мазай и Nikolsky это нравится

#173 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2012 - 21:30

Абсолютно верное наблюдение - когда вы блокируете межосевой дифференциал, ваш авто из сист. фулл-тайм превращается в парт тайм и вы жестко связываете передний и задний мосты, в этом случае при быстром движении на парт тайме по мокрым и скользким дорогам, авто будет иметь склонность к заносам и отере курсовой устойчивости. Зато фулл-тайм просто создан для быстрой езды на полном приводе по любым покрытиям - у вас полный привод и нет жесткой связи между двумя мостами, а привод распределяется посредством межосевого дифференциала. Поэтому в автоспорте, где есть скоростная составляющая, парт-тайм не применяется, а ситема полного привода фулл-тайм, взаимосвязь между мостами может регулироваться электроникой, диференцировано распределяя крутящий момент между осями.
Есть еще одна особенность - на парт тайме чем короче база, тем вероятнее занос в повороте, разворот на скользком покрытии, особенно при быстром движении.


То есть, если снежная каша и повороты полный привод системы парт-тайм вреден? Значит включаем только задок, и учимся езде на заднеприводной машине. Нах тогда вообще полный привод системы парт-тайм в городе? Он нам нужен в говнах, и только там!
Постоянный полный, с межосевым дифом, можно использовать в вышеприведенной ситуации, а если нужно в говна,- мы блокируем межосевой и получаем тоже самое что и парт-тайм в говнах 50/50.
От сюда делаем вывод что фултайм универсальней чем парт-тайм. Но за это нужно платить :179:
  • VOIN это нравится

#174 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 April 2012 - 22:42

где есть скоростная составляющая, парт-тайм не применяется,

Вот именно!!! Для любителей скоростных прохождений поворотов парт-тайм противопоказан!Тут или на заднем, или,при невозможности прохождения (на заднем)-жосткая блокировка и никаких скоростных режимов!!! Конечно фулл-тайм универсальная штука(как для трасс через Яремчу)))
  • VOIN это нравится

#175 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 April 2012 - 13:17

То есть, если снежная каша и повороты полный привод системы парт-тайм вреден? Значит включаем только задок, и учимся езде на заднеприводной машине. Нах тогда вообще полный привод системы парт-тайм в городе? Он нам нужен в говнах, и только там!
Постоянный полный, с межосевым дифом, можно использовать в вышеприведенной ситуации, а если нужно в говна,- мы блокируем межосевой и получаем тоже самое что и парт-тайм в говнах 50/50.
От сюда делаем вывод что фултайм универсальней чем парт-тайм. Но за это нужно платить :179:

Вообще-то парт тайм позиционировали скорее как временный полный привод с жесткой связью мостов. На мой взгляд - это очень удачная система привода 4х4 и ездить на нем можно свободно, соблюдая одно незыблемое правило - на сухом твердом покрытии (асфальт, мостовая, бетон) на парт-тайме нельзя разворачиваться и делать крутые повороты. Иначе повороты-развороты со временем приведут к износу шин или трансмиссии. Но в то же время вполне допустимо на парт-тайме прямолинейное движение по твердому покрытию, даже хоть по асфальту но только прямой! Движение же по слабым грунтам вполне допускает возможность подключения полного привода, это такие покрытия как: земля, песок, земля с травой, грязь и при этом можно не волнваться за износ трансмиссии. Но надо учитывать, что на скорости при резких поворотах вас может развернуть даже в грязи, поэтому этот привод не для скоростных прохождений поворотов. Там где есть хоть небольшой намек на присутствие влаги - смело полный и вперед. В городе зимой я лично частенько использую парт тайм, однако при быстром движении по городу надо быть предельно внимательным и я его зачастую выключаю и опять включаю, в зависимости от обстоятельст, разных поворотов, состояния снега.., на скользкой дороге, перед поворотами важно вовремя погаситься и сбросить скорость, потом осторожно пройти поворот не отключаясь и не газуя - иначе авто будет ехать прямо, независимо от положения руля и потом резко его раскрутит. Но если асфальт сухой, надо только отключаться и не грузить трансмиссию.
Ну а то что фул тайм со свободным межосевым дифом универсальней, так это факт.
  • Вадик, Kooper, ТИТАНИК и еще 1 это нравится

#176 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 144 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 17 April 2012 - 14:17

Но в то же время вполне допустимо на парт-тайме прямолинейное движение по твердому покрытию, даже хоть по асфальту но только прямой! Движение же по слабым грунтам вполне допускает возможность подключения полного привода, это такие покрытия как: земля, песок, земля с травой, грязь и при этом можно не волнваться за износ трансмиссии. Но надо учитывать, что на скорости при резких поворотах вас может развернуть даже в грязи, поэтому этот привод не для скоростных прохождений поворотов.

Теперь понял почему на ТЛК80-ке при заблокированном меж осевом диффе нельзя поворачивать на асвальте, а я то думаю что она упирается аж резина скрипит, а то в другой раз вроде бы и разворачиваюсь нормально. Теперь только понял что межосевой дифференциал у меня видно был заблокирован и машина превратилась в жесткий парт тайм привод. Вот так век живи.. Спасибо!

Сообщение отредактировал KNikolsky: 17 April 2012 - 14:18


#177 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 April 2012 - 14:21

Вообще-то парт тайм позиционировали скорее как временный полный привод с жесткой связью мостов. На мой взгляд - это очень удачная система привода 4х4 и ездить на нем можно свободно, соблюдая одно незыблемое правило - на сухом твердом покрытии (асфальт, мостовая, бетон) на парт-тайме нельзя разворачиваться и делать крутые повороты. Иначе повороты-развороты со временем приведут к износу шин или трансмиссии. Но в то же время вполне допустимо на парт-тайме прямолинейное движение по твердому покрытию, даже хоть по асфальту но только прямой! Движение же по слабым грунтам вполне допускает возможность подключения полного привода, это такие покрытия как: земля, песок, земля с травой, грязь и при этом можно не волнваться за износ трансмиссии. Но надо учитывать, что на скорости при резких поворотах вас может развернуть даже в грязи, поэтому этот привод не для скоростных прохождений поворотов. Там где есть хоть небольшой намек на присутствие влаги - смело полный и вперед. В городе зимой я лично частенько использую парт тайм, однако при быстром движении по городу надо быть предельно внимательным и я его зачастую выключаю и опять включаю, в зависимости от обстоятельст, разных поворотов, состояния снега.., на скользкой дороге, перед поворотами важно вовремя погаситься и сбросить скорость, потом осторожно пройти поворот не отключаясь и не газуя - иначе авто будет ехать прямо, независимо от положения руля и потом резко его раскрутит. Но если асфальт сухой, надо только отключаться и не грузить трансмиссию.
Ну а то что фул тайм со свободным межосевым дифом универсальней, так это факт.


Все-таки на мою думку правильно розрізняти тип повного приводу (парт-тайм, фул-тайм) і режим роботи трансмісії - вільний диференціал, заблокований диференціал, диференціал із симетричним розподілом моменту, диференціал із несиметричним розподілом моменту. Парт-тайм це переважно або задній привід або заблокований диференціал, фул-тайм - вільний диференціал або один із варіантів розподілу моменту і заблокований диференціал. У залежності від того що водій хоче і стану покриття оптимальними можуть бути різні режими роботи трансмісії. Для швидкісного прямолінійного руху по слизькому покриттю однозначно заблокований диференціал дає оптимальну стійкість, це не тільки допустимий - це найбільш безпечний режим руху, не сильно гірше - диф із розподілом моменту. У повороті все стає цікавіше. Коли водій хоче дуже спокійно пройти поворот то найкращі результати дає несиметричний диф із розподілом моменту. Він дає можливість без спеціальної підготовки, тренувань пройти поворот на максимальній швидкості без проковзування. Якщо ж мета - максимально швидке проходження то надлишкова "самостійність" дифу не дасть передбачувати поведінку машини. Тоді кращий варіант - заблокований диференціал, який дасть однозначну поведінку машини - спочатку знос передньої осі, потім перехід в режим керованого заносу і контроль тягою і керуванням у повороті. Підкреслю - щоб так їздити треба тренуватися, бажано у безпечному місці, і на конкретній машині яку використовуєш. І для позадоріжника із високопрофільною гумою режим контрольованого заносу досить ризикований, бо при підламуванні гуми "впіймати" машину буде практично неможливо, результат майже однозначно "гума уверх". Тому на покриттях із значним коефіцієнтом зчеплення крім навантаження/зношування трансмісії для позадоріжника виникає додатковий ризик підламування що не дає використати варіант контрольованого заносу і відповідно досягати швидкісних режимів коли блокування диференціалу робить поведінку машини більш прогнозованою. Звичайно перед поворотом треба вигальмуватися, і зробити це треба вчасно - так щоб входити у поворот у момент максимального завантаження передніх коліс. Але це вже тема незалежна від трансмісії :-) Висновок - заблокований диференціал рулить якщо рухаєшся у режимах поза переходом у ковзання, але по мірі зростання зчеплення і відповідно критичної швидкості авто це стає прерогативою тренованих спортсменів і гоночних трас, бо ціна помилки стає надто високою.

#178 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2013 - 15:13

Для себя сделал вывод что фулл-тайм для города и передвижения по дорогам с твёрдым покрытием а конкретно в ( дождь , снег, лёд , грязь ) намного лучше чем парт-тайм!!!!!!

Так что нужно только ФУЛЛ-ТАЙМ . А вот возник вопрос конкретно в чём отличие фулл-тайм от супер селек ( Митсубиси ) я как понял отличия что супер селект приводится в движения цепью ??? Если конкретно выбирать между фулл-тайм и супер селект ? Что Луше ? Какое отличие ?

Я уверен что очень много людей используют полный привод для повседневной езды . И так сложилось что у нас дороги хоть и убитые но лично я еду 70%-80% по асфальту и 20 по грунту . Ели не брать спорт а просто жизнь , кто то едет в магазин а кто то на рыбалку ???? Так вот лично в Киеве 4-5 месяцев снег !!!! И очень важна в первую очередь безопасность !!!!! А я смотрю тут экстрималов много , катаются на заднем приводе. Джип вроде и создан для преодоления препятствий и комфорта . И когда снег -лёд -мокрый асфальт вот тут и нужен полный постоянно !!!!

Так что по сравнению Фулл-тайм и супер селект какой лучше ?

#179 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 23 March 2013 - 15:36

При должных навыках езды, машина будет ехат так как Вы захотите.
Но для полного понимания как ехать, надо в мозгах прокрутить как ведут себя колёса. Все 4.

#180 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 23 March 2013 - 16:27

...
Так что по сравнению Фулл-тайм и супер селект какой лучше ?

Есть не большие отличие, между Фул и SS. Фул-тайм это распределение 50/50, у SS распределение 40/60. Сначала долго думал зачем косоглазые так выпендрелись, потом (после езды по скользким покрытиям в поворотах) все прояснилось: Причина банальна - управляемость. При большей тяге на корму автомобиля, при начале заноса (а зачастую бывает снос именно задней оси (особенно у пикапов), то при добавлении газа мы имеем возможность контролировать занос и пройти поворот "веером", при этоми играя газом задавать четкое направление движения передними колесами. А вот если сбросить газ, то занос тут же прекращается (если не была перейдена граница), как у классического заднего привода. После того как я осознал эту особенность, мне ездить зимой стало на много проще и легче. По этой же причине я и поменял МП2 с SS на L200 и тоже с SS.

А вот кто получал опыт на Фул-тайме (типа Субару, Нивы, кажется ТЛС (Европейцы) и т.д.) у тех будет другая точка зрения, потому что выработались другие навыки.
  • Подвох это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN