Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)
Автор
BOX4x4
, 26 Jan 2012 22:49
Сообщений в теме: 281
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 22:20
Использую Part-Time.
Полуоси не отключаются, соответственно сэкономить сильно не получится.
Зато включение/отключение переднего моста на моем авто можно производить на любой скорости. Единственное, это обеспечить равенство скоростей осей, а говоря проще - не газовать, сбросить газ. Включается, выключается легко и мягко. Обычно езжу на заднем. Для интенсивного трогания со светофора, на горку - подключаю полный, чуть разогнавшись, отключаю. По заснеженному шоссе на полном удобно.
От Full-Time не отказался бы, но и с жестким подключением не испытываю неудобств.
Полуоси не отключаются, соответственно сэкономить сильно не получится.
Зато включение/отключение переднего моста на моем авто можно производить на любой скорости. Единственное, это обеспечить равенство скоростей осей, а говоря проще - не газовать, сбросить газ. Включается, выключается легко и мягко. Обычно езжу на заднем. Для интенсивного трогания со светофора, на горку - подключаю полный, чуть разогнавшись, отключаю. По заснеженному шоссе на полном удобно.
От Full-Time не отказался бы, но и с жестким подключением не испытываю неудобств.
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 23:30
Так а в чем проблема с Фулл-тайм, в случае необходимости движения на одном мосту, снял кардан за пять минут, где мост не работает, заблокировал межосевой и поехал на передке или на задке, зачем выдергивать полуось. Но бывают повреждения такого характера, что надо выдернуть полуось, причем это может случиться и на Фулл и на Парт. Так на L.R. с Фулом, это сделать пять минут, производителем это заранее продумано.Все правильно и не правильно это можно сделать только на парт-тайме, на фул-тайме надо будет повынемать полуося.
Не со всем правильно, Фулл-тайм или Парт тайм не имеет никакого отношения к конструкции ступицы колес и определению - Разгруженный мост или Не разгруженный. Поясняю: признак разгруженного моста - это когда на ступице конструктивно стоит 2 ступичных подшипника, нагруженный мост, когда конструктивно установлен 1 подшибник.В фул-тайме нет хабов и практически везде полуразгруженные мосты.
Реальные преимушества разгруженных мостов - более высокая надежность, прочность конструкции, и большая устойчивость к отрицательным вылетам дисков. Яркий пример разгруженных мостов это все модели классических Land Rover, у них мосты разгруженной конструкции, хабов нет и Фулл. Тоёты как правило смешанной схемы, передок рагруженный, задок назгруженный, привод бывает и Фулл и Парт, а версии Тоёт хеви-дьюти имеют все разгруженные мосты. Ну вот как-то так.
Абсолютно согласен и обратное мнение о большой разнице это анахронизм.По поводу экономии,я уже месяца три на заднем приводе,экономии не грамма не наблюдаю.
- Predator, Kooper и rut это нравится
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 23:42
...
признак разгруженного моста - это когда на ступице конструктивно стоит 2 ступичных подшипника, нагруженный мост, когда конструктивно установлен 1 подшибник.
...
Виталий, спасибо!
Наконец то, хоть кто то внятно объяснил разницу между "разгруженными" и "неразгруженными" мостами.
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2012 - 00:45
неа! У парт- тайма нет меж осевой блокировки.А у фулл- тайма есть. Учите мат часть .
при чем тут межосевая блокировка к хабам??? Человек говорил о машине с типом привода фулл-тайм, или ППП, и при этом упомянул про хабы, которые априори для машины с ППП не нужны. А вы о чем сказали??? :)
- Kooper это нравится
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2012 - 01:49
Вы меня не правильно поняли.
В фул-тайме при снятом кардане все равно продолжет крутится ступитца, полуось и дифференциал. В случае развала переднего моста как правило диф либо полуось ( в моем случае был подшипник переднего дифа)дальнейшее движение при таких поломках при крутящемся дифе и полуоси приводит к заклиниванию колес сразу или чуть позже.
В парт-тайме присутствует Hub(ступичный замок) в фул-тайме его нет.
В парт-тайме отключая хаб, колеса продолжают крутится, а полуось и диф остаются неподвижными в фул-тайме это практически не возможно(кроме Лендов и 80ок).
Задний мост.
Преимущество только у разгруженого. При развале разгруженого моста (как правило полуось или диференциал) можно ехать дальше на передке, при необходимости снять кардан и вынуть одну полуось.
В полуразгруженом или нагруженом мосте, в случае поломки, дальнейшее движение не возможно.
Фул-тайм у таких моделей как Ленды и 80ки, других не знаю, имея разгруженые мосты ни чем не уступают надежности парт-тайма.
Получается что разница только в расходе это 3-5 литров на 100км, комфорте и практичности ну и кому что нравится.
В фул-тайме при снятом кардане все равно продолжет крутится ступитца, полуось и дифференциал. В случае развала переднего моста как правило диф либо полуось ( в моем случае был подшипник переднего дифа)дальнейшее движение при таких поломках при крутящемся дифе и полуоси приводит к заклиниванию колес сразу или чуть позже.
В парт-тайме присутствует Hub(ступичный замок) в фул-тайме его нет.
В парт-тайме отключая хаб, колеса продолжают крутится, а полуось и диф остаются неподвижными в фул-тайме это практически не возможно(кроме Лендов и 80ок).
Задний мост.
Преимущество только у разгруженого. При развале разгруженого моста (как правило полуось или диференциал) можно ехать дальше на передке, при необходимости снять кардан и вынуть одну полуось.
В полуразгруженом или нагруженом мосте, в случае поломки, дальнейшее движение не возможно.
Фул-тайм у таких моделей как Ленды и 80ки, других не знаю, имея разгруженые мосты ни чем не уступают надежности парт-тайма.
Получается что разница только в расходе это 3-5 литров на 100км, комфорте и практичности ну и кому что нравится.
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2012 - 10:49
Поделюсь своим опытом. У меня 4Runner с парт-таймом, системой размыкания полуоси (A.D.D.) и хабами - редкая комбинация.
Летом, по асфальту езжу на заднем с разлоченными хабами. При этом передний кардан, редуктор и привода НЕ крутятся, а следовательно на их вращение не затрачивается энергия и топливо. Субъективно машины при этом идет легче, разгоняется быстрее.
По поводу износа кардана - в данном конструктиве его практически нет так как колебания идут в пределах ходов подушек переднего редуктора и раздатки (передняя подвеска независимая и редуктор не ходит вверх вниз так как на машинах с передним мостом).
В общем в таком конструктиве при разлоченных хабах и отключенном ПП имеем заднеприводную машину с минимальными потерями в полноприводной трансмиссии.
С выпадением снега - замкнул хабы. Теперь с передними колесами вращаются привода и часть редуктора. И это чувствуется, я б даже сказал это работает как дополнительная стабилизация или тормоз, что по зиме полезно.
В основном езжу на заднем приводе.Полный подключаю/отключаю рычагом при заезде/выезде из сугроба или для старта на скользком покрытии, после старта ПП отключаю и еду на заднем. Да зад иногда слегка заносит на заднем, но это мне проще скорректировать чем нежелание машины поворачивать на полном.
Фулл-тайм не пробовал, но подозреваю, что по дороге с чередующимися участками льда и асфальта - фулл будит поспокойнее и может быть побыстрее, на парттайме(заднем) в этих условиях требуется повышенное внимание и аккуратная работа с газом.
Если же сравнивать расход топлива на фул-тайме и заднем по данным производителя - фул тай жрет больше. Физику не обманешь потерь в трансмиссии больше.
По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.
Летом, по асфальту езжу на заднем с разлоченными хабами. При этом передний кардан, редуктор и привода НЕ крутятся, а следовательно на их вращение не затрачивается энергия и топливо. Субъективно машины при этом идет легче, разгоняется быстрее.
По поводу износа кардана - в данном конструктиве его практически нет так как колебания идут в пределах ходов подушек переднего редуктора и раздатки (передняя подвеска независимая и редуктор не ходит вверх вниз так как на машинах с передним мостом).
В общем в таком конструктиве при разлоченных хабах и отключенном ПП имеем заднеприводную машину с минимальными потерями в полноприводной трансмиссии.
С выпадением снега - замкнул хабы. Теперь с передними колесами вращаются привода и часть редуктора. И это чувствуется, я б даже сказал это работает как дополнительная стабилизация или тормоз, что по зиме полезно.
В основном езжу на заднем приводе.Полный подключаю/отключаю рычагом при заезде/выезде из сугроба или для старта на скользком покрытии, после старта ПП отключаю и еду на заднем. Да зад иногда слегка заносит на заднем, но это мне проще скорректировать чем нежелание машины поворачивать на полном.
Фулл-тайм не пробовал, но подозреваю, что по дороге с чередующимися участками льда и асфальта - фулл будит поспокойнее и может быть побыстрее, на парттайме(заднем) в этих условиях требуется повышенное внимание и аккуратная работа с газом.
Если же сравнивать расход топлива на фул-тайме и заднем по данным производителя - фул тай жрет больше. Физику не обманешь потерь в трансмиссии больше.
По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2012 - 22:03
Парт тайм это не полный привод а упрощенное временное подключение переднего моста. Поэтому на Ранере это сразу чувствуется, машина становится деревянный, отсюда и заметная разница в расходе. А вот на полноценном Фултайме вы не почувствуете никаких проблем и расход на уровне монопрводных автомобилей.Поделюсь своим опытом. У меня 4Runner с парт-таймом, системой размыкания полуоси (A.D.D.) и хабами - редкая комбинация
По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.
А по поводу Тойоты полностью не согласен, она выпускает самую разнообразную гамму автомобилей от простых по устройству до самых сложных и комфортных моделей и тем самым Тойота учитывает все разнообразные вкусы потребителей. Помоему второго такого производителя в мире нет. Я вот недавно приобрел еще Вензу, просто под впечатлением от этого полноприводного авто, хотя это совсем и не внедорожник.
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 07:41
+1.И это, к сожалению коснулось не только Тойоты....По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 11:35
В том то и дело, что разнообразия нет! Я рассматриваю только полноприводной сегмент. Простых/недорогих моделей с кузовом универсал нет вообще! Где аналог паджеры спорт?! А пикапы тоже стоят некислых денег. Да и на наш рынок с пикапами эти уроды-маркетологи пришли тогда, когда мицык с Л200 все сливки с рынка снял!А по поводу Тойоты полностью не согласен, она выпускает самую разнообразную гамму автомобилей от простых и даже примитивных по устройству до самых сложных и комфортных моделей и тем самым Тойота учитывает все разнообразные вкусы потребителей. Помоему второго такого производителя в мире нет. Я вот недавно приобрел еще Вензу, просто под впечатлением от этого полноприводного авто, хотя это совсем и не внедорожник.
Та же Венза как и FJ предназначенsы для США/Канады и к нам официально не возится!!! Хотя тот же мицык не выделывается и возит к нам весь спектр машин. И даже Паджеро спрот новый сделал с меньшим двиглом, для снижения налогов при растаможке! Вот это забота о потребителе!
Почему 20 лет назад был выбор недорогих надежных тойот, а сейчас мне не предлагают выбора!? Только нафаршированные прадики!?
А Тойота, к сожалению, зажралась. Об этом и бывший президент тойоты говорил в интервью.
Сейчас у тойоты только сложно и дорого (LC-150, LC-200) или просто и все равно дорого (новый LC-7x).
На этом умолкаю. Т.к. разговор то был о трансмисии.
По раздаткам тойоты тоже застой в разработках!
Свой "суперселект" тойота не довела и бросила.
Везде пихает ненадежное управление раздаткой на кнопках с моторчиками!!! Из новых тойот ручное управление раздаткой осталось на считанных моделях (пикапы не рассматриваю): Fortuner, FJ, 4Runner Trail Edition, LC-7x, пожалуй все. Замечу что ВСЕ эти модели к нам официально не поставляются!!!
Про механику я вообще молчу!!! Одни автоматы!!!!
У ж какой тут учет разнообразных вкусов потребителей!!!!!
ЗЫ. опять сорвался... умолкаю.
Это занести в короткую базу Шнивы, почти равную колее. А на задке ее бы я думаю крутануло.Вчора бачив шикарний дрифт Шниви (підйом, поворот, бруківка).
Причини і фізика процесу зрозумілі.
Сиджу і думаю - то занести в "плюси" чи в "мінуси" фула?....
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 17:03
тему читаю с удовольствием, вот только немного недопонимаю разговоры об экономии топлива...
каждый вибирает автомобиль в зависимости от средств и поставленных перед машиной задачь, т.е. если ты купил джип - тебе он нужен для охоты, рыбалки, экспедиции, покатух и т.д. главное доехать до цели и вернуться, а сгорит 15 или 20 литров топлива тут уже незадумываешся.Исправная машина съест ровно столько, сколько ей надо для выполнения задачи + тяжесть правого тапка у водителя.
А для экономии надо покупать чери ку-ку, с моторчиком от мопэда - там экономия должна быть.
Для себя проблему расхода топлива решил раз и навсегда - F#CK THE FUEL ECONOMY ( ничё, что я по-хранцузки )
каждый вибирает автомобиль в зависимости от средств и поставленных перед машиной задачь, т.е. если ты купил джип - тебе он нужен для охоты, рыбалки, экспедиции, покатух и т.д. главное доехать до цели и вернуться, а сгорит 15 или 20 литров топлива тут уже незадумываешся.Исправная машина съест ровно столько, сколько ей надо для выполнения задачи + тяжесть правого тапка у водителя.
А для экономии надо покупать чери ку-ку, с моторчиком от мопэда - там экономия должна быть.
Для себя проблему расхода топлива решил раз и навсегда - F#CK THE FUEL ECONOMY ( ничё, что я по-хранцузки )
- Kooper это нравится
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 19:16
Тут надо философски подходить к "экономии": допустим есть в семье две-три машины, одна жрет 20-25(любимый жып), вторая 5(дизельная пузотерка) и, третья(бус), допустим, 8. Среднее арифметическое 12.6,- вполне нормально, учитывая, что на жыпе ездишь в десять раз меньше чем на остальных...
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 21:08
Извините несогласен полностью, но не буду разводить флейм в этой теме, который вы уважаемый и начали выше, лишь замечу что цены на автомобили Toyota во всех странах вполне приемлемые и не отличаются от других производителей. Та же 70тая серия стоит от 23$ кило, а у нас 55. Ваши претензии не к Toyota а к устройству нашей страны которая и спсобствует таким ценам. Сори у всех за флейм в этой теме.В том то и дело, что разнообразия нет! Я рассматриваю только полноприводной сегмент. Простых/недорогих моделей с кузовом универсал нет вообще! Где аналог паджеры спорт?! А пикапы тоже стоят некислых денег. Да и на наш рынок с пикапами эти уроды-маркетологи пришли тогда, когда мицык с Л200 все сливки с рынка снял!
Та же Венза как и FJ предназначенsы для США/Канады и к нам официально не возится!!! Хотя тот же мицык не выделывается и возит к нам весь спектр машин. И даже Паджеро спрот новый хх
Свой "суперселект" тойота не довела и бросила.
Везде пихает ненадежное управление раздаткой на кнопках с моторчиками!!! Из новых тойот ручное управление раздаткой осталось на считанных моделях (пикапы не рассматриваю): Fortuner, FJ, 4Runner Trail Edition, LC-7x, пожалуй все. Замечу что ВСЕ эти модели к нам официально не поставляются!!!
Про механику я вообще молчу!!! Одни автоматы!!!!
У ж какой тут учет разнообразных вкусов потребителей!!!!!
ЗЫ. опять сорвался... умолкаю.
Это занести в короткую базу Шнивы, почти равную колее. А на задке ее бы я думаю крутануло.
- борода это нравится
#158 ВНЕ САЙТА
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2012 - 21:40
Здесь нельзя относиться категорично к владельцам пожирателей топлива, Они разные бывают))) Есть те, кому пофиг цена Жипа,сколько он кушает... Есть те, у кого 2,3 машины и ему почти пофиг, он может повседневно не тратить, а на выходные выделить))) А есть те, кто хочет,старается совместить и потребность и желание, и поэтому он выживает в минуты потребности и кайфует в минуты отрыва!!! Я думаю это надо пониматьтему читаю с удовольствием, вот только немного недопонимаю разговоры об экономии топлива...
каждый вибирает автомобиль в зависимости от средств и поставленных перед машиной задачь, т.е. если ты купил джип - тебе он нужен для охоты, рыбалки, экспедиции, покатух и т.д. главное доехать до цели и вернуться, а сгорит 15 или 20 литров топлива тут уже незадумываешся.Исправная машина съест ровно столько, сколько ей надо для выполнения задачи + тяжесть правого тапка у водителя.
А для экономии надо покупать чери ку-ку, с моторчиком от мопэда - там экономия должна быть.
Для себя проблему расхода топлива решил раз и навсегда - F#CK THE FUEL ECONOMY ( ничё, что я по-хранцузки )
А коменты типа:" Нет денег,зачем жип покупал?" Вызывают раздражение и желание послать!
Но это, простите, не в основную темку
Сообщение отредактировал Пушок: 10 February 2012 - 21:45
- Манимир и БармалеЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей