Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 12 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#221 ВНЕ САЙТА   GuN

GuN

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS 2010 2.5 DI-D
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 10:22

несогласная я! SS2 (а точнее SS4-II) устанавливается на новые спорты с самого начала. Так же, насколько я знаю, Л200 с 2008г.в. тоже комплектуется этой раздатокой, если не с 2008, то 2010 точно.
Думаю Эльководы меня поправят. :161:


Таки да! На новых спортах и эльках Super Select 4WD-II :559:
Но на эльки так же ставиться Easy Select.

#222 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 11:06

То что на П4 стоит SS2 с сервоприводом - это скорее дань комфорту и дизайну интерьера. Все чинно, красиво и на тебе, дергающийся рычаг РКП :175:
(владельцы П4 сильно не бейте :-D )
Валера(Шпион) расскажи, как оно есть на самом деле.

Дергающийся рычаг? Типа как на КПП в Уазках? Чесно говоря не видел никогда. А когда он должен дергаться? На понижайке? Или когда заблокирован межосевой диф?

#223 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 11:14

Дергающийся рычаг? Типа как на КПП в Уазках? Чесно говоря не видел никогда. А когда он должен дергаться? На понижайке? Или когда заблокирован межосевой диф?


и на холостых он тоже "вібрує" :175: и без разницы в каком режиме 2Н - 4Н ...

как только начинаешь ехать раздатку немного пригружает и вибрация уменьшается.
Я бы сказал, что это похоже на вибрацию рычага КПП на классике в положении нейтрали.

#224 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 11:23

Никогда не замечал. Ладно, сегодня проверю отпишусь. Или не проверять, а то спать не буду, что за фуфел купил :175:

#225 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 11:26

Никогда не замечал. Ладно, сегодня проверю отпишусь. Или не проверять, а то спать не буду, что за фуфел купил :175:


Этого не заметить нельзя :-)...
так что можешь спать спокойно, у тебя РКП управляется сервоприводом.
Будет возможность загляни кому-то в Л200 или МПС. и там сам увидишь.

#226 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 11:47

Хух, успокоил, а то уже сердечко начало шалить :175:

#227 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2013 - 09:46

Если у СС межосевой дифференциал присутствует, то в режиме заднего привода он должен быть заблокирован, если нет, то каким образом момент передается на задние колеса?

На СС есть положение только заднего привода. А блокировать межосевой диф надо если трансмиссия заточена только под постоянный полный привод и по какой то причине один из мостов не работает. В этом случае чтобы автомобиль поехал, нужно блокировать межосевой.

#228 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 April 2013 - 21:42

Если у СС межосевой дифференциал присутствует, то в режиме заднего привода он должен быть заблокирован, если нет, то каким образом момент передается на задние колеса?

На СС в режиме заднего привода он не заблокирован, просто включен только задний привод.

#229 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2013 - 22:38

Подскажите . Вот на этом видео на 4.40 секунде на Прадо 90 он включает как я понял полную блокировку ???? На сколько я знаю что на Прадо фул тайм и там есть межосивая блокировка и понижения передача! Вот меня интересует что он включил ??? и на приборке вся трансмиссия загорелась красным цветом , как я понял что жёстко за блокировались все колёса ( что то вроде блокировке меж колесной задних и передних ) такое есть на Прадо ??? Или это доп функция ? Разтолкуйте что у него красным загорелась



#230 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2013 - 06:10

Подскажите . Вот на этом видео на 4.40 секунде на Прадо 90 он включает как я понял полную блокировку ???? На сколько я знаю что на Прадо фул тайм и там есть межосивая блокировка и понижения передача! Вот меня интересует что он включил ??? и на приборке вся трансмиссия загорелась красным цветом , как я понял что жёстко за блокировались все колёса ( что то вроде блокировке меж колесной задних и передних ) такое есть на Прадо ??? Или это доп функция ? Разтолкуйте что у него красным загорелась


Включена межосевая и задняя блокировка в етой авто стоят от завода.

#231 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2013 - 13:25

Не могу разобраться с системой полного привода на 76 :273:

Какая разница между режимами:

1 вариант. Хабы находятся в положении "АВТО", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

2 вариант. Хабы находятся в положении "LOCK", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

Какой режим использовать сейчас?

#232 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2013 - 13:52

Скорее всего при 1 варианте у тебя полный привод включается автоматически при пробуксовке задних колес. А во 2 варианте у тебя включен постоянный полный привод.
Сейчас лучше ехать при авто.

#233 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2013 - 14:33

Подскажите . Вот на этом видео на 4.40 секунде на Прадо 90 он включает как я понял полную блокировку ???? На сколько я знаю что на Прадо фул тайм и там есть межосивая блокировка и понижения передача! Вот меня интересует что он включил ??? и на приборке вся трансмиссия загорелась красным цветом , как я понял что жёстко за блокировались все колёса ( что то вроде блокировке меж колесной задних и передних ) такое есть на Прадо ??? Или это доп функция ? Разтолкуйте что у него красным загорелась


на этом видео,у прадо стоит раздатка фулл-тайм (имеется и парт-тайм, такая стоит у меня. очень редкая комплектация. А на 4,40 он включил жёсткую межколесную блокировку заднего моста, ставила не на все машины, а блокировка межосевого диф уже была включена. Блокировки переднего моста на 90 прадо не было никогда.

Сообщение отредактировал Манцурик: 10 December 2013 - 14:36


#234 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 386 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 10 December 2013 - 18:47

Не могу разобраться с системой полного привода на 76 :273:

Какая разница между режимами:

1 вариант. Хабы находятся в положении "АВТО", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

2 вариант. Хабы находятся в положении "LOCK", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

Какой режим использовать сейчас?

Так и тот и другой можно, один авттомат вкл хабов, а второй принудительно, если ты например засел уже, то автомат не сработает, есть вариант вручную их подрубить. Так у меня когдато было на Патроле.

#235 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2013 - 10:16

Так и тот и другой можно, один авттомат вкл хабов, а второй принудительно, если ты например засел уже, то автомат не сработает, есть вариант вручную их подрубить. Так у меня когдато было на Патроле.


Тоесть, при положении хабов "АВТО" я фактически еду на заднем приводе, и только при пробуксовке заднего колеса подключается передок? Правильно я понял?

#236 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 386 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 11 December 2013 - 12:06

Тоесть, при положении хабов "АВТО" я фактически еду на заднем приводе, и только при пробуксовке заднего колеса подключается передок? Правильно я понял?

Хабы у тебя влюч автоматом при подключении передка.

#237 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 December 2013 - 18:29

И отключаются тоже, только надо пару метров назад проехать по-моему.
А вообще на 70ах ставился фул-тайм?
Как то не привычно на парте, на 33х бфг вообще в повороты очень не охотно входит!

#238 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 December 2013 - 21:06

И отключаются тоже, только надо пару метров назад проехать по-моему.
А вообще на 70ах ставился фул-тайм?
Как то не привычно на парте, на 33х бфг вообще в повороты очень не охотно входит!

Фул-тайм, не устанавливался на старых моделях.

#239 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 December 2013 - 17:20

Тоесть, при положении хабов "АВТО" я фактически еду на заднем приводе, и только при пробуксовке заднего колеса подключается передок? Правильно я понял?


Положении хабов и в положении ручки РК:

"АВТО" + 2Н едешь на задке, перед не вращается
"АВТО" + 4Н полный привод с момента трогания, пробуксовка не важна
"ЛОК" + 2Н едешь на задке, перед вращается в холостую
"ЛОК" + 2Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н

Нюанс с правильным использованием "АВТО" зависит от принциав подключения хабов: пневмо или обгонные волновые шайбы.

Фул-тайм, не устанавливался на старых моделях.


Разве на 70-ках вообще был фулл тайм в РК ???

Японец никогда не поставит Хабы на фуллтаймовую машину !

Сообщение отредактировал Vovan: 15 December 2013 - 17:21


#240 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 15 December 2013 - 19:38

Тоесть, при положении хабов "АВТО" я фактически еду на заднем приводе, и только при пробуксовке заднего колеса подключается передок? Правильно я понял?

Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN