По своему определению Фул-тайм это - постоянный полный привод (без разницы как "честный" полный привод реализован - самоблок. диф. торсен или межосевой диф + вискомуфта). Исходя из этого SS в режиме 4H и есть фултайм.
Если уже говрить об SS, то насколько я знаю, существуют 2 поколения этой системы. SS первого поколения имеет симметричный межосевой диф. и крутящий момент в режиме 4H распределяеться 50:50 по умолчанию, при пробуксовке блокируеться вискомуфтой. SS1 устанвливалась на П2, делику, и сейчас ставиться на новый Спорт и Л200. SS второго поколения, как уже писали, имеет не симметричный межосевой диф. и момент в режиме постонного полного привода 4H распределяеться 67:33 (зад:перед). Это сделали для улучшения управляемости. SS2 устанавливалась на П3 и П4 (по сей день). Так же есть разница в управлении системой - в SS1 мужской "вибрирующий" рычаг :-). Ну а в SS2 аккуртаный рычажок с сприводом. Режимы у обоих одинаковы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.
несогласная я! SS2 (а точнее SS4-II) устанавливается на новые спорты с самого начала. Так же, насколько я знаю, Л200 с 2008г.в. тоже комплектуется этой раздатокой, если не с 2008, то 2010 точно.
Думаю Эльководы меня поправят.
То что на П4 стоит SS2 с сервоприводом - это скорее дань комфорту и дизайну интерьера. Все чинно, красиво и на тебе, дергающийся рычаг РКП
(владельцы П4 сильно не бейте :-D )
Валера(Шпион) расскажи, как оно есть на самом деле.
В SS4 установлена и вискомуфта и межосевой диф. и за счет переусложнения конструкции эта система сочетает в себе все прелести ФТ и ПТ.
Хочешь задний привод - не вопрос. Хочешь "комфортные" 4-ре ведущих - держи. Хочешь два моста в жесткой сцепке - лехко.