Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#141 ВНЕ САЙТА   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 07 February 2012 - 22:20

Использую Part-Time.
Полуоси не отключаются, соответственно сэкономить сильно не получится.
Зато включение/отключение переднего моста на моем авто можно производить на любой скорости. Единственное, это обеспечить равенство скоростей осей, а говоря проще - не газовать, сбросить газ. Включается, выключается легко и мягко. Обычно езжу на заднем. Для интенсивного трогания со светофора, на горку - подключаю полный, чуть разогнавшись, отключаю. По заснеженному шоссе на полном удобно.
От Full-Time не отказался бы, но и с жестким подключением не испытываю неудобств.

#142 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 February 2012 - 22:26

По поводу экономии,я уже месяца три на заднем приводе,экономии не грамма не наблюдаю.

#143 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2012 - 23:15

Интересно какие ето полу разгруженые мосты например в паджеро 4 :)

#144 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 February 2012 - 23:30

Все правильно и не правильно это можно сделать только на парт-тайме, на фул-тайме надо будет повынемать полуося.

Так а в чем проблема с Фулл-тайм, в случае необходимости движения на одном мосту, снял кардан за пять минут, где мост не работает, заблокировал межосевой и поехал на передке или на задке, зачем выдергивать полуось. Но бывают повреждения такого характера, что надо выдернуть полуось, причем это может случиться и на Фулл и на Парт. Так на L.R. с Фулом, это сделать пять минут, производителем это заранее продумано.

В фул-тайме нет хабов и практически везде полуразгруженные мосты.

Не со всем правильно, Фулл-тайм или Парт тайм не имеет никакого отношения к конструкции ступицы колес и определению - Разгруженный мост или Не разгруженный. Поясняю: признак разгруженного моста - это когда на ступице конструктивно стоит 2 ступичных подшипника, нагруженный мост, когда конструктивно установлен 1 подшибник.
Реальные преимушества разгруженных мостов - более высокая надежность, прочность конструкции, и большая устойчивость к отрицательным вылетам дисков. Яркий пример разгруженных мостов это все модели классических Land Rover, у них мосты разгруженной конструкции, хабов нет и Фулл. Тоёты как правило смешанной схемы, передок рагруженный, задок назгруженный, привод бывает и Фулл и Парт, а версии Тоёт хеви-дьюти имеют все разгруженные мосты. Ну вот как-то так.

По поводу экономии,я уже месяца три на заднем приводе,экономии не грамма не наблюдаю.

Абсолютно согласен и обратное мнение о большой разнице это анахронизм.
  • Predator, Kooper и rut это нравится

#145 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2012 - 23:42

...
признак разгруженного моста - это когда на ступице конструктивно стоит 2 ступичных подшипника, нагруженный мост, когда конструктивно установлен 1 подшибник.
...


Виталий, спасибо!
Наконец то, хоть кто то внятно объяснил разницу между "разгруженными" и "неразгруженными" мостами.

#146 ВНЕ САЙТА   Avax

Avax

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2011
  • 29 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 February 2012 - 00:45

неа! У парт- тайма нет меж осевой блокировки.А у фулл- тайма есть. Учите мат часть .


при чем тут межосевая блокировка к хабам??? Человек говорил о машине с типом привода фулл-тайм, или ППП, и при этом упомянул про хабы, которые априори для машины с ППП не нужны. А вы о чем сказали??? :)
  • Kooper это нравится

#147 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 08 February 2012 - 01:49

Вы меня не правильно поняли.

В фул-тайме при снятом кардане все равно продолжет крутится ступитца, полуось и дифференциал. В случае развала переднего моста как правило диф либо полуось ( в моем случае был подшипник переднего дифа)дальнейшее движение при таких поломках при крутящемся дифе и полуоси приводит к заклиниванию колес сразу или чуть позже.
В парт-тайме присутствует Hub(ступичный замок) в фул-тайме его нет.
В парт-тайме отключая хаб, колеса продолжают крутится, а полуось и диф остаются неподвижными в фул-тайме это практически не возможно(кроме Лендов и 80ок).

Задний мост.
Преимущество только у разгруженого. При развале разгруженого моста (как правило полуось или диференциал) можно ехать дальше на передке, при необходимости снять кардан и вынуть одну полуось.
В полуразгруженом или нагруженом мосте, в случае поломки, дальнейшее движение не возможно.
Фул-тайм у таких моделей как Ленды и 80ки, других не знаю, имея разгруженые мосты ни чем не уступают надежности парт-тайма.

Получается что разница только в расходе это 3-5 литров на 100км, комфорте и практичности ну и кому что нравится.

#148 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2012 - 08:28

Вот для наглядности разгруженный перед мост ЛР.

Р.С. Не сочтите за рекламу.

Прикрепленные файлы



#149 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2012 - 09:15

Передние мосты все разгруженные.

#150 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2012 - 10:49

Поделюсь своим опытом. У меня 4Runner с парт-таймом, системой размыкания полуоси (A.D.D.) и хабами - редкая комбинация.
Летом, по асфальту езжу на заднем с разлоченными хабами. При этом передний кардан, редуктор и привода НЕ крутятся, а следовательно на их вращение не затрачивается энергия и топливо. Субъективно машины при этом идет легче, разгоняется быстрее.
По поводу износа кардана - в данном конструктиве его практически нет так как колебания идут в пределах ходов подушек переднего редуктора и раздатки (передняя подвеска независимая и редуктор не ходит вверх вниз так как на машинах с передним мостом).
В общем в таком конструктиве при разлоченных хабах и отключенном ПП имеем заднеприводную машину с минимальными потерями в полноприводной трансмиссии.
С выпадением снега - замкнул хабы. Теперь с передними колесами вращаются привода и часть редуктора. И это чувствуется, я б даже сказал это работает как дополнительная стабилизация или тормоз, что по зиме полезно.
В основном езжу на заднем приводе.Полный подключаю/отключаю рычагом при заезде/выезде из сугроба или для старта на скользком покрытии, после старта ПП отключаю и еду на заднем. Да зад иногда слегка заносит на заднем, но это мне проще скорректировать чем нежелание машины поворачивать на полном.

Фулл-тайм не пробовал, но подозреваю, что по дороге с чередующимися участками льда и асфальта - фулл будит поспокойнее и может быть побыстрее, на парттайме(заднем) в этих условиях требуется повышенное внимание и аккуратная работа с газом.
Если же сравнивать расход топлива на фул-тайме и заднем по данным производителя - фул тай жрет больше. Физику не обманешь потерь в трансмиссии больше.

По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.

#151 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 February 2012 - 22:03

Поделюсь своим опытом. У меня 4Runner с парт-таймом, системой размыкания полуоси (A.D.D.) и хабами - редкая комбинация

По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.

Парт тайм это не полный привод а упрощенное временное подключение переднего моста. Поэтому на Ранере это сразу чувствуется, машина становится деревянный, отсюда и заметная разница в расходе. А вот на полноценном Фултайме вы не почувствуете никаких проблем и расход на уровне монопрводных автомобилей.
А по поводу Тойоты полностью не согласен, она выпускает самую разнообразную гамму автомобилей от простых по устройству до самых сложных и комфортных моделей и тем самым Тойота учитывает все разнообразные вкусы потребителей. Помоему второго такого производителя в мире нет. Я вот недавно приобрел еще Вензу, просто под впечатлением от этого полноприводного авто, хотя это совсем и не внедорожник.

#152 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 February 2012 - 07:41

По поводу FJ и toyota, по моему с 2000-ных годов в тойоте правят бал маркетологи а не инженеры и им глубоко пофиг пожелания трудящихся. В плане трансмиссий - вообще застой, я уж не говорю о комбинациях мотор-трансмиссия. Чистая погоня за прибылью и минимизация расходов на RD.

+1.И это, к сожалению коснулось не только Тойоты.... :564:

#153 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 10 February 2012 - 10:07

Вчора бачив шикарний дрифт Шниви (підйом, поворот, бруківка).
Причини і фізика процесу зрозумілі.
Сиджу і думаю - то занести в "плюси" чи в "мінуси" фула?.... :303:

#154 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2012 - 11:35

А по поводу Тойоты полностью не согласен, она выпускает самую разнообразную гамму автомобилей от простых и даже примитивных по устройству до самых сложных и комфортных моделей и тем самым Тойота учитывает все разнообразные вкусы потребителей. Помоему второго такого производителя в мире нет. Я вот недавно приобрел еще Вензу, просто под впечатлением от этого полноприводного авто, хотя это совсем и не внедорожник.

В том то и дело, что разнообразия нет! Я рассматриваю только полноприводной сегмент. Простых/недорогих моделей с кузовом универсал нет вообще! Где аналог паджеры спорт?! А пикапы тоже стоят некислых денег. Да и на наш рынок с пикапами эти уроды-маркетологи пришли тогда, когда мицык с Л200 все сливки с рынка снял!
Та же Венза как и FJ предназначенsы для США/Канады и к нам официально не возится!!! Хотя тот же мицык не выделывается и возит к нам весь спектр машин. И даже Паджеро спрот новый сделал с меньшим двиглом, для снижения налогов при растаможке! Вот это забота о потребителе!
Почему 20 лет назад был выбор недорогих надежных тойот, а сейчас мне не предлагают выбора!? Только нафаршированные прадики!?

А Тойота, к сожалению, зажралась. Об этом и бывший президент тойоты говорил в интервью.
Сейчас у тойоты только сложно и дорого (LC-150, LC-200) или просто и все равно дорого (новый LC-7x).

На этом умолкаю. Т.к. разговор то был о трансмисии.
По раздаткам тойоты тоже застой в разработках!
Свой "суперселект" тойота не довела и бросила.
Везде пихает ненадежное управление раздаткой на кнопках с моторчиками!!! Из новых тойот ручное управление раздаткой осталось на считанных моделях (пикапы не рассматриваю): Fortuner, FJ, 4Runner Trail Edition, LC-7x, пожалуй все. Замечу что ВСЕ эти модели к нам официально не поставляются!!!
Про механику я вообще молчу!!! Одни автоматы!!!!

У ж какой тут учет разнообразных вкусов потребителей!!!!!

ЗЫ. опять сорвался... умолкаю.

Вчора бачив шикарний дрифт Шниви (підйом, поворот, бруківка).
Причини і фізика процесу зрозумілі.
Сиджу і думаю - то занести в "плюси" чи в "мінуси" фула?.... :303:

Это занести в короткую базу Шнивы, почти равную колее. А на задке ее бы я думаю крутануло.

#155 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2012 - 17:03

тему читаю с удовольствием, вот только немного недопонимаю разговоры об экономии топлива...
каждый вибирает автомобиль в зависимости от средств и поставленных перед машиной задачь, т.е. если ты купил джип - тебе он нужен для охоты, рыбалки, экспедиции, покатух и т.д. главное доехать до цели и вернуться, а сгорит 15 или 20 литров топлива тут уже незадумываешся.Исправная машина съест ровно столько, сколько ей надо для выполнения задачи + тяжесть правого тапка у водителя.
А для экономии надо покупать чери ку-ку, с моторчиком от мопэда - там экономия должна быть.
Для себя проблему расхода топлива решил раз и навсегда - F#CK THE FUEL ECONOMY ( ничё, что я по-хранцузки :175: )
  • Kooper это нравится

#156 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 February 2012 - 19:16

Тут надо философски подходить к "экономии": допустим есть в семье две-три машины, одна жрет 20-25(любимый жып), вторая 5(дизельная пузотерка) и, третья(бус), допустим, 8. Среднее арифметическое 12.6,- вполне нормально, учитывая, что на жыпе ездишь в десять раз меньше чем на остальных... :175:

#157 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 February 2012 - 21:08

В том то и дело, что разнообразия нет! Я рассматриваю только полноприводной сегмент. Простых/недорогих моделей с кузовом универсал нет вообще! Где аналог паджеры спорт?! А пикапы тоже стоят некислых денег. Да и на наш рынок с пикапами эти уроды-маркетологи пришли тогда, когда мицык с Л200 все сливки с рынка снял!
Та же Венза как и FJ предназначенsы для США/Канады и к нам официально не возится!!! Хотя тот же мицык не выделывается и возит к нам весь спектр машин. И даже Паджеро спрот новый хх
Свой "суперселект" тойота не довела и бросила.
Везде пихает ненадежное управление раздаткой на кнопках с моторчиками!!! Из новых тойот ручное управление раздаткой осталось на считанных моделях (пикапы не рассматриваю): Fortuner, FJ, 4Runner Trail Edition, LC-7x, пожалуй все. Замечу что ВСЕ эти модели к нам официально не поставляются!!!
Про механику я вообще молчу!!! Одни автоматы!!!!

У ж какой тут учет разнообразных вкусов потребителей!!!!!

ЗЫ. опять сорвался... умолкаю.


Это занести в короткую базу Шнивы, почти равную колее. А на задке ее бы я думаю крутануло.

Извините несогласен полностью, но не буду разводить флейм в этой теме, который вы уважаемый и начали выше, лишь замечу что цены на автомобили Toyota во всех странах вполне приемлемые и не отличаются от других производителей. Та же 70тая серия стоит от 23$ кило, а у нас 55. Ваши претензии не к Toyota а к устройству нашей страны которая и спсобствует таким ценам. Сори у всех за флейм в этой теме.
  • борода это нравится

#158 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 February 2012 - 21:19

Поддержу подтему Heer и Hakim, насчет экономии топлива. Бюджетный аппарат, для редких покатух и повседневки, или экспедиционник на дальняки, это одно. Совсем другое борьба за кубки и медали, где расход топлива даже не рассматривается.
  • Shyrik это нравится

#159 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 February 2012 - 21:40

SAM, у тебя есть опыт эксплуатации всех типов трансмиссий? Можно поподробней (о застое) в раздатках Тойоты? Будет всем интересно почитать.
  • Shyrik это нравится

#160 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 February 2012 - 21:40

тему читаю с удовольствием, вот только немного недопонимаю разговоры об экономии топлива...
каждый вибирает автомобиль в зависимости от средств и поставленных перед машиной задачь, т.е. если ты купил джип - тебе он нужен для охоты, рыбалки, экспедиции, покатух и т.д. главное доехать до цели и вернуться, а сгорит 15 или 20 литров топлива тут уже незадумываешся.Исправная машина съест ровно столько, сколько ей надо для выполнения задачи + тяжесть правого тапка у водителя.
А для экономии надо покупать чери ку-ку, с моторчиком от мопэда - там экономия должна быть.
Для себя проблему расхода топлива решил раз и навсегда - F#CK THE FUEL ECONOMY ( ничё, что я по-хранцузки :175: )

Здесь нельзя относиться категорично к владельцам пожирателей топлива, Они разные бывают))) Есть те, кому пофиг цена Жипа,сколько он кушает... Есть те, у кого 2,3 машины и ему почти пофиг, он может повседневно не тратить, а на выходные выделить))) А есть те, кто хочет,старается совместить и потребность и желание, и поэтому он выживает в минуты потребности и кайфует в минуты отрыва!!! Я думаю это надо понимать :148:
А коменты типа:" Нет денег,зачем жип покупал?" Вызывают раздражение и желание послать! :6:
Но это, простите, не в основную темку :293:

Сообщение отредактировал Пушок: 10 February 2012 - 21:45

  • Манимир и БармалеЙ это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN