Ярик может только маслом поделится))) Вино уедет Андрею в Харьков Если мне успеют привезти коньяк то на следующей покатушке для всех желающих можем устроить коньячный вечер, послеЯрик!Делись вином с Геолендером и Вервольфом.Они лучше раскрыли тему!
Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)
Автор
BOX4x4
, 26 Jan 2012 22:49
Сообщений в теме: 281
#121 ВНЕ САЙТА
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 22:01
Замечательную и актуальную тему поднял Володя.Но непонятна и запутана развязка с победителями.Kandrey дал нам много интересной информации-победа безоговорочная.Но Ярослав Роща утверждает,что фулл-тайм непрактичен и опасен для повседневной езды.А так ли это? Ярик!Делись вином с Геолендером и Вервольфом.Они лучше раскрыли тему!
Я решил все таки ответить ....
Во первых , я не претендовал на исклчительность , всего лиш высказал свое видение по данной теме ...
Во вторых не имею чести знать Вас лично , чтобы судить о вашей компетентности в данном вопросе , если Вы даже форум читать не научились правильно. По поводу призов , кто выставил тот и судил ...Это замечание по поводу вина ... Могу только масло разлить по стаканам ..
Хотите вставить свои пять копеек по поводу судейства, внесите пожалуйста свою лепту в призовой фонд ...
- BOX4x4 и SERGO это нравится
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 23:48
Я вот читаю и не могу понять,может мне одному повезло с фулл таймом,ломаться там вроде не чему шестирни да подшипники ни каких регулировок,есть всегда выбор или полный на дифах,или полный с блокировкой,в этом случае от порт тайма ничем не отличается.
Что мы имеем с парт таймом,или задний с сомнительной экономией топлива и износа запчастей,или полный на котором можно хорошо ехать только прямо.
Поправьте меня если я что-то не понимаю.
+1
Только прочитал тему и хотел написать. Но Арсен, смотрю уже ответил :)
Много в теме пишут, что Парт надежней Фула. Но проанализировал ответы, то к данному выводу приходят как раз владельцы Партаймов.
Но как мне кажется, то это просто миф. Так как ломаться в РК просто нечему. Как выше сказал Арсен, пару шестерень и все. Я конечно не знаю устройство Фула на Тойотах, но не думаю, что оно какое то особенное чем у Леннровера. Это я беру во внимание авто, без всяких моторчиков, сервоприводов и прочего. А обычных наших работяг.
Так что, я думаю это все миф о надежности Парта над Фулом.
Сообщение отредактировал Broker: 04 February 2012 - 23:49
- werwolf, Важняк и tatarin это нравится
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 01:32
Ромик, BOX4x4 14 мая 2011 - 21:20 писал:Так что, я думаю это все миф о надежности Парта над Фулом.
Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. Через пару минут понял, что "развалилась" раздатка. У 90-го стоит точно такая. Вскрытие показало полное разрушение дифференциала. Четырех мал.сателитов я так и не увидел. Масла было слито около литра. Осколками погрызло пару шестеренок и убило все подшипники.....
Оказывается на бездоре надо сразу блокировать межосевой дифф. Иначе в паре сателит-ось возникают сильные перегревы, ведущие к заклиниванию и поломке.
http://www.offroadma...сы/page__st__60
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 01:57
Как будто такого не бывает на парт-тайме. Ломается все. (Однако радует, что не тойоту тебе привезли и не дискавери)Ромик, BOX4x4 14 мая 2011 - 21:20 писал:
Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. Через пару минут понял, что "развалилась" раздатка. У 90-го стоит точно такая. Вскрытие показало полное разрушение дифференциала. Четырех мал.сателитов я так и не увидел. Масла было слито около литра. Осколками погрызло пару шестеренок и убило все подшипники.....
Оказывается на бездоре надо сразу блокировать межосевой дифф. Иначе в паре сателит-ось возникают сильные перегревы, ведущие к заклиниванию и поломке.
http://www.offroadma...сы/page__st__60
Сообщение отредактировал Важняк: 05 February 2012 - 01:57
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 03:45
Доброй ночи всем. Друзья это единичный случай, я дванадцать лет обслуживаю Ленд Роверы и зараз руковожу LR сервисом в Минске. Ничего подобного не встречал, хотя разорваные агрегаты доводилось видать по жизни на разных марках авто и все они связаны с нарушением условий эксплуатации техники. Так что тут нет никакой систематики.Ромик, BOX4x4 14 мая 2011 - 21:20 писал:
Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. Через пару минут понял, что "развалилась" раздатка. У 90-го стоит точно такая. Вскрытие показало полное разрушение дифференциала. Четырех мал.сателитов я так и не увидел. Масла было слито около литра. Осколками погрызло пару шестеренок и убило все подшипники.....
Оказывается на бездоре надо сразу блокировать межосевой дифф. Иначе в паре сателит-ось возникают сильные перегревы, ведущие к заклиниванию и поломке.
http://www.offroadma...сы/page__st__60
Что касается мнения - "сразу блокировать межосевой дифф" это не совсем так, на бездорожье блокировка межосевого дифа зовсе не обязательна. И лично мне о ни яких перегревах в раздаточной коробке ничего неизвестно. Необходимость в блокировании межосевого диференциала меже возникнуть в случае если автомобиль в грязи и есть условия для проскальзывания колес - вот тогда и надо включать межосевую блокировку. Причем так надо поступать на всех автомобилях с сястемой Фул тайм. Ну и всем владельцам от себя посоветую следить за наличием масла в раздаточной коробке, отсюда и все беды.. Лучшее мнение - Voin +100
- Kooper, Broker и Him это нравится
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 09:17
Сережка, соглашусь с Roshfor, что блокировать диф при съезде с асфальта совсем нет необходимости. Зачем делать дополнительные нагрузки. Если видишь перед собой ж..о...пу, то вкл. диф. Тем боле для этого не надо не останавливаться, не вкл. хабы. Ручку в сторону и вот тебе счастье. А проехал эту ж..о...пу, выкл.диф. и поехал дальше. Вот здесь, мне и кажется проявляется разница между Парт и Фул. Так как на Парте, так ехать как не получится. Вот почему, на Парте надо вкл. диф когда съехал на бездор.
А то что на 110 разлетелся диф, сказать не чего не могу. Мы ведь не знаем всех нюансов и подробностей той ситуации. Если авто 1995г., то я уверен, что с РК за все это время не кто не чего не делал. Вот и вылезла на наружу износ и усталость деталей. 1
Народ вон редуктора на Тойотах рвет, но я считаю, что это не делает Тойоту менее надежной.
Р.С. Это лично мое мнение.
А то что на 110 разлетелся диф, сказать не чего не могу. Мы ведь не знаем всех нюансов и подробностей той ситуации. Если авто 1995г., то я уверен, что с РК за все это время не кто не чего не делал. Вот и вылезла на наружу износ и усталость деталей. 1
Народ вон редуктора на Тойотах рвет, но я считаю, что это не делает Тойоту менее надежной.
Р.С. Это лично мое мнение.
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 12:32
вопрос по теме: есть 80ка на фулл тайме, планируется повседневное использование (само собой покатухи и дальняки от этой машины ни куда не денутся) - т.е. лучше поставить хабы впереди? автоматы?
Не совсем понял зачем хабы для типа привода фулл-тайм???
Атрибут "хабы" - это опция только парт-тайма. Ибо для фулл-тайма эта ненужная конструкция не нужна.
ЗЫ Просто мысль - помоему (ИМХО короче) кое-кто тут путает фулл-тайм привод с парт-таймом. Считая что парт-тайм в состоянии включен - это и есть фулл-тайм. :)
- Predator это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 13:38
неа! У парт- тайма нет меж осевой блокировки.А у фулл- тайма есть. Учите мат часть .Не совсем понял зачем хабы для типа привода фулл-тайм???
Атрибут "хабы" - это опция только парт-тайма. Ибо для фулл-тайма эта ненужная конструкция не нужна.
ЗЫ Просто мысль - помоему (ИМХО короче) кое-кто тут путает фулл-тайм привод с парт-таймом. Считая что парт-тайм в состоянии включен - это и есть фулл-тайм. :)
#131 ВНЕ САЙТА
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 16:33
У меня ТЛК 61, парт-тайм машина готовится как експедиционник, для експедиционника считаю что лучше парт тайм.
Для сравнения взял свою ТЛК61 4.0 ТДИ, разгруженные мосты, и любую машину с фул-тайм.
1.Расход дт парт-10, фул-15 на сотню;
2.Если разваливается раздатка, парт - в моем случае 80% что еду дальше, фул - стоит;
3.Разваливается передний мост, парт - едит дальше, фул - стоит;
4.Задний мост, парт - едит дальще, фул - стоит.
Эти все преимущества парт - тайма не имеют смысла если машина в основном експлуатируется в городе.
Фул-тайм это комфорт и удобства грубо говоря это авто с двумя моно приводами каторое может трансформироватся в полный привод сответственно парт-тайм ето моно привод трансформируещийся в полный.
Для ралли лучше и только и неоспоримо это фул-тайм.
Пы.сы Все приводы тормозят одинаково.
Для сравнения взял свою ТЛК61 4.0 ТДИ, разгруженные мосты, и любую машину с фул-тайм.
1.Расход дт парт-10, фул-15 на сотню;
2.Если разваливается раздатка, парт - в моем случае 80% что еду дальше, фул - стоит;
3.Разваливается передний мост, парт - едит дальше, фул - стоит;
4.Задний мост, парт - едит дальще, фул - стоит.
Эти все преимущества парт - тайма не имеют смысла если машина в основном експлуатируется в городе.
Фул-тайм это комфорт и удобства грубо говоря это авто с двумя моно приводами каторое может трансформироватся в полный привод сответственно парт-тайм ето моно привод трансформируещийся в полный.
Для ралли лучше и только и неоспоримо это фул-тайм.
Пы.сы Все приводы тормозят одинаково.
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 16:43
Серж, ну это абсолютно нетипичный случай, который не следует приводить в качестве аргумента, тем более это абсолютно неизвестный факт а из разряда "казала-мазала". Так любую неисправность можно брать как довод в споре и это будут нечестные аргументы. Например этот случай, равносилен утверждению, будьто у всех Прадо раздатка греется, основываясь вот на ЭТОМ описании Я бы так сказал - у всех авто бывают убийцы водители, по которым не судят о системных промахах производителя, так что межосевой диф LR тут точно не при чемРомик, BOX4x4 14 мая 2011 - 21:20 писал:
Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. Через пару минут понял, что "развалилась" раздатка. У 90-го стоит точно такая. Вскрытие показало полное разрушение дифференциала. Четырех мал.сателитов я так и не увидел. Масла было слито около литра. Осколками погрызло пару шестеренок и убило все подшипники.....
Оказывается на бездоре надо сразу блокировать межосевой дифф. Иначе в паре сателит-ось возникают сильные перегревы, ведущие к заклиниванию и поломке.
http://www.offroadma...сы/page__st__60
Бытует мнение, что ТЛК-80 на Full-time будет более экономичней нежели с подключенным передним мостом, ну и еще "народный совет" типа хаб это предохранитель и сначала типа он обязательно выйдет из строя...Не совсем понял зачем хабы для типа привода фулл-тайм???
Атрибут "хабы" - это опция только парт-тайма. Ибо для фулл-тайма эта ненужная конструкция не нужна.
ЗЫ Просто мысль - помоему (ИМХО короче) кое-кто тут путает фулл-тайм привод с парт-таймом. Считая что парт-тайм в состоянии включен - это и есть фулл-тайм. :)
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 17:01
1. Разница совсем не такая большая, но есть.1.Расход дт парт-10, фул-15 на сотню;
2.Если разваливается раздатка, парт - в моем случае 80% что еду дальше, фул - стоит;
3.Разваливается передний мост, парт - едит дальше, фул - стоит;
4.Задний мост, парт - едит дальще, фул - стоит.
2. Можно абсолютно также написать, только в другую сторону, все зависит от неисправности.
3 и 4. за несколько минут снимается кардан и фул превращается в передне- или заднеприводный автомобиль при исправной межосевой блокировке.
Фул-тайм это комфорт и удобства грубо говоря это авто с двумя моно приводами каторое может трансформироватся в полный привод сответственно
А не нужно трансформироваться, он есть всегда.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 17:16
[quote name='GrVic' timestamp='1328626916' post='26234976']
1. Разница совсем не такая большая, но есть.
2. Можно абсолютно также написать, только в другую сторону, все зависит от неисправности.
3 и 4. за несколько минут снимается кардан и фул превращается в передне- или заднеприводный автомобиль при исправной межосевой блокировке.
Все правильно и не правильно это можно сделать только на парт-тайме, на фул-тайме надо будет повынемать полуося.
1. Разница совсем не такая большая, но есть.
2. Можно абсолютно также написать, только в другую сторону, все зависит от неисправности.
3 и 4. за несколько минут снимается кардан и фул превращается в передне- или заднеприводный автомобиль при исправной межосевой блокировке.
Все правильно и не правильно это можно сделать только на парт-тайме, на фул-тайме надо будет повынемать полуося.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей