Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#81 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 30 January 2012 - 22:55

Езжу на джипах давно и много, на всех приводах и любой системы по любым дорогам. На мой взгляд боле надежен Парт тайм, хотя у меня авто на Фул тайме. Парт тайм просто, надежно и неприхотливо.

#82 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 23:18

В техническом плане подкованности мне тягаться с "мэтрами" трудно,но по логике вещей,хочу отметить следующее.Конечно для всех
вариантов возможной эксплуатации и существует такое разнообразие приводов.Я склонен к рассуждениям werwolf ,даже исходя из простого
развития "человеческого прогресса".Зачем этим учёным мужам нужно было усовершенствовать трансмиссию в сторону Фул-тайма,наверно это
"кому-то надо было".Почему мы не "стоим на месте" и не ездим на простых "первобытных" двигателях,а постоянно их совершенствуем(при этом
удорожаем)?Прогресс!!!Извините меня за мои 5-копеек!Вино не пью и масло тоже! :284:
  • Важняк и kandrey это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 30 January 2012 - 23:39

Привет всем!
Только выдалась свободная минутка.
Ох ,Вовка, и где тебе удается такие классные темы нарывать?
Прочитал все посты, очень много интересных мнений , трактовок...
Я опишу не просто кинматику процесса.но собственные умозаключения ,основанные на собственной эксплуатации авто с разными системами полного привода.
По -порядку:
Для активной(читай спортивной) езды - только фул-тайм.на любом покрытии.Ркпп с вискомуфтой,правда чувствовать ее я начинаю где-то под сотню и срывом колес в занос управляемый.мы каждый год проводим тренировки по льду замерзшего озера. И я специально срываю машину в занос со свободным дифом- супер. Поведение машины. Очень похоже на заднеприводную,очень прогнозируемо.Диф блокируешь и все меняется-только траектория.Либо в занос срывать жестко с замахом, и также на выходе.Жуть как неудобно.
Доя повседневной езды-фулл-тайм с полным набором опций всяких, курсовых систем и т.д.здесь все очень спорно,понятно одно-скользко-едь на ровном газу со свободным дифом,либо блокируй диф и играй газом.
Теперь парт-тайм.Супер штука.Для бездора лучше нет.Опускав физику процесса имеет место быть равный плюс-меньше элементов ,которые могут сломаться.
У меня немного нестандартный подход к автожизни:в повседневной езде у меня Ниссан Патрол с парт-таймом с мотором 4,8 бензин с типтроником и хабами автоматами.Супер ,очень нравится.Боевая машина в ралли-рейдах 80тый Крузер на фулл-тайме с вискомуфтой,как и 90 процентов раллийных машин.В мировой практике только патролы в продакшене остались на парт-тайме.Сезон 2009 года в качестве эксперимента я проехал штурманом с Чемионом России Олейниковым Сашей на таком патроле .Неплохо,очень неплохо,но рулежка специфическая, очень активная,науку очееенььь...Чуть неправиьное движение рулем и ты на крыше....
Короче:теперь лаконичнее:
Парт-тайм супер для бездора.Проедешь везде,если не надо быстро очень.
Фулл-тайм класс для всех случаев в жизни.
  • BOX4x4, Bluesbreaker, ЧАП и 3 другим это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 23:42

Если посмотреть в сторону пузотерок:
задний привод-это классика(мерс,бимер,ауди,ВАЗ с 01 до 07 :330: )
передний привод-практичнее(машина по-гребучей,управляемее,меньше заносов при старте на скользкой дороге)
кваттро,фоматик и т.д-для машин изначально заточенных под асфальт-все же инженеры с покупателями чёй-то знают...
Рынок и спрос-рождают предложения.
Как по мне хоть фул,хоть парт-абы 4х4!

#85 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 30 January 2012 - 23:46

Да,есть еще прикольная фишка с хабами автоматами.на патрулях они еще играют роль аналога вискомуфта в ркпп на фулл-тайме.то есть слегка дозируют момент.Я когда об этом услышал-не поверил.Но сам проверил на своем патроле и был поражен управляемости на миксе покрытий :снег -асфальт-лед.На сухом хаб автомат дает пробуксовку и поведение адекватное и склонно к заднеприводному и прогнозируемому.Но момент этот нужно знать и уметь ловить .

#86 ВНЕ САЙТА   ylarkys

ylarkys

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jan 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Renat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ust-Kamenogorsk OSKEMEN

Отправлено 31 January 2012 - 07:12

Всем привет может не в тему но если у кого была такая проблема отпишитесь проблема такова нисан патрол 2005г.в. я 3 владелец пригнана из германии при включении переднего моста на ходу при движении при подачи нагрузки то ли в мосту или в раздатке слышен сильный одиночный стук с интервалом. поменял все подшипники переднего моста одна хаба была не исправна поменял, хабы стоят автоматические.

#87 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2012 - 08:11

Я склонен к рассуждениям werwolf ,даже исходя из простого
развития "человеческого прогресса".Зачем этим учёным мужам нужно было усовершенствовать трансмиссию в сторону Фул-тайма,наверно это
"кому-то надо было".Почему мы не "стоим на месте" и не ездим на простых "первобытных" двигателях,а постоянно их совершенствуем(при этом
удорожаем)?Прогресс!!! :284:

Но я практически не встречаю желающих подготавливать "прогрессирующие" авто выпущенные приблизительно после 2006г. Рамные проходимцы превращаются, с "прогрессом" в полноприводные,комфортные микроавтобусы. Так что прогресс тоже разный бывает,кому-то он нужен,а кто-то считает проще-надежней! Я за простоту и надежность агрегата :453:
Сложности в управлении со своим парт-таймом не испытываю, а на скорости свыше 80 км/ч, пытаясь войти в поворот, вылетают и Фулл-тайм и парт-тайм. Прокладка рулит!!! :179:

Сообщение отредактировал Пушок: 31 January 2012 - 08:16


#88 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2012 - 08:51

тема бесконечна. так, в большинстве случаев, все участники будут нахваливать свой тип привода, и приводить при этом веские и правильные аргументы. в таком случае можно все свести к голосовалке. Но тема столь глубока и знания участников процесса столь обширны, что может родиться труд на тему "эволюция полного привода" с подтемами "полный привод" (далее ПП) в ралли", "ПП в трофи", "ПП в триале", "ПП в роккроулинге", "ПП вне спорта", "ПП для чайников" и т.д. Каждый тип привода имеет свои достоинства и недостатки. Можно вспомнить появление Ауди кватро в ралли, это была революция. Интересное решение было у Фрилендера1 (1998-2006), главные пары мостов имели передаточные отношения с небольшой разницей, которая "держала" вискомуфту в подогретом состоянии и на заднюю ось передавалось 5% момента, в случае пробуксовки время распределения момента на другие колеса было меньше, чем у других паркетников. В ряде случаев это выручало. Но, как показала практика, вискомуфта в этом случае долго не жила, особенно при частых пробуксовках. На Фрилендере 2 (с2006 ) стали устанавливать электронно управляемую муфту халдекс.

#89 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 January 2012 - 12:02

По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.


Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))

А тестируемый Прадик,которым "мастер спорта" не может управлять, кажись на парт-тайме.И если поверить этому спортсмену,то участие в ралли полноприводных машин---это полное недоразумение.

Сообщение отредактировал Sanya: 31 January 2012 - 12:04


#90 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 January 2012 - 18:38

Привет всем!
Только выдалась свободная минутка.

Короче:теперь лаконичнее:
Парт-тайм супер для бездора.Проедешь везде,если не надо быстро очень.
Фулл-тайм класс для всех случаев в жизни.

Анрюха, помнится у тебя было классное прошлогоднее видео с тренировок на льду озера. Может выложишь, как раз под темку? А мы сравним два видео сюжета.

#91 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 31 January 2012 - 21:19

Попробую отрыть

#92 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2012 - 00:04

Саня, +1 за кардан. Вот мой коллега по цеху, Vovan, отказался от "фула" на 80-ке, сознательно перешел на парт-тайм. Передний кардан на дальняки и в городе снимает. Благо, его ставить 10 минут, если че.


Про кардан вы правы, также вместе с ним умирают шрусы на иголках от вибрации в одной позиции при длительном не использовании парт тайма. Сознательно перешёл на псевдо парт-тайм так как в городе вне зимы на задке легче и приятней ездить, так как больше половины люфтов трансмисси грубо "выключаются" хабами, даже если трансмиссия фулл-тайма в полном идеале (не дешевая мечта любого владельца ТЛК80) всё равно приятнее и экономннее в плане её износа. Подъехал к месту офф-роада включил хабы и нырнул. Герметичность хаба вопрос решаемый, а сломал хаб, дык в багажнике лежит оригинальный замок шруса, заменил, поехал дальше. Сломал полуось,шрус или пару в передке - выключил хабы, снял кардан чтоб не пилить стружку и не доламать остальное и поехал ремонтироваться. Ну а теперь по теме:

Парт-тайм безусловно просто и надежно и как по мне на скользких (зимних) поверхностях на нем устойчивей без раллийной рулежки естественно! Фулл тайм зимой более не предсказуем как по мне, но при наличии ХОРОШЕЙ зимней резины да ещё и шипованой (что опять же не каждый может себе позвлить иметь 3 к-та колес) ситуация намного лучше и приятней ! На жестком бездоре и парт и фулл одно и тоже. Были у меня машины и с парт и с фулл, больше всего понравился СУПЕР СЕЛЕКТ ! Я на него тоже поставил хабы и имел лучшее со всех миров: чистый парт тайм при выключенх хабах, соответственно СС с включеными хабами, а СС включает в себя и фулл и псевдо фулл тайм. Честно хотел бы иметь такое на своей 80ке, но увы.

Итог: машина СТРОГО офроадного (не раллийного !) назначения - прат-тайм, машина универсальная (город,офф-роад,экспидиция) - парт-тайм, машина супер универсальная (город,офф-роад и ЗИМА) - фулл-тайм.

Спасибо, если дочитали, пишу редко и мало, а тут Остапа понесло ! :482:
  • BOX4x4 и ЧАП это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 00:39

Герметичность хаба вопрос решаемый

Я решил эту проблему вот таким способом
http://www.offroadma...я-хаба-avm-455/

#94 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 01:12

Короче:теперь лаконичнее:
Парт-тайм супер для бездора.Проедешь везде,если не надо быстро очень.
Фулл-тайм класс для всех случаев в жизни.

Так я и сказал, разные приводы для разных условий! Каждый хорош и плох по-своему ;) !

#95 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:03

коллективный разум потихоньку приходит к общему мнению.
вопрос по теме: есть 80ка на фулл тайме, планируется повседневное использование (само собой покатухи и дальняки от этой машины ни куда не денутся) - т.е. лучше поставить хабы впереди? автоматы?

#96 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:06

лучше поставить хабы впереди? автоматы?

Ваня, лучше ставь ручные хабы.

#97 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:15

коллективный разум потихоньку приходит к общему мнению.

Вот золотые слова. Давайте уже подеребаним вино, погодка располагает. А потом продолжим :453: :303:

#98 ВНЕ САЙТА   ХулиGUNS

ХулиGUNS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:44

Вова, уже 6 бутылок))) В ящике 6 шт :148:

:206: :502: :293:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   23.94К   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   25.09К   46 Количество загрузок:


#99 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:48

Мы готовы)))) Последнее слово скажет BOX4x4

#100 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 11:41

коллективный разум потихоньку приходит к общему мнению. вопрос по теме: есть 80ка на фулл тайме, планируется повседневное использование (само собой покатухи и дальняки от этой машины ни куда не денутся) - т.е. лучше поставить хабы впереди? автоматы?

Лучше оставить как есть. Не будет особой экономии в топливе.
На Скулбусе, когда рвал переднюю ГП, примерно по месяцу и более ездил на парт-тайме. Экономия лежит на уровне работы педалью газа: пока осторожничал, экономил порядка литра, когда привык расход вернулся на прежний уровень.

Как писал Vovan, хабы на 80-ку есть смысл ставить на случай повреждения передка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN