ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД-форева!
ШИПЫ!По такой дороге саме то!Бывает за зиму день когда думаешь:-Вот бы шипы!..Я взял зимнюю,направленную,шипованную на заводе-машина как танк прет.(Есть нюансы на сухом покрытии с шипами,но там уже все от головы зависит,а не от состояния дороги).
Part time в гугле переводится как неполный.Я думаю парт тайм-это компромисс между полным приводом и экономией топлива,адаптацией к езде по асфальту с возможностью съехать на бездор и включить полный привод при минимальном количестве электроники и сохранении надежности конструкции.
ABS,EPC,EBD,ASC,антибукс,антизанос-прикольно это все,конечно, и помагает иногда,но все как-то попсово с этими приблудами,похожа машина на игровую приставку.Все это для эксплуатации на асфальте.На бездоре это ВСЕ зальется водой,забьется грязью и стоимость датчиков и моторчиков "приятно" удивит.
Полностью поддерживаю твою версию,поэтому и писал,Part time -это путь к паркетнику.
По поводу лучшей управляемости зимой можно спорить! Не все считают что полный привод лучше управляется в заносе, я в их числе))) Мне проще управлять только на заднем приводе.
Хотя на Фуле, натвердом покрытии ему нет равных))
На ФУЛЛ ТАЙМ без блокировки дифа при заносе,достаточно повернуть руль против заноса и отпустить газ.