Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 14 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#261 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2014 - 19:59

Надежность 5ти датчиков НУЛЕВАЯ я согласен но они служат только для индикации на приборке, передок же отключает вакуум и при обрыве шлангов я остаюсь все равно с передком, сейчас у меня на машине(в связи из заменой проводки) как раз и не работают эти датчики но я все равно еду хоть и на фулл хоть на парт, минус только в том что всегда надо смотреть на рычаг раздатки.

Так и есть, чтобы работал передок, главное чтобы вакум работал.

#262 НА САЙТЕ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 June 2014 - 20:40

Надежность 5ти датчиков НУЛЕВАЯ я согласен но они служат только для индикации на приборке, передок же отключает вакуум и при обрыве шлангов я остаюсь все равно с передком, сейчас у меня на машине(в связи из заменой проводки) как раз и не работают эти датчики но я все равно еду хоть и на фулл хоть на парт, минус только в том что всегда надо смотреть на рычаг раздатки.

А я не согласен с тобой. Они, датчики, только два служат для индикации. В раздатке и пер. мосту. Остальные имеют определенный алгоритм работы. В случае выхода из строя, любого из них, или потери вакуума на трубках (обрыв), система переходит в аварийный режим, автоматически подключая передок, через муфту переднего привода. В свободном положении, она всегда LOK. Как только завел двигатель и пошел вакуум с насоса, узел размыкается. Конструкторы Мицыков сознательно пошли на этот ход, еще в 90 годах, ввиду использования паркетных, не подготовленных машин, не по значению.

#263 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 June 2014 - 19:03

Всем доброго дня.
Соглашусь с "Вервольфом" (не только потому,что мы Эльководы), могу судить по одной машине Мицик Л 200, ранее у меня была И\С (то есть Парт-тайм), из плюсов могу сказать только, что она проще и надежней, в зимний период на скользком покрытии нужно быть аккуратным (сильно не баловаться ни газом не рулем, уйдет в неуправляемый занос) и даже на бездорожье в основном при преодолении пересеченной местности реально чувствуется нагрузка на трансмиссию (ну не куда не деть разность оборотов колес), в прошлом году "Миша Од" дал наводку на раздатку С\С, так как я больше практик, чем теоретик, взял и вкарячил ее (как бы Одесситы не говорили, что это сложно и хлопотно) сделал за один день, обошел электронику, карданы оставил родные, один подрезал, другой удлинил, и вот я счастливый обладатель Фул-тайма, из минусов пока ничего не обнаружил, плюсы; даже на зиму не переобувался, (проездил весь сезон на Атешке, чуть давление понизил и все) и теперь реально могу утверждать, что управляемый занос есть, на бездорожье показала себя только с лучшей стороны, препятствия проходит намного лучше, а если уж сильно нужно (ну условия требуют), легким движением руки Фул-тайм перевожу в режим Парт-тайм и вообще стараюсь все что вызывает опасения проходить на понижайке, и двигателю хорошо и сцепление уже подозрительно долго работает (зараза не горит) и в случае чего всегда есть достаточный запас мощности, а то в говномесе переключать скорости бывает уже поздно.
Мое мнение Фул-тайм лучше Парт-тайма, а в его якобы "ненадежности" не соглашусь пока не уверен (потому что ломаться там нечему, кроме муфты), главное ну очень хорошее масло в нее заливать, кстати РК самый нагруженный узел трансмиссии.
С Уважением.
  • Chita и BOX4x4 это нравится

#264 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 May 2015 - 20:23

сделал за один день, обошел электронику, карданы оставил родные, один подрезал, другой удлинил, и вот я счастливый обладатель Фул-тайма

 

А какую электронику обошел? Она помоему там просто как контрольная..



#265 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 June 2015 - 08:24

Доброго дня.

На СС на 2 датчика больше, чем на ИС, что бы все функционировала толком (как мне Одесситы утверждали), нужно при замене самой РК менять панель приборов, жгут проводов с самими датчиками (естественно с официала), я поступил проще со своей ИС снял датчики и установил на СС, не задействованные выходы просто заглушил + чуток поколдовали электрики, сейчас при блокировании муфты в РК у меня загорается на панели значок "ручника", второй год эксплуатации без проблем, очень доволен.

Интересная получилась в трансмиссии комбинация, РК СС, + задний мост "Гибрид ЛСД", теперь жду когда ДАК сделает на мою модель "самоблок" в передний мост, как то так.

С Уважением.



#266 ВНЕ САЙТА   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 01 June 2015 - 08:53

Strelock,Может лучше ставить жесткую блокировку чем самоблок? 



#267 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 June 2015 - 09:55

Возможно, (но это приведет за собой замену на усиленные полуоси и усиленные ШРУСы, или они станут расходным материалом при жесткой блокировке на передке),  хоть у меня машина больше позиционируется как "Экспедиционник", но я ее немного по подвеске, двигателю и трансмиссии подготовил как "ралли - рейдовую", так что немного поломаю стереотипы, есть  во мне что то такое, идти непроторенными дорожками, как то так.

С Уважением.



#268 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 01 June 2015 - 10:58

Возможно, (но это приведет за собой замену на усиленные полуоси и усиленные ШРУСы, или они станут расходным материалом при жесткой блокировке на передке),  хоть у меня машина больше позиционируется как "Экспедиционник", но я ее немного по подвеске, двигателю и трансмиссии подготовил как "ралли - рейдовую", так что немного поломаю стереотипы, есть  во мне что то такое, идти непроторенными дорожками, как то так.

С Уважением.

Не вижу необходимости в ней спереди, зачем и что даст?



#269 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 June 2015 - 11:21

Однозначно что даст, смогу сказать только после того как его произведут и я его поставлю, могу утвердительно ответить одно, когда то у меня была ВАЗ 2110, многое что я с ней сделал и одним из "допов" был самоблок (по моему "Торгмаш"), ну очень мне он понравился (не на асфальте), я охотник, часто выезжал в непогоду вне дорог, по проходимости автомобиль существенно добавил, как то так.

С Уважением.



#270 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 443 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 June 2015 - 09:34

Однозначно что даст, смогу сказать только после того как его произведут и я его поставлю, могу утвердительно ответить одно, когда то у меня была ВАЗ 2110, многое что я с ней сделал и одним из "допов" был самоблок (по моему "Торгмаш"), ну очень мне он понравился (не на асфальте), я охотник, часто выезжал в непогоду вне дорог, по проходимости автомобиль существенно добавил, как то так.

С Уважением.

Я думаю спереди ничего он не даст особенного когда есть сзади блокировка. Я сразу тоже две поставил, потом переднюю снял и продал, напрасная трата денег.


  • Sanya это нравится

#271 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2015 - 16:08

Согласен полностью . Из своего опыта передняя блокировка на експедиционнике трата денег. На котлете нужна

#272 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 June 2015 - 18:00

ранер, тоже самое +100

#273 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 May 2020 - 14:37

Кто сталкивался с раздаткой как у Dodge RAM 1500 с режимом 4WD Auto ?
Что это такое ? В инструкции написано, что в этом режиме момент перекидывается на перёд только при пробуксовке зада, но интрересует сам принцип. Там что стоит полноценный диф, или только его иммитация в виде вискомуфты и пр. ? При подключении переда авто превращается в Full Time или остаётся Part Time но с автоматическим выключением/включением переда ?

Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 May 2020 - 14:38


#274 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 May 2020 - 14:48

Разумеется, кроме 4WD Auto, там ещё присутствуют режимы стандартные для Part Time, а именно :
2WD, 4WD High, 4WD Low, Neutral.

#275 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 May 2020 - 23:29

Пока, из того что я понял, Dodge RAM 1500 стандартно комплектуется раздаткой Borg Warner 44-45 с жестким подключением переднего моста (классический Part Time). Опционально может быть установлена раздатка Borg Warner 44-44, которая имеет дополнительный режим 4WD Auto, при котором с помощью подобия сцепления (т.е. фрикционно) момент перекидывается на перёднюю ось только при пробуксовке задней, но сам принцип и алгоритм работы не понятен...
Основные вопросы пока остаются открытыми, а именно :
1. Установлен ли в раздатке с режимом 4WD Auto полноценный дифференциал или только имитация такового ?
2. Превращается ли авто в Full Time или остаётся Part Time но с автоматическим выключением/включением передней оси в режиме 4WD Auto ?
3. В режиме обычного 4WD (не Auto) подключён ли передний мост жестко (как в классическом Part Time) или подключён с помощью подобия сцепления (т.е. фрикционно), при котором не исключается проскальзывание ?
Если кто знает ответы или есть мысли по этому поводу, то подскажите.
Прикрепленный файл  2019-ram-1500-transfer-case-buttons.jpg   103.31К   0 Количество загрузок:
  • ранер это нравится

#276 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 May 2020 - 23:40

.



#277 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 May 2020 - 08:57

"BorgWarner AWD Transfer Case"


#278 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 May 2020 - 09:15

"BorgWarner TOD® Transfer Case"


#279 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 May 2020 - 09:34

"Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento"


#280 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2020 - 11:33

Пока, из того что я понял, Dodge RAM 1500 стандартно комплектуется раздаткой Borg Warner 44-45 с жестким подключением переднего моста (классический Part Time). Опционально может быть установлена раздатка Borg Warner 44-44, которая имеет дополнительный режим 4WD Auto, при котором с помощью подобия сцепления (т.е. фрикционно) момент перекидывается на перёднюю ось только при пробуксовке задней, но сам принцип и алгоритм работы не понятен...
Основные вопросы пока остаются открытыми, а именно :
1. Установлен ли в раздатке с режимом 4WD Auto полноценный дифференциал или только имитация такового ?
2. Превращается ли авто в Full Time или остаётся Part Time но с автоматическим выключением/включением передней оси в режиме 4WD Auto ?
3. В режиме обычного 4WD (не Auto) подключён ли передний мост жестко (как в классическом Part Time) или подключён с помощью подобия сцепления (т.е. фрикционно), при котором не исключается проскальзывание ?
Если кто знает ответы или есть мысли по этому поводу, то подскажите.
attachicon.gif 2019-ram-1500-transfer-case-buttons.jpg

Сам спросил , сам ответил :)
Но розновательно!
  • Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN