Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Страница 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#241 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2013 - 20:44

Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)

У Патрола 61 помоему также.

#242 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 December 2013 - 21:01

Разве на 70-ках вообще был фулл тайм в РК ???

Японец никогда не поставит Хабы на фуллтаймовую машину !
[/quote]
Вовчик, сегодня перелопатил кучу инфы. Оказывается, даже на самых новых стоит старая схема. Фуллтайма не было.

#243 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 15 December 2013 - 23:13

Так и тот и другой можно, один авттомат вкл хабов, а второй принудительно, если ты например засел уже, то автомат не сработает, есть вариант вручную их подрубить. Так у меня когдато было на Патроле.

Все правильно, при партайме два режима у хабов, как на Патроль61

#244 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 274 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 16 December 2013 - 12:22

Все правильно, при партайме два режима у хабов, как на Патроль61

А фулл-тайма у Патрол 61 не бывает? Или я спутал..

#245 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 350 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 16 December 2013 - 13:54

А фулл-тайма у Патрол 61 не бывает? Или я спутал..

Никогда, только честный парт тайм, у самого был такой Патрол.

#246 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2013 - 18:56

Положении хабов и в положении ручки РК:

"АВТО" + 2Н едешь на задке, перед не вращается
"АВТО" + 4Н полный привод с момента трогания, пробуксовка не важна
"ЛОК" + 2Н едешь на задке, перед вращается в холостую
"ЛОК" + 2Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н



Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"

Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...

#247 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2013 - 19:27

Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"

Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...


Внутрянка моста отключается только хабами, других вариантов нет.
Раздатка этим не управляет. Мост маслать будет в любом случае.

#248 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 263 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 16 December 2013 - 19:53

Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)

Самое простое и понятное пояснение, проще уже некуда.
  • Ozon это нравится

#249 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 March 2014 - 19:49

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
  • Student это нравится

#250 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 20:32

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.

Спасибо за хороший отчет. В плане надежности, ты прав.

#251 ВНЕ САЙТА   Aslan

Aslan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 64 сообщений
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Аслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 20 March 2014 - 21:02

Я за супер-селект там есть и парт и фулл. Надежность хорошая если нормально пользоватся. Плюс ко всему( в случае обрыва проводки, или шлангов вакуума) ты никогда не останешься без передка так как передок отключаемый, а не подключаемый.

#252 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 21:50

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

#253 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 20 March 2014 - 22:21

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

Я бы добавитл что надежность этих 5 ти датчиков нулевая в нестандартном экстрема использовании в воде, жиже и грязи, а в обычной эксплуатации они будут жить десятилетия.

#254 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 274 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 21 March 2014 - 09:51

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.

Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.

#255 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 March 2014 - 11:29

Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.

В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.

#256 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 274 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 21 March 2014 - 11:33

В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.

А названия нет?

#257 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 274 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2014 - 11:34

Названия балончика пожалуйста?

#258 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 March 2014 - 13:16

А названия нет?



Названия балончика пожалуйста?

WET-PROTECT 21, и спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE

#259 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 299 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 21 March 2014 - 16:29

Если объяснять "на пальцах", то в режиме заднего привода, ведущий вал в расдатке передает крутящий момент с коробки на задний кардан. А вот на счет того что диф блокируется или нет, тут в схемах есть отличия. Я считаю что эта схема правильна:

Изображение

Хотя есть и эта, где показан заблокированный диф (непонятно почему, когда момент проходит насквозь)...

Изображение

При том что общий вид такой:

Изображение

Взято от сюда - www.awdwiki.com

Полезные рисунки и ссылки, на досуге разобрался что и как.

#260 ВНЕ САЙТА   Aslan

Aslan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 64 сообщений
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Аслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 21 March 2014 - 20:42

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

Надежность 5ти датчиков НУЛЕВАЯ я согласен но они служат только для индикации на приборке, передок же отключает вакуум и при обрыве шлангов я остаюсь все равно с передком, сейчас у меня на машине(в связи из заменой проводки) как раз и не работают эти датчики но я все равно еду хоть и на фулл хоть на парт, минус только в том что всегда надо смотреть на рычаг раздатки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN