У Патрола 61 помоему также.Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)
Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)
Автор
BOX4x4
, 26 Jan 2012 22:49
Сообщений в теме: 281
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2013 - 20:44
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2013 - 23:13
Все правильно, при партайме два режима у хабов, как на Патроль61Так и тот и другой можно, один авттомат вкл хабов, а второй принудительно, если ты например засел уже, то автомат не сработает, есть вариант вручную их подрубить. Так у меня когдато было на Патроле.
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 18:56
Положении хабов и в положении ручки РК:
"АВТО" + 2Н едешь на задке, перед не вращается
"АВТО" + 4Н полный привод с момента трогания, пробуксовка не важна
"ЛОК" + 2Н едешь на задке, перед вращается в холостую
"ЛОК" + 2Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н
Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + 4Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"
Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 19:27
Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + 4Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"
Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...
Внутрянка моста отключается только хабами, других вариантов нет.
Раздатка этим не управляет. Мост маслать будет в любом случае.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 19:53
Самое простое и понятное пояснение, проще уже некуда.Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)
- Ozon это нравится
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 19:49
Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
- Student это нравится
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 20:32
Спасибо за хороший отчет. В плане надежности, ты прав.Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 21:50
Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 22:21
Я бы добавитл что надежность этих 5 ти датчиков нулевая в нестандартном экстрема использовании в воде, жиже и грязи, а в обычной эксплуатации они будут жить десятилетия.Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 09:51
Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 11:29
В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 11:33
А названия нет?В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 16:29
Полезные рисунки и ссылки, на досуге разобрался что и как.Если объяснять "на пальцах", то в режиме заднего привода, ведущий вал в расдатке передает крутящий момент с коробки на задний кардан. А вот на счет того что диф блокируется или нет, тут в схемах есть отличия. Я считаю что эта схема правильна:
Хотя есть и эта, где показан заблокированный диф (непонятно почему, когда момент проходит насквозь)...
При том что общий вид такой:
Взято от сюда - www.awdwiki.com
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2014 - 20:42
Надежность 5ти датчиков НУЛЕВАЯ я согласен но они служат только для индикации на приборке, передок же отключает вакуум и при обрыве шлангов я остаюсь все равно с передком, сейчас у меня на машине(в связи из заменой проводки) как раз и не работают эти датчики но я все равно еду хоть и на фулл хоть на парт, минус только в том что всегда надо смотреть на рычаг раздатки.Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей