Тоесть, при положении хабов "АВТО" я фактически еду на заднем приводе, и только при пробуксовке заднего колеса подключается передок? Правильно я понял?
Положении хабов и в положении ручки РК:
"АВТО" + 2Н едешь на задке, перед не вращается
"АВТО" + 4Н полный привод с момента трогания, пробуксовка не важна
"ЛОК" + 2Н едешь на задке, перед вращается в холостую
"ЛОК" + 2Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н
Нюанс с правильным использованием "АВТО" зависит от принциав подключения хабов: пневмо или обгонные волновые шайбы.
Фул-тайм, не устанавливался на старых моделях.
Разве на 70-ках вообще был фулл тайм в РК ???
Японец никогда не поставит Хабы на фуллтаймовую машину !
Сообщение отредактировал Vovan: 15 December 2013 - 17:21