Ни в коем случае я не прикалываюсь. Просто никогда не ездил на парт-тайме, вот просто только сейчас. На бензиновой 80-ке у меня фулл тайм, на дизельной - полный... парт-тайм. Скажу прямо. Ездить на фулл тайме намного комфортнее. Вот, давеча, в городе, в снежной каше, памятуя про то что на парт тайме нельзя ездить по асфальту - попытался ехать на заднем приводе. Но это вообще капец. Передок носит. Так я со стремом включил полый и целый день ездил, и беспокоился о том, что раздатку посажу. И я сделал для себя вывод,что фул тайм для меня лично был бы удобнее. А разговоры о том что на парт тайме экономится топливо... как по мне ерунда. Весьма незначительная экономия. На Ленд Круизер ру по поводу якобы существенной экономии топлива на парт тайме есть очень большие сомнения.
А памятуя описание Воина... сначала едешь прямо, потом перед поворотом отключаешь полный привод, потом поворачиваешь осторожно, потом опять включаешь полный... Гемор какой... слишком дохрена телодвижений.
Так что я еще пока поезжу на парт тайме, и если он меня не будет удовлетворять, то я переделаю на фулл тайм. Постоянный полный для меня как то привычнее,и надежнее... я на нем себя спокойней чувствую. Тем паче что кардинального то особо ничего нет.
Сообщение отредактировал Важняк: 24 March 2013 - 20:26