ТЛК-80 и расход масла
Автор
ARZSP
, 26 Jan 2012 20:54
Сообщений в теме: 27
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 21:45
Ссори, клава заглючила. Заканчивая свою мысль, хочу отметить следующее: "кончину" ЦПГ, этот высокомолекулярный парафин, отсрочит на какой-то срок. А вот по шумам в изношенных КПП скажу честно, реально работает. Последние эксперименты с грохотом первичного валика на холостых (ТЛК 80)реально работают. Многие, кто знаком, с этой проблемой, замечали, что на холодную этого треска нет.
Просьба, интересующимся отвечать по сути, не копировать чужие посты. Если кто-то хочет "погавкаться" лучше в личку, чтобы не засорять тему.
Просьба, интересующимся отвечать по сути, не копировать чужие посты. Если кто-то хочет "погавкаться" лучше в личку, чтобы не засорять тему.
Конечно нет. Неужели ты подумал, что у меня так все плохо?Понятно... Надеюсь, в свои движки "это" не льешь?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 22:16
Блин...... очень не хочется лезть в мотор. Залил масло (хоть убей не помню название, приходит вместе с голландскими комбайнами и тракторами на Украину), катаюсь и слежу за выхлопом, расходом и т.п. Возникла мысль через каждые 3 тыщи менять масло , авось попустит моторчик Очень на это надеюсь. Присадки и т.п. никакие не лью. Кстати сизый белый выхлоп не наблюдаю. При нагрузке (в гору, по бездору) бывает черный дым валит из выхлопной.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 22:20
Привет Костя. Я имел ввиду сальники клапанов производителя AJUSA. Раньше, лет 10 назад, было качество. Сейчас полный отстой. Ну как их ставить на направляющие клапанов, когда новые ПРОСТО проваливаются...??? Народ ведется на халявную цену мега-посредника EXIST, которым все похер, лишь бы цену дать меньше. Очень многие попадаются, проверено. Если интересно, могу скинуть фотки новых сальников клапанов AJUSA и оригинала Ниссан (производитель NOK). На оригинале размеры, посадка, пружинка - все гут, AJUSA ДАЖЕ пружинок не ставит, стальное кольцо, да еще разных диаметров.Ну так а про "аюшу", Вова!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 06:07
Да пока не поборол. Подливаю помаленьку.Даа, расход большой, у меня на 7,5 тык пробега ушло всего 400 грамм.Лью Ликвимолли с молибденом.Серое такое. аки графит , но угарности практический нет и шум мотора уменьшает.Уже пользую лет 6 на всех своих дизельках...
Так поборол жор или нет?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 08:42
За Кастрол в свое время читал и фоток много выкладывали моторов после кастрола...невеселые что отзывы,что последствия, в моторах как будто рыжей пластмассы залили. Хотя у самого была БМВ 7 рка.лил кастрол Ейдж 0в40 когда мотор вскрывали, был легкий золотистый налет.Но то другая пестня.
А расход масла сейчас какой? Может все таки есть смысл малость раскидать мотор да поменять сальники клапанов, и вообще профилактику сделать?
А расход масла сейчас какой? Может все таки есть смысл малость раскидать мотор да поменять сальники клапанов, и вообще профилактику сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей