ТЛК-80 и расход масла - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК-80 и расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 20:54

Всем здрям! Вопрос: у кого сколько 1HZ потребляет масла? Вопрос связан с тем, что сегодня ковыряясь в машине решил для интересу проверить уровень масла и ох....ел! Щуп сухой полностью!!! Менял масло 4 тыщщи назад, в серединке декабря. Решил долить до уровня и ох....ел еще раз: 5,5 литра пришлось влить. Понимаю что что то не в порядке, не могу врубиться чего. Мотор не греется, на педаль я нажимаю умеренно, трендюлей машине не даю, выхлоп без дыма, подтеков нет нигде. Работает мотор ровно, шум в пределах нормы. Заливал при замене Castrol magnatec 10W40.

#2 ВНЕ САЙТА   Наум

Наум

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 90 сообщений
  • Авто: toyota
  • Имя:valeriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 21:13

Не заливай больше CASTROL!
  • F_Morgan это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:15

Не заливай больше CASTROL!

Неужто такое гав...но, что так быстро куда то делось???? Ясное дело что завтра буду менять масло. Но блин!!!!! А если дело не в масле???? Как проверить???

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2012 - 21:37

Дело не в масле. Износ ЦПГ, или сальников клапанов. Скорее второе, при таком объеме. Особенно если до тебя, кто-то туда свои кривые рученки засунул и установил аюшу, или подобную хрень. Разница с оригиналом в 6-ть раз, да умножить на 12... Советую, для начала, проверить картерные газы, чтобы откинуть одну из причин.

#5 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:39

Картерные газы? Давление всмысле?

Вы меня извините триста раз пожалуйста за глупые вопросы, ибо не совсем шарю, но хочу!

Сообщение отредактировал ARZSP: 26 January 2012 - 21:40


#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2012 - 21:42

Да, давление. Измеряется специальным прибором.

#7 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:45

Спасибо огромное! Кстати перед НГ замеряли компрессию, сказали что 36. Что очень хорошо. Да и мотористы лазили тогда, сказали двигатель в отличном состоянии. А сейчас вот :(

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2012 - 00:43

А что до этого заливал?
Хотя уже все равно, и вряд ли залив другое масло теперь решишь проблему, скорее всего, еще придется снять поддон двигателя, что бы посмотреть что там образовалось.

Но Кастрол не лей.
  • F_Morgan это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 27 January 2012 - 06:44

Дело не в масле. Износ ЦПГ, или сальников клапанов. Скорее второе, при таком объеме. Особенно если до тебя, кто-то туда свои кривые рученки засунул и установил аюшу, или подобную хрень. Разница с оригиналом в 6-ть раз, да умножить на 12... Советую, для начала, проверить картерные газы, чтобы откинуть одну из причин.

Что есть аюша?

#10 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 27 January 2012 - 10:30

заливал Castrol Magnatec 10W40. Теперь лить не буду. До меня хозяин заливал ARAL.

#11 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 27 January 2012 - 20:23

А что до этого заливал?
Хотя уже все равно, и вряд ли залив другое масло теперь решишь проблему, скорее всего, еще придется снять поддон двигателя, что бы посмотреть что там образовалось.

Но Кастрол не лей.

А что можно увидеть на поддоне????
Вопрос: может колечки залегли? Мне вот идейку кинули залить присадочку для раскоксовки колечек????

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 January 2012 - 21:11

А что можно увидеть на поддоне????
Вопрос: может колечки залегли? Мне вот идейку кинули залить присадочку для раскоксовки колечек????

Можешь попробовать, но успех сей процедуры всего 5-8 процентов. Еще, как-то, годится для бензиновых моторов, где есть смолистые отложения. Дизелям эта бадяга не может помочь. Сажевая коксовка пружинки маслосъемного кольца, даже механически трудноудалима.
И еще, не стоит надеяться на чудо продавцов и их подпевал, с нета. Механический износ железяк и резинок, еще не восстановила ни одна компания этих "водичек". Блудным тестам и графикам не верь, это дурилка... Поверь, исследую эту тему очень давно. Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.

#13 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 30 January 2012 - 20:08

Можешь попробовать, но успех сей процедуры всего 5-8 процентов. Еще, как-то, годится для бензиновых моторов, где есть смолистые отложения. Дизелям эта бадяга не может помочь. Сажевая коксовка пружинки маслосъемного кольца, даже механически трудноудалима.
И еще, не стоит надеяться на чудо продавцов и их подпевал, с нета. Механический износ железяк и резинок, еще не восстановила ни одна компания этих "водичек". Блудным тестам и графикам не верь, это дурилка... Поверь, исследую эту тему очень давно. Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.

Что есть ER?

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 21:24

Что есть ER?

Недавно VOIN, по ER дал обширную инфу. Не хочу повторяться.

#15 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 30 January 2012 - 23:21

... Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.

Володя, может не надо опять о "продукции" тов. Аптекмана? Народ еще в 2000 г прохавал ху из ху.

Недавно VOIN, по ER дал обширную инфу

Опа, неужели я "обширную инфу" пропустил? Кинь ссылу где Воин эту бодягу хвалит.

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 January 2012 - 00:34

Ну так а про "аюшу", Вова!

#17 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2012 - 00:56

Опа, неужели я "обширную инфу" пропустил? Кинь ссылу где Воин эту бодягу хвалит.

http://www.offroadmaster.com/topic/4077-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5/page__st__20

#18 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2012 - 12:45

Хотя уже все равно, и вряд ли залив другое масло теперь решишь проблему....


Ну я бы все таки попробовал покататься на другом сорте масла, может оно будет менее угарным, а потом уже лез в поддон и в маслоотражательные колпачки, если угар не изменился.

#19 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 31 January 2012 - 12:47

http://www.offroadmaster.com/topic/4077-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5/page__st__20

Серго, забей в гугле "хлорпарафин-52", "Аптекман, Зеленоград", "SVONG",- много интересного узнаешь об этой жиже. Если кому то так хочется ее куда нить залить, могу подарить остатки,- валяется фанфурик в гараже лет 15...

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 January 2012 - 21:04

Серго, забей в гугле "хлорпарафин-52", "Аптекман, Зеленоград", "SVONG",- много интересного узнаешь об этой жиже. Если кому то так хочется ее куда нить залить, могу подарить остатки,- валяется фанфурик в гараже лет 15...

Андрей, согласен с тобой и остальными на все 100. Неужели я похож на фаната Аптекмана и его химических "дурилок"? Однако есть другая сторона медали.
Еще раз повторюсь, я всегда был против любых присадок (ремонтирующих и добавляющих что либо).
Немного истории. В середине 90-х, в Закарпатье началось массовое движение, так званых "соляровозов" в Румынию, Венгрию, Словакию. Покупались, в основном, Патрули 3.3 и 2.8, Тойоты 60ки. Так, как на них можно было добиться высокого "литража" (320-450)литров. К примеру, только с Ужгорода уходило "в рейс" за сутки 80-90 машин. Среднемесячный пробег любой машины был в р-не 15000 км! Люди и техника работали нон-стоп 24 часа. Естественно старая техника ломалась, в основном не выдерживали моторы и коробки. Простой, вообще не принимался, замена масла раз в 20т. тогда была нормой. На замену двигателя мне отводилось 5-6 часов. И когда, на ремонты, вдруг образовалась очередь в несколько месяцев (тогда в Ужгороде было всего 3 круглосуточных сервиса по внедорожникам-соляровозам), кто-то привез с России ящик ЕР-ки и тут понеслось... Хотели все. Нета толкового не было, инфы тоже. В то время тестировали мы и питерцы. Пик потребления пришелся на 2005-2006 год. Как раз появился СМТ. Как моторист, я был против. Но толпу людей не убедишь своми доводами. Я,со стороны, наблюдал этот "движняк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN