ТЛК-80 и расход масла
Автор
ARZSP
, 26 Jan 2012 20:54
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 20:54
Всем здрям! Вопрос: у кого сколько 1HZ потребляет масла? Вопрос связан с тем, что сегодня ковыряясь в машине решил для интересу проверить уровень масла и ох....ел! Щуп сухой полностью!!! Менял масло 4 тыщщи назад, в серединке декабря. Решил долить до уровня и ох....ел еще раз: 5,5 литра пришлось влить. Понимаю что что то не в порядке, не могу врубиться чего. Мотор не греется, на педаль я нажимаю умеренно, трендюлей машине не даю, выхлоп без дыма, подтеков нет нигде. Работает мотор ровно, шум в пределах нормы. Заливал при замене Castrol magnatec 10W40.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:37
Дело не в масле. Износ ЦПГ, или сальников клапанов. Скорее второе, при таком объеме. Особенно если до тебя, кто-то туда свои кривые рученки засунул и установил аюшу, или подобную хрень. Разница с оригиналом в 6-ть раз, да умножить на 12... Советую, для начала, проверить картерные газы, чтобы откинуть одну из причин.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 06:44
Что есть аюша?Дело не в масле. Износ ЦПГ, или сальников клапанов. Скорее второе, при таком объеме. Особенно если до тебя, кто-то туда свои кривые рученки засунул и установил аюшу, или подобную хрень. Разница с оригиналом в 6-ть раз, да умножить на 12... Советую, для начала, проверить картерные газы, чтобы откинуть одну из причин.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 20:23
А что можно увидеть на поддоне????А что до этого заливал?
Хотя уже все равно, и вряд ли залив другое масло теперь решишь проблему, скорее всего, еще придется снять поддон двигателя, что бы посмотреть что там образовалось.
Но Кастрол не лей.
Вопрос: может колечки залегли? Мне вот идейку кинули залить присадочку для раскоксовки колечек????
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 21:11
Можешь попробовать, но успех сей процедуры всего 5-8 процентов. Еще, как-то, годится для бензиновых моторов, где есть смолистые отложения. Дизелям эта бадяга не может помочь. Сажевая коксовка пружинки маслосъемного кольца, даже механически трудноудалима.А что можно увидеть на поддоне????
Вопрос: может колечки залегли? Мне вот идейку кинули залить присадочку для раскоксовки колечек????
И еще, не стоит надеяться на чудо продавцов и их подпевал, с нета. Механический износ железяк и резинок, еще не восстановила ни одна компания этих "водичек". Блудным тестам и графикам не верь, это дурилка... Поверь, исследую эту тему очень давно. Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 20:08
Что есть ER?Можешь попробовать, но успех сей процедуры всего 5-8 процентов. Еще, как-то, годится для бензиновых моторов, где есть смолистые отложения. Дизелям эта бадяга не может помочь. Сажевая коксовка пружинки маслосъемного кольца, даже механически трудноудалима.
И еще, не стоит надеяться на чудо продавцов и их подпевал, с нета. Механический износ железяк и резинок, еще не восстановила ни одна компания этих "водичек". Блудным тестам и графикам не верь, это дурилка... Поверь, исследую эту тему очень давно. Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 23:21
Володя, может не надо опять о "продукции" тов. Аптекмана? Народ еще в 2000 г прохавал ху из ху.... Положительные отзывы и тесты есть только по ER. Но это другой продукт.
Опа, неужели я "обширную инфу" пропустил? Кинь ссылу где Воин эту бодягу хвалит.Недавно VOIN, по ER дал обширную инфу
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 12:47
Серго, забей в гугле "хлорпарафин-52", "Аптекман, Зеленоград", "SVONG",- много интересного узнаешь об этой жиже. Если кому то так хочется ее куда нить залить, могу подарить остатки,- валяется фанфурик в гараже лет 15...http://www.offroadmaster.com/topic/4077-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5/page__st__20
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 21:04
Андрей, согласен с тобой и остальными на все 100. Неужели я похож на фаната Аптекмана и его химических "дурилок"? Однако есть другая сторона медали.Серго, забей в гугле "хлорпарафин-52", "Аптекман, Зеленоград", "SVONG",- много интересного узнаешь об этой жиже. Если кому то так хочется ее куда нить залить, могу подарить остатки,- валяется фанфурик в гараже лет 15...
Еще раз повторюсь, я всегда был против любых присадок (ремонтирующих и добавляющих что либо).
Немного истории. В середине 90-х, в Закарпатье началось массовое движение, так званых "соляровозов" в Румынию, Венгрию, Словакию. Покупались, в основном, Патрули 3.3 и 2.8, Тойоты 60ки. Так, как на них можно было добиться высокого "литража" (320-450)литров. К примеру, только с Ужгорода уходило "в рейс" за сутки 80-90 машин. Среднемесячный пробег любой машины был в р-не 15000 км! Люди и техника работали нон-стоп 24 часа. Естественно старая техника ломалась, в основном не выдерживали моторы и коробки. Простой, вообще не принимался, замена масла раз в 20т. тогда была нормой. На замену двигателя мне отводилось 5-6 часов. И когда, на ремонты, вдруг образовалась очередь в несколько месяцев (тогда в Ужгороде было всего 3 круглосуточных сервиса по внедорожникам-соляровозам), кто-то привез с России ящик ЕР-ки и тут понеслось... Хотели все. Нета толкового не было, инфы тоже. В то время тестировали мы и питерцы. Пик потребления пришелся на 2005-2006 год. Как раз появился СМТ. Как моторист, я был против. Но толпу людей не убедишь своми доводами. Я,со стороны, наблюдал этот "движняк
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей