А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 14:40
В Википедии вычитал что и керосин и бензин снижают смазочные свойства соляры, поэтому разумнее добавлять в топлво что то смазывающее. Кстати на северах зимой на дизелях все используют жидкость Арктика-2 которая состоит из масленной смеси(по сути обычное масло) и добавляется она в керосин или бензин для приготовления зимнего горючего на основе диз топлива.
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 15:26
так оно и делается! Вот только в идеале добовлять масло для двух тактных двигателей (ибн мопед). Смазка лучше и давление на плужере создается больше.В Википедии вычитал что и керосин и бензин снижают смазочные свойства соляры, поэтому разумнее добавлять в топлво что то смазывающее. Кстати на северах зимой на дизелях все используют жидкость Арктика-2 которая состоит из масленной смеси(по сути обычное масло) и добавляется она в керосин или бензин для приготовления зимнего горючего на основе диз топлива.
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 15:32
Чехлы (шкода) и Москали (кацап)
Какое масло он качал педалью сцепления, я так и не понял.
Ну а в чехландии я так понял меньше -20 не опускается температура суда по датчику забортной температуры...
Хотя про свечи это он дето правильно услышал...
Моя ссылка
Какое масло он качал педалью сцепления, я так и не понял.
Ну а в чехландии я так понял меньше -20 не опускается температура суда по датчику забортной температуры...
Хотя про свечи это он дето правильно услышал...
Моя ссылка
Сообщение отредактировал Voha: 01 February 2012 - 15:33
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 15:39
Итак...Пока даю только фото. Коментарии сделаю позже.
Топливо "Shell" и "ТНК" - земля и небо. Ну и цена отличается почти на 2 грн. ("Shell" дороже)
Добавление антигеля "убило" соляру. Топливо от "ТНК" с антигелем превратилось в мармелад, а топливо от "Shell" выжило, но по консистенции было явно хуже того же топлива, что без антигеля, напоминало жидкую сметану. Топливо "ТНК" без добавок выглядело на много лучше, чем с антигелем, но гораздо хуже чем в начале опыта. Оно было мутное, по консистенции это была густая сметана. Дизельное от "Shell" немного помутнело, но текучесть его практически не изменилась по сравнению с началом эксперимента (+18). Ну и банки с керосином были на высоте. При чём в варианте с "Shell" оно было практически не изменным, прозрачное, текучее и с минимальным осадком парафина. Кстати, парафин выпал в осадок во всех банках. Минимальный осадок был у "Shell". В топливе "ТНК" парафиновый осадок был гораздо больше. При чём в таком порядке: минимально - с керосином, средне - без добавок и максимум - с антигелем.
Вот такая петрушка...
Следующий шаг лаб.работы планирую сделать на текучесть этого топлива через топливные фильтра с разной степенью фильтрации, что бы (возможно) найти величину микрон, через который проходит мороженая соляра.
- TИХОХОД, Patron, yurchic и 5 другим это нравится
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 15:53
Харьков.
-22 утром, ночью было еще ниже.
В баке соляра "Pulls" от Окко (самя зимняя и самая дорогая). Антигель когда-то лил, сейчас его в баке не осталось.
Итак, открываю машину, включаю зажигание. Включаю кнопочку бандажного подогревателя Номакон, иду через двор выбросить мусор.
Возвращаюсь, открываю капот.
Завожусь и бегом к капоту - качаю кнопочку на фильтре. Где-то пол минуты слегка ее качаю, двигатель работает ровно, закрываю капот.
Через пару минут включаю кнопочку усиленного прогрева (повышает обороты), жду пока прогреется.
Прогрелось - еду.
Обогрев фильтра не выключаю. Также стоит проточный подогреватель, но он автоматический и я даже не знаю греет он или нет.
Всё.
-22 утром, ночью было еще ниже.
В баке соляра "Pulls" от Окко (самя зимняя и самая дорогая). Антигель когда-то лил, сейчас его в баке не осталось.
Итак, открываю машину, включаю зажигание. Включаю кнопочку бандажного подогревателя Номакон, иду через двор выбросить мусор.
Возвращаюсь, открываю капот.
Завожусь и бегом к капоту - качаю кнопочку на фильтре. Где-то пол минуты слегка ее качаю, двигатель работает ровно, закрываю капот.
Через пару минут включаю кнопочку усиленного прогрева (повышает обороты), жду пока прогреется.
Прогрелось - еду.
Обогрев фильтра не выключаю. Также стоит проточный подогреватель, но он автоматический и я даже не знаю греет он или нет.
Всё.
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 16:32
Походу получаится антигель это самоуспокоение, а так всегда писал что транспортники годами добавляют при больших морозах бенз и керос, и туда и туда надо добавлять понемногу масла и все журчит. Ну и керосин еще попробуй найди.. А вот по ТНК и Шелу, черт его знает - вообще зимнюю солярку калапуцают с помощью добавления бензина, Гос а может быть что соляра от Тнк была без добавлений, а Шел уже успели ее забодяжить?Ну и ещё для сравнения до и после.
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 17:19
Да, по ходу керосин рулит! Сегодня заводился с дымом, с дерганьем и кашлянем троящего мотора в течении пяти минут и то с прикуривателя. Хотя глазок акума ярко помигивает полным зарядом. Дабы избежать дальнейших эксцессов с такими блин пусками - откопал в кладовке два литра керосина, долил до него грамм 80 антигеля с расчета на оставшие 40 литров в баке, слил через обратку литров 12 соляры, смешал и разогрел в ванной до максимума - все вылил в бак. Завтра посмотрю... Да, пока шел назад с алюминиевой канистрой до подъезда (от силы метров 80) пучки пальцев прихватило аж до бела - никогда не обошью салон алюминием!Похоже рулит только Шелл.И то с керосином!
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 17:30
Сегодня катаюсь цельный день без проблем, моторчик старенький торохтит себе, на конторе половина машин дизелек стало, только бензинки ездят. На ночь опять к окну ставить, а наутро посмотрим. А что там с прогнозами, когда мороз спадет? Кто знает?
Да еще что важно для тех кто в строю -снять акб на ночь - теплый акб рулит!
Да еще что важно для тех кто в строю -снять акб на ночь - теплый акб рулит!
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 17:38
Да еще что важно для тех кто в строю -снять акб на ночь - теплый акб рулит!
Если нет возможности снять аккумулятор. То перед пуском двигателя включите свет фар на секунд 15-20, потом выключите свет и пробуйте заводить. Таким образом мы подогреваем электролит. Удачи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей