Из руководства по эксплуатации дизельных двигателей PSA серии XUD :Керосин вообще не надо лить в таких случаях.
В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива,возможно добавление в топливо керосина при падении
температуры ниже -10°C. Его процентное содержание никогда не должно превышать 20%.
У тестя Santa Fe дизельная - в руководстве та же фраза.
Так что видимо можно.
Мне проще керосин достать чем покупать бензин и 2-х тактное масло.
Насчет смазывающих свойств авиационного керосина: половина агрегатов топливной системы Боингов, Дугласов и Аэрбасов смазываются авиационным керосином (как и у нас ТНВД диз топливом). Подкачивающие насосы и 2-х ступенчатые насосы в Fuel Control Unit двигателей используют плунжерные насосы как и ТНВД в большинстве дизелей. И на смазывающий эффект никто не жалуется никогда.
Так что думается, нормально будет жить ТНВД и кашлять не будет.
Я не спорю, что возможно масло с бензином в пропорции еще лучше, но действую по руководству обслуживания своего типа двигателя
Сообщение отредактировал Bryntsev: 26 January 2012 - 15:57