Инструкцию в Студию!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MadDog: 19 December 2012 - 20:33
Отправлено 19 December 2012 - 20:46
Отправлено 19 December 2012 - 21:36
среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Сообщение отредактировал Kroha: 19 December 2012 - 21:37
Отправлено 20 December 2012 - 09:36
Считаю что масло в дизеле менять надо полюбому на 5 тысяч, это прописная истина, добавляете ли вы в топливо или нет.масло надо менять на 4х-5 ти тысячах. потому как из за добавок бензина оно быстро окисляется.
Сообщение отредактировал Sergio: 20 December 2012 - 09:36
Отправлено 20 December 2012 - 09:44
Отправлено 20 December 2012 - 09:47
Отправлено 20 December 2012 - 10:21
На форуме ОРМ как правило собраны совокупные знания разных людей из разных источников а не догмы, а ваша ссылка никакой конкретики, так пустые общие фразы неизвестных персонажей. Я больше доверяю тем кого знаю. А если и давать ссылки то на более уважаемые рессурсы экспертов по маслам http://www.oil-club.ru/forum/Прописные истины есть ни что иное как догмы придуманные обществом.
Дабы не развозить про замены масла на много листов
Замена масла когда и почему
Отправлено 20 December 2012 - 10:29
Отправлено 20 December 2012 - 10:36
Отправлено 20 December 2012 - 10:58
Думаю есть разница в заводке между более теплой соляркой и более холодной, понятно что паров больше в теплой, только насколько эффективно кипятком.. это его надо много, наверно это надо попробовать чтобы говорить. А вот заносить АКБ на ночь, вот это дело!Мы с братом сегодня тоже завелись на 105 туговато, наверно с четвертой попытки, акб уже так крутил будь то вот вот кончится. А у меня вопрос к знатокам - скажите есть ли смысл в морозы кипятком прогреть впускной коллектор как раньше делали. Логикой понимаю что внутри испарение увеличится, а делал ли кто то так?
Отправлено 20 December 2012 - 11:06
Вопрос в практической плоскости - как это сделать?Мы с братом сегодня тоже завелись на 105 туговато, наверно с четвертой попытки, акб уже так крутил будь то вот вот кончится. А у меня вопрос к знатокам - скажите есть ли смысл в морозы кипятком прогреть впускной коллектор как раньше делали. Логикой понимаю что внутри испарение увеличится, а делал ли кто то так?
Отправлено 20 December 2012 - 11:46
Отправлено 20 December 2012 - 12:40
Вот от 220 у кого есть где подпитаться это темаПродолжая тему...
После моей лабораторной работы в прошлом году по качеству зимнего топлива - сделал вывод по поводу того, какое топливо заливать. Но как показала практика, что этого оказалось мало. По этому в этом году на все дизеля принял решение ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. При чём питание такого подогрева делал как от 12В, так и от 220В.(В зависимости от марки машины и потребности). В моём исполнении это было так. (Заказы на изготовление подогревателя НЕ принимаю).
Отправлено 20 December 2012 - 12:45
Для такой темы лучше ТЕН в картер, этот способ рулит.Вот от 220 у кого есть где подпитаться это тема
Ну судя по размерам это бандаж на стационарные дизеля.Продолжая тему...
После моей лабораторной работы в прошлом году по качеству зимнего топлива - сделал вывод по поводу того, какое топливо заливать. Но как показала практика, что этого оказалось мало. По этому в этом году на все дизеля принял решение ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. При чём питание такого подогрева делал как от 12В, так и от 220В.(В зависимости от марки машины и потребности). В моём исполнении это было так. (Заказы на изготовление подогревателя НЕ принимаю).
Отправлено 20 December 2012 - 12:55
Зимой при морозе от -5 на 100 литров соляры, 5 литров бензина с 300-500 мл двухтактного масла для бензопил. Я использую фирменное Хузкварна. И мой 1.9CDTI за 7 лет живее некоторых других.Летом просто двухтактное масло для бензопил добавляю а зимой с бензином.
А в каких пропорцыях добавляеш масло в соляру?И нагара не образовывается в выпускном колекторе?Спасибо.
Отправлено 20 December 2012 - 13:13
Я хотел показать сам принцип и вариант исполнениия. В моём подогревателе в роли нагревательного элемента работает "тёплый пол". Как вариант можно использовать и тен от кофеварки на 12В и те подогревы, которые продают.Для такой темы лучше ТЕН в картер, этот способ рулит.
Ну судя по размерам это бандаж на стационарные дизеля.
Отправлено 20 December 2012 - 15:56
Тен от чайника можно взять и на пониженное наряжение чтобы масло не горело, это хорошая тема для тех у кого гараж или постоянное место парковки. Туда подвести питание на 100 вольт и тен в картер. Ведь главное машину прогреть а потом она сама себя греет.Я хотел показать сам принцип и вариант исполнениия. В моём подогревателе в роли нагревательного элемента работает "тёплый пол". Как вариант можно использовать и тен от кофеварки на 12В и те подогревы, которые продают.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей