А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:51
Мой пежо 2,2 HDI сегодня на топливе АNP euro завёлся без проблем.
Звонил товарищу, он занимается топливом, спросил совета где заправляться сейчас.
Порекомендовал ОККО сказал, что они, на все свои базы завезли зимнюю с Мозельского завода (Белоруссия).
Ну ещё WOG, тоже планировал продавать эту солярку.
Звонил товарищу, он занимается топливом, спросил совета где заправляться сейчас.
Порекомендовал ОККО сказал, что они, на все свои базы завезли зимнюю с Мозельского завода (Белоруссия).
Ну ещё WOG, тоже планировал продавать эту солярку.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 12:23
Завёлся с полутыка в 9.00 , темп.-15. Правда Аккум. ночью был в тепле. Волновало больше работа движка в движении, но проблем не возникло. Будем ждать -20, а там посмотрим. Кстати никакого подогрева и антигеля, заправляюсь у соседа с 1-го этажа по 8 гр. Соляру тестирую уже месяца три. Тьфу -3 раза. Правда движок греется очень долго , за 20ть минут печка тепло дула ещё холодным воздухом.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 12:38
На Толстого утром было -14. За 30 мин до выхода из дома запустил Вебасто Телестартом. Вышел, двигатель имеет рабочую температуру, старт как обычно, в салоне тепло, потихоньку поехал (чтоб успело масло в коробке-раздатке и мостах разогреться) на работу. Соляра Лукойл экто.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 12:50
В Бортничах градусник на улице в 8-30 показывал -20. Бензиновый крузак завелся с полтыка. Ддизель тяжеловато схватил, минут пять в нервных конвульсиях колбасил и потом уже начал выравниваться. Укутал движок ковриком для туриста, спереди картонку подложил и теперь без проблем катаюсь. А жена на бензиновом Крузаке утром шмыгнула, только и видел ее.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 12:57
Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
Сообщение отредактировал Bryntsev: 26 January 2012 - 12:58
- Negoro это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:12
Ну а мне не повезло сегодня. Последний раз заправка 06.01.12 -66л Дизель на КЛО (Богатырская) там акция на ДТ уже год. Машина сутки стояла на стоянке. В баке остаток, литров 17 ДТ. Сегодня -13 на Оболони. Пришел два раза включил зажигание. Завелся с первого раза, но шумновато. Доехал до Московского моста,- начали падать обороты. На подъеме на мост заглох. Опять заводка,- обороты держит плохо, помаслал минут 5, вроде в норме. Поехал дальше, хватило переехать Московский, потом заглох окончательно. Пришлось вызывать тягач. Дотянули на заправку ОККО, залил 4 литра 92, и 50 литров ДТ. Со второго раза завелась, и поехала дальше, как ни в чем не бывало.
Спасибо Сане Вервольфу, за техническую консультацию
Спасибо Сане Вервольфу, за техническую консультацию
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:13
Это норма. Но заливать нужно жидким (предварительно соргеть). Я вот вчера свой антигель на работе на батарее забыл, пришлось на заправке купить.Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:23
на Наваре шеловский дизель простой завелся сразу грел минут 15-20 пока с собакой гулял. Ехать не собираюсь так как болею вечером еще погрею.
Два года назад в Карпатах при минус20 на холме на ветру 5 дней стояла. начал заводить а она глохнуть начала через секунд5-30. снял фильтр грубой очистки и все гуд поехал без него на Киев.
Два года назад в Карпатах при минус20 на холме на ветру 5 дней стояла. начал заводить а она глохнуть начала через секунд5-30. снял фильтр грубой очистки и все гуд поехал без него на Киев.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:29
У меня на Оболони в 10:00 было -19! Бензин рулит, а АКБ стонет перве секунды. Тут же как завелся, нашел на мусорнике картонку и всабачил перед радиатором, сегодня заеду и ковриком укрою движ для общего сугрева.
А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:35
Два года назад в Карпатах, утром вкл. зажигание -28*, топливо дизель "Украавто" без всяких антигелей, крутил минут 5, очень туго вращался двигатель, потом завёлся и больше проблем не было.
Так у него на Ниве старый, надёжный Пежовский турбодизель 1,9.
У меня на Оболони в 10:00 было -19! Бензин рулит, а АКБ стонет перве секунды. Тут же как завелся, нашел на мусорнике картонку и всабачил перед радиатором, сегодня заеду и ковриком укрою движ для общего сугрева.
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?
А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...
Так у него на Ниве старый, надёжный Пежовский турбодизель 1,9.
Сообщение отредактировал MAXYON: 26 January 2012 - 13:36
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:51
В 8.00 завелся на МПВ 4 без проблем, а вот в дороге начала загораться лампочка накала свечей, мотор переодически глох. После того как заводил мотор машина ехала нормально, но до того пока обороты не превышали 2000.Завез ребенка в школу и потихонечку домой. Заправлялся на WOG + антигель до -30.ТО проходил два дня назад.Сейчас собираюсь опять за ребенком, а там посмотрим.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 13:59
Влад, мотор укутай, поставь картонку и не одну, перед топливным фильтром например, мотор просто перемерзает от встречного потока.В 8.00 завелся на МПВ 4 без проблем, а вот в дороге начала загораться лампочка накала свечей, мотор переодически глох. После того как заводил мотор машина ехала нормально, но до того пока обороты не превышали 2000.Завез ребенка в школу и потихонечку домой. Заправлялся на WOG + антигель до -30.ТО проходил два дня назад.Сейчас собираюсь опять за ребенком, а там посмотрим.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 14:56
Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику (хотя обычно уже смысла в этой панике нету). ЛЮБОЙ антигель, любой фирмы, при -12 -15 и ниже превращается в такое. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Об этом заявляет каждый производитель. Хим состав работает ТОЛЬКО в теплом топливе и теплом антигеле (ну хотя бы что бы +3 +5 было, этого достаточно для нормального перемешивания и вступления в реакцию с парафиновыми составляющими ДТ).... Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
А вот от авиационного(!) керосина ТНВД не сильно обрадовался, так как этот керосин сильно очищен и смазывающие свойства у него на много ниже чем у обычного ДТ, а парафин он растворяет посредственно.
p.s. У самого ни каких проблем, при старте в 8.00 и -18 на градуснике.
- Онегин это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 15:09
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?
Да, дизельный двигатель Пежо.
На этикетке этого антигеля информации которую вы привели НЕТ. Как следствие возник вопрос, который никакой паники в себе не несет.Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику
За информацию спасибо.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 15:12
Керосин надо лить в таких случаях. У меня на фирме 15 бочек, ходят под жидкие продукты на Россию и все на соляре, но у нас все проверено и конкретно - льем бензинчик с маслицем в бак как тут не раз писалось, завел, прогрел минут десять-пятнадцать, на морду картонку и на Берлин. Мороз упадет тогда и лить не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей