А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#21 ВНЕ САЙТА   MAXYON

MAXYON

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
  • Имя:МАКСИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 January 2012 - 11:51

Мой пежо 2,2 HDI сегодня на топливе АNP euro завёлся без проблем.
Звонил товарищу, он занимается топливом, спросил совета где заправляться сейчас.
Порекомендовал ОККО сказал, что они, на все свои базы завезли зимнюю с Мозельского завода (Белоруссия).
Ну ещё WOG, тоже планировал продавать эту солярку.

#22 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:04

не в коем случае не пользуй БРСМ, просто поверь

Гы!!! Правильно. Они в Гадяче на своем заводе делают Дт из Казахского де........а, а потом бадяжат с Мозырьским и выходит типа зимняя саляра. В итоге кроме парафина, там есть и сера и мех. примеси.

#23 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 26 January 2012 - 12:04

Заправляюсь на ТНК. Немного антигеля MANNOL(перестраховался). С утра -17. Завелся с полтыка.

#24 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 26 January 2012 - 12:23

Завёлся с полутыка в 9.00 , темп.-15. Правда Аккум. ночью был в тепле. Волновало больше работа движка в движении, но проблем не возникло. Будем ждать -20, а там посмотрим. Кстати никакого подогрева и антигеля, заправляюсь у соседа с 1-го этажа по 8 гр. Соляру тестирую уже месяца три. Тьфу -3 раза. Правда движок греется очень долго , за 20ть минут печка тепло дула ещё холодным воздухом.

#25 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:38

На Толстого утром было -14. За 30 мин до выхода из дома запустил Вебасто Телестартом. Вышел, двигатель имеет рабочую температуру, старт как обычно, в салоне тепло, потихоньку поехал (чтоб успело масло в коробке-раздатке и мостах разогреться) на работу. Соляра Лукойл экто.

#26 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Тушкановод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2009
  • 150 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:38

Будем ждать -20, а там посмотрим.


На следуюшую неделю прогнозируют до -30 ночью в Киеве.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KIEV.jpg   96.38К   85 Количество загрузок:


#27 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:50

В Бортничах градусник на улице в 8-30 показывал -20. Бензиновый крузак завелся с полтыка. Ддизель тяжеловато схватил, минут пять в нервных конвульсиях колбасил и потом уже начал выравниваться. Укутал движок ковриком для туриста, спереди картонку подложил и теперь без проблем катаюсь. А жена на бензиновом Крузаке утром шмыгнула, только и видел ее.

#28 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:52

минус тридцать??? интересно как будет... детали двигателя не смерзнутся???

после скольки не рекомендуется ездить?

нивка завелась сегодня легко. но последнее время что-то очень плохо прогревается. особенно на газу.

#29 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 12:57

Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Изображение
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?

Сообщение отредактировал Bryntsev: 26 January 2012 - 12:58

  • Negoro это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 13:12

Ну а мне не повезло сегодня. Последний раз заправка 06.01.12 -66л Дизель на КЛО (Богатырская) там акция на ДТ уже год. Машина сутки стояла на стоянке. В баке остаток, литров 17 ДТ. Сегодня -13 на Оболони. Пришел два раза включил зажигание. Завелся с первого раза, но шумновато. Доехал до Московского моста,- начали падать обороты. На подъеме на мост заглох. Опять заводка,- обороты держит плохо, помаслал минут 5, вроде в норме. Поехал дальше, хватило переехать Московский, потом заглох окончательно. Пришлось вызывать тягач. Дотянули на заправку ОККО, залил 4 литра 92, и 50 литров ДТ. Со второго раза завелась, и поехала дальше, как ни в чем не бывало.

Спасибо Сане Вервольфу, за техническую консультацию :453:

#31 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 13:13

Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Изображение
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?

Это норма. Но заливать нужно жидким (предварительно соргеть). Я вот вчера свой антигель на работе на батарее забыл, пришлось на заправке купить.

#32 ВНЕ САЙТА   Zagi

Zagi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Nissan Navara 2.5
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 13:23

на Наваре шеловский дизель простой завелся сразу грел минут 15-20 пока с собакой гулял. Ехать не собираюсь так как болею вечером еще погрею.
Два года назад в Карпатах при минус20 на холме на ветру 5 дней стояла. начал заводить а она глохнуть начала через секунд5-30. снял фильтр грубой очистки и все гуд поехал без него на Киев.

#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 January 2012 - 13:29

У меня на Оболони в 10:00 было -19! Бензин рулит, а АКБ стонет перве секунды. Тут же как завелся, нашел на мусорнике картонку и всабачил перед радиатором, сегодня заеду и ковриком укрою движ для общего сугрева.

Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Изображение
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?

Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?

А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...

#34 ВНЕ САЙТА   MAXYON

MAXYON

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
  • Имя:МАКСИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 January 2012 - 13:35

Два года назад в Карпатах, утром вкл. зажигание -28*, топливо дизель "Украавто" без всяких антигелей, крутил минут 5, очень туго вращался двигатель, потом завёлся и больше проблем не было.

У меня на Оболони в 10:00 было -19! Бензин рулит, а АКБ стонет перве секунды. Тут же как завелся, нашел на мусорнике картонку и всабачил перед радиатором, сегодня заеду и ковриком укрою движ для общего сугрева.


Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?

А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...


Так у него на Ниве старый, надёжный Пежовский турбодизель 1,9.

Сообщение отредактировал MAXYON: 26 January 2012 - 13:36


#35 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 13:51

В 8.00 завелся на МПВ 4 без проблем, а вот в дороге начала загораться лампочка накала свечей, мотор переодически глох. После того как заводил мотор машина ехала нормально, но до того пока обороты не превышали 2000.Завез ребенка в школу и потихонечку домой. Заправлялся на WOG + антигель до -30.ТО проходил два дня назад.Сейчас собираюсь опять за ребенком, а там посмотрим.

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 January 2012 - 13:59

В 8.00 завелся на МПВ 4 без проблем, а вот в дороге начала загораться лампочка накала свечей, мотор переодически глох. После того как заводил мотор машина ехала нормально, но до того пока обороты не превышали 2000.Завез ребенка в школу и потихонечку домой. Заправлялся на WOG + антигель до -30.ТО проходил два дня назад.Сейчас собираюсь опять за ребенком, а там посмотрим.

Влад, мотор укутай, поставь картонку и не одну, перед топливным фильтром например, мотор просто перемерзает от встречного потока.

#37 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 14:12

ТНК присадка с примесями двухтактного масла, завелся сразу.
но таки фанерку нао ставить, укутывать.., хз стремно вдруг упадет на выпускной коллектор...

#38 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 January 2012 - 14:56

... Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Изображение
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?

Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику (хотя обычно уже смысла в этой панике нету). ЛЮБОЙ антигель, любой фирмы, при -12 -15 и ниже превращается в такое. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Об этом заявляет каждый производитель. Хим состав работает ТОЛЬКО в теплом топливе и теплом антигеле (ну хотя бы что бы +3 +5 было, этого достаточно для нормального перемешивания и вступления в реакцию с парафиновыми составляющими ДТ).
А вот от авиационного(!) керосина ТНВД не сильно обрадовался, так как этот керосин сильно очищен и смазывающие свойства у него на много ниже чем у обычного ДТ, а парафин он растворяет посредственно.



p.s. У самого ни каких проблем, при старте в 8.00 и -18 на градуснике.
  • Онегин это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 15:09

Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?


Да, дизельный двигатель Пежо.

Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику

На этикетке этого антигеля информации которую вы привели НЕТ. Как следствие возник вопрос, который никакой паники в себе не несет.
За информацию спасибо.

#40 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 26 January 2012 - 15:12

Керосин надо лить в таких случаях. У меня на фирме 15 бочек, ходят под жидкие продукты на Россию и все на соляре, но у нас все проверено и конкретно - льем бензинчик с маслицем в бак как тут не раз писалось, завел, прогрел минут десять-пятнадцать, на морду картонку и на Берлин. Мороз упадет тогда и лить не надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN