А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 15 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#281 ВНЕ САЙТА   RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Отправлено 03 February 2012 - 19:35

машинка ночует "у себя дома", так что проблем с заводкой утром нет и не было, а днем - шо днем - не та температура, что бы проблемы были. Но стараюсь ставить на солнышко :)

#282 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 February 2012 - 19:37

Ну чё там трактористы, по городу немного вас осталось, самые стойкие еще в строю! У меня хоть и бенз а АКБ слаб и подмерзает, по утрам недовольно урчит, но пока заводит моторчик.

Не знаю как у тракторов, а большинство грузовичков в строю, и отлично катают по заснеженным улицам! :148:

...
Сказывается емкость обоих акб по 75 а/ч, надо было сотки ставить.

Да-да. Ставь две сотки. В результате получишь недозарад обоих, и как результат разрушение пластин уже через пол года. Могу даже подсказать имя, чьи эксперименты стоили не малых денег...

p.s. Плотность(!) и уровень электролита давно проверял? А? Может для начала проверить и обслужить те акумы, которые уже есть?
  • Him это нравится

#283 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 19:40

Вчера первый раз не завелся утром. Пока крутил стартер, сели батарейки. Пришлось подкурить. Правда, на проводах завелась сразу, не ждал ни минуты.
В последнюю ночь просыпался один раз в три часа ночи и заводил на полчасика. И ночью и утром в итоге завелся нормально, без экстрима, с первой попытки. Вывод: за 5-6-7 часов аккумы, бак и двигатель не окончательно замерзают. :303:
П.С. Узнал, что на таком морозе провода для прикуривания дубеют и размотать их нереально, ломаются :228:
Пришлось подниматься домой и отогревать их на батарее :228:
А еще, если есть подозрения, что можешь не завестись, нефиг ставить машину так, чтобы потом к ней нельзя было подъехать. Забрался как обычно на самую ледяную горку, потом не мог на недоприводе подлезть :385:

Сообщение отредактировал mykola: 03 February 2012 - 19:42


#284 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2012 - 20:36

Вчера первый раз не завелся утром. Пока крутил стартер, сели батарейки. Пришлось подкурить. Правда, на проводах завелась сразу, не ждал ни минуты.
В последнюю ночь просыпался один раз в три часа ночи и заводил на полчасика. И ночью и утром в итоге завелся нормально, без экстрима, с первой попытки. Вывод: за 5-6-7 часов аккумы, бак и двигатель не окончательно замерзают. :303:

Коля, ты на ночь АКБ сними и спать спокойно, а наутро с теплым акумом - как с ружья заводится! Даже заряжать его не надо лишь бы он комнатной темп был.

#285 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 20:39

У нас мин. температура была -24,перед этим разбавил полбака(40л) лукойл-экто пятью литрами керосина в смеси со 100 г 2-т масла.Запуск без проблем,но первые секунд 30 мотор сильно колбасит.Вплоть до набора рабочей температуры все хорошо,но по достижению ее на холостых появился какой-то лишний стук...На ЭКТО ДТ мотор и так работает шумней обычного,а тут еще с добавкой керосина...
Собсно,в чем вопрос: нормально ли это при работе на смеси ДТ с керосином,и чем чревато?

ЗЫ:проба соляры при последней заправке напугала своим видом-мутная субстанция(как молочная сыворотка) с подвижностью индустриального масла.Но эти свойства абсолютно не изменились за ночь с Т -22..-24.

#286 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 20:46

Коля, ты на ночь АКБ сними и спать спокойно, а наутро с теплым акумом - как с ружья заводится! Даже заряжать его не надо лишь бы он комнатной темп был.

Виталий, так блин их два, да на 8-й этаж переть (лифт через день работает), короче то еще удовольствие. :330:

#287 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 03 February 2012 - 22:10

Читал-читал, вспомнил юность...
Тануна! Только бензинка в наших краях.

#288 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 February 2012 - 22:12

У нас мин. температура была -24,перед этим разбавил полбака(40л) лукойл-экто пятью литрами керосина в смеси со 100 г 2-т масла.Запуск без проблем,но первые секунд 30 мотор сильно колбасит.Вплоть до набора рабочей температуры все хорошо,но по достижению ее на холостых появился какой-то лишний стук...На ЭКТО ДТ мотор и так работает шумней обычного,а тут еще с добавкой керосина...
Собсно,в чем вопрос: нормально ли это при работе на смеси ДТ с керосином,и чем чревато?

ЗЫ:проба соляры при последней заправке напугала своим видом-мутная субстанция(как молочная сыворотка) с подвижностью индустриального масла.Но эти свойства абсолютно не изменились за ночь с Т -22..-24.

Дело не в смеси, на таком морозе все движки жестко работают а тнвд барабанят шо дурные. У меня звук от работы тоже совсем по другому чем обычно, жестко так. А вобще я в строю, один акб на ночь снял, так намного проще пустить утром.

#289 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 04 February 2012 - 10:10

Сегодня очень неплохо завелся, акб крутил быстро, и я уже на работе и отсюдава прямо держу курс на покатуху. Наконец мороз спал, тоета выстояла и все дни до -32 заводилась и нормально функциклировала. Вывод на следущую зиму ставлю сотку акб, 75 для мотора 4.0 при -30 маловато будет, хотя тоже ни разу не подвел, но туговато крутил.

Сообщение отредактировал Swed: 04 February 2012 - 10:15


#290 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 February 2012 - 10:23

Минимум у нас было -22.

Старт- без проблем, видимо сказываются два новых аккума по 100а/ч.
Если они не новые, главное не забывать выжать сцепление перед запуском.

Что до соляры, то она у меня "ассорти", что привезли- то и в бочку для отстоя. Правда перед морозами наболтал 100л отстоянной соляры с 2-м антигелем. Так и пережил неудобья без напряга. :148:

#291 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 05 February 2012 - 14:25

Позавчера в пик мороза утречком завёлся, через 10ть минут заглох , парафин в фильтре. Ехать никуда не надо было оставил так. Вчера звонок в 9 ть утра, умер отчим, 3 литра горячей воды на фильтр , завёлся со второго тыка , поехал. Но вчера уже было потеплей. Обратил внимание, что проблеммы начинаются на границе-20. Никакого подогрева,геля и керосина до этой температуры не предпринимаю.

#292 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 February 2012 - 15:57

Ну чё там трактористы, по городу немного вас осталось, самые стойкие еще в строю! У меня хоть и бенз а АКБ слаб и подмерзает, по утрам недовольно урчит, но пока заводит моторчик.

Согласен полностью. Родные акб на Тоете FJ на 75 а/ч хоть и рanasonik но явно слабоваты по емкости. При больших морозах ему тяжело прокрутить 4-х литровый остывший мотор. После -20 с утра это уже чувствовалось, а в среду и четверг когда утром было -32, он еле еле ворочал стартером. Туда явно сотка просится, а 75 это типа бюджетный вариант как и бюджетные шины.
  • VOIN это нравится

#293 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2012 - 20:32

Согласен полностью. Родные акб на Тоете FJ на 75 а/ч хоть и рanasonik но явно слабоваты по емкости. При больших морозах ему тяжело прокрутить 4-х литровый остывший мотор. После -20 с утра это уже чувствовалось, а в среду и четверг когда утром было -32, он еле еле ворочал стартером. Туда явно сотка просится, а 75 это типа бюджетный вариант как и бюджетные шины.

Да это у всех у кого стоит 75 тый, а у меня сотка крутит очень быстро хоть и -30

#294 ВНЕ САЙТА   GuN

GuN

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS 2010 2.5 DI-D
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2012 - 12:11

Всем добрый день.

На предидущей неделе, 2-го и 3-го февраля утром было -25С -26С.
Пуск с первого раза, но "тяжеловато".


Топливо в баке ОККО Puls, потом залил Shell V-Power, так как Puls закончился, на той АЗС где обычно заправляюсь.
Добавляю антигель Hi Gear.

Пока-что полет нормальный, но, судя по прогнозу, расслабляться рано.
http://www.gismeteo....ty/weekly/4944/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC049.jpg   33.91К   58 Количество загрузок:


#295 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2012 - 12:35

Всем добрый день.

На предидущей неделе, 2-го и 3-го февраля утром было -25С -26С.
Пуск с первого раза, но "тяжеловато".
http://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&hl=uk&v=tZ_XmGVJBHA

Топливо в баке ОККО Puls, потом залил Shell V-Power, так как Puls закончился, на той АЗС где обычно заправляюсь.
Добавляю антигель Hi Gear.

Пока-что полет нормальный, но, судя по прогнозу, расслабляться рано.
http://www.gismeteo....ty/weekly/4944/


А ты прогрей свечи 2-3 раза и пргорей аккум. Будет легче.

#296 ВНЕ САЙТА   GuN

GuN

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS 2010 2.5 DI-D
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2012 - 13:08

А ты прогрей свечи 2-3 раза и пргорей аккум. Будет легче.


Насчет свечей - незнаю, может и помогает. Хотя время прогрева определяеться по датчику ОЖ - чем холоднеее тем больше горит индикатор прогрева.

А вот насчте "аккума" у людей мнения разделяються.
Одни говорят что это миф. А другие - наоборот советуют.

#297 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2012 - 13:03

Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15
(проверено после первой серии холодов)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?

Сообщение отредактировал YurVic: 07 February 2012 - 13:12

  • Мазай это нравится

#298 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 February 2012 - 13:10

Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15(проверено)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?


Ответ прост! датчики. Начни с расходомера воздуха! Не знаю что у тебя еще там натыкано,но проверь. Мож датчик охлаждающей жидкости дает ошибку?

#299 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2012 - 14:07

Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15
(проверено после первой серии холодов)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?


Юра, аналогичная фигня. Стартер крутит как летом, до -22 заводится с "пол-оборота". А вот -22 и ниже - торба. Стартер крутит, есть 1-2 вспышки в секунду. В итоге кручу стартером по 30-50 секунд. В этом случае все-таки "хватает". Интереснее всего, что после 10-15 секунд стартера вспышки идут непрерывно (на слух), а двигатель не заводится! А вот если на стартере подержать - заводится. Аккум запросто выдерживает эти 50 секунд стартера без заметного замедления. Тоже пришел к выводу, что это именно датчики. Скорее всего - расходомер воздуха. Потому что все остальные - тупо механические, а этот - непонятного устройства.

#300 ВНЕ САЙТА   граф

граф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: Range,BMW735
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:ирпень

Отправлено 07 February 2012 - 14:23

У меня таже ситуация на BMW.До -15 нормально с полтыка,если больше -15 секунд 30-40 ганяю стартер потом хватает.Тоже грешу на росходомер воздуха.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN