А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 10:13
Патрол стоит на улице, а это как я понимаю главное условие эксперимента! Короче потанцевать немного пришлось но я завелся! машина стоит три дня на улице под балконом, теплый акб с кухни рулит, но я еще с вечеру подлил в бак бензу с маслицем, примерно как "учили". С восьми утра езжу и уже на работе. Пузотерка бензинка тоже с улицы завелась, стартер крутил вяло, явно акб сильно остыл, но с первой попытки все завелось, на то она и бензинка, жена доехала на дачу с мамой без вариантов. Думаю тут важно описывать варианты, когда машина стоит на улице а не в гараже, как уже писали. спасибо всем за науку.
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 10:15
Всем привет!
Хочу поделиться своими мыслями…
Такое впечетление, что в этой теме идёт перекличка: кто завёлся и как, а кто не завёлся и на чём уехал?
С наступлением морозов начались проблемы, в том числе, и у владельцев дизельных моторов. И здесь каждый для себя решает, как выживать в морозы более 20. Здесь все методы обогрева имеют право на жизнь, начиная от дедовских методов типа телогрейкой укутать двигатель и лоток от яиц повесить на радиатор, и заканчивая современными методами в стиле программного обеспечения электронно-компьютерных подогревательных систем. Всё зависит от материально-технической (финансовой) базы владельца дизельного мотора. Одно ясно это то, что от нас не зависит – качество дизельного топлива. Вот собственно этот вопрос и послужил для меня поводом для эксперимента. По результатам эксперимента я выводы делать не буду, оставлю это для почтеннейшей публики. Себе позволю небольшие комментарии.
Итак:
Лабораторная работа.
Использованные материалы:
-Дизельное топливо «Shell» декларируемое заправкой -32. (9 литров по 11,75 грн/л)
- Дизельное топливо «ТНК» декларируемое заправкой -24. (9 литров по 9,60 грн/л)
- Керосин авиационный (1 литр по 10 грн/л)
- Антигелевая присадка (100 гр по 150грн/л)
Диз топливо было разлито по 3 литра в банку. В первую банку был добавлен антигель 50 гр. Во вторую добавлено 0,5 л керосина, а в третьей было чистое диз топливо. При добавлении керосина прозрачность и текучесть топлива улучшилась, при добавлении антигеля прозрачность ухудшилась, появилось не большое помутнение, антигель подкрасил топливо. Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
Данное действо я делал вчера. Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.
Хочу поделиться своими мыслями…
Такое впечетление, что в этой теме идёт перекличка: кто завёлся и как, а кто не завёлся и на чём уехал?
С наступлением морозов начались проблемы, в том числе, и у владельцев дизельных моторов. И здесь каждый для себя решает, как выживать в морозы более 20. Здесь все методы обогрева имеют право на жизнь, начиная от дедовских методов типа телогрейкой укутать двигатель и лоток от яиц повесить на радиатор, и заканчивая современными методами в стиле программного обеспечения электронно-компьютерных подогревательных систем. Всё зависит от материально-технической (финансовой) базы владельца дизельного мотора. Одно ясно это то, что от нас не зависит – качество дизельного топлива. Вот собственно этот вопрос и послужил для меня поводом для эксперимента. По результатам эксперимента я выводы делать не буду, оставлю это для почтеннейшей публики. Себе позволю небольшие комментарии.
Итак:
Лабораторная работа.
Использованные материалы:
-Дизельное топливо «Shell» декларируемое заправкой -32. (9 литров по 11,75 грн/л)
- Дизельное топливо «ТНК» декларируемое заправкой -24. (9 литров по 9,60 грн/л)
- Керосин авиационный (1 литр по 10 грн/л)
- Антигелевая присадка (100 гр по 150грн/л)
Диз топливо было разлито по 3 литра в банку. В первую банку был добавлен антигель 50 гр. Во вторую добавлено 0,5 л керосина, а в третьей было чистое диз топливо. При добавлении керосина прозрачность и текучесть топлива улучшилась, при добавлении антигеля прозрачность ухудшилась, появилось не большое помутнение, антигель подкрасил топливо. Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
Данное действо я делал вчера. Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.
Прикрепленные файлы
- Patron, костик, Hakim и 3 другим это нравится
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 10:54
Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!Вот небольшой тест про действие разных добавок:
http://www.abw.by/nu...see_note/10319/
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:02
тоже хотел поделиться вопросами "замерзания" , но не знаю, удобно ли в этой теме... тут про дизеля хотя у меня думаю замерзание интернациональноеА у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? Может отдельную тему замутить?
- газ у меня не замерзает, у меня пробка бензобака на резьбе примёрзла, закончится бензин для прогрева и только после этого наверно начну оттаивать её. Второй прикол - замок водительской двери, т.е. вход - выход для меня только через пассажирскую дверь , благо не каждый день нужно ездить и упражняться в гибкости организма
про эксперимент с керосинами-гелями - очень интересно ! и подход правильный
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:13
Газ у тебя не замерз! Просто при падении температуры у него увеличивается плотность и он сжимается, как следствие падение давления в балоне. Дальше думай че с этим делать.Вот это подход!
P.S. А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? Может отдельную тему замутить?
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:16
Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
На ранок на місці експерименту були виявлені шість слідів від пластикових фляг на снігу і дві лінії слідів черевиків - від паркану і до паркану.
Сообщение отредактировал Prots: 01 February 2012 - 11:18
- tatarin и Kroha это нравится
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:21
Однажды в студенную зимнюю пору. Прилипла лошадка пи....й к забору. Она долго стонала, брыкалась. Yurchic пошел, лошадка осталась.Сегодня пытался завестись. После недельного простоя в гараже машинка не завелась. Правда в баке было литров 10. Стартер крутил бодро, но подхвата не было. Пытался продавить помпой, не получилось. По скольку в гараже нет фена, или какой либо приблуды, попытки заводки были прекращены. Блин! Сам замерз как цуцык.
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:43
не совсем в тему но тоже весело. Поехал ночевать на дачу - тестировать свежепостроеный дом на предмет морозоустойчивости.
Сутра глянул -23.
Пошел завел машинку - пусть тарахтит.
Поскольку стояла на улице - клацнул сигналкой.
Потом вышел ехать - а брелком не открывается...
Стоит тарахтит, теплая... зараза.... а я вокруг прыгаю... чуток пальцы приморозил...
Когда выслушал от жены по телефону - все что она обо мне думает (я попросил ее поехать за ее машиной, найти второй ключ и приехать ко мне), сработала инженерная мысль.
Машина открылась при помощи двух деревяшек а-ля вагонка и одного шампура.
Эксперимент GOSа - очень правильный, я тоже думал что при заливке соляры - плесните пол литра в бутылку и киньте в машину - будет как наглядный индикатор - стоит машину мучать или нет...
Сутра глянул -23.
Пошел завел машинку - пусть тарахтит.
Поскольку стояла на улице - клацнул сигналкой.
Потом вышел ехать - а брелком не открывается...
Стоит тарахтит, теплая... зараза.... а я вокруг прыгаю... чуток пальцы приморозил...
Когда выслушал от жены по телефону - все что она обо мне думает (я попросил ее поехать за ее машиной, найти второй ключ и приехать ко мне), сработала инженерная мысль.
Машина открылась при помощи двух деревяшек а-ля вагонка и одного шампура.
Эксперимент GOSа - очень правильный, я тоже думал что при заливке соляры - плесните пол литра в бутылку и киньте в машину - будет как наглядный индикатор - стоит машину мучать или нет...
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 11:53
Да интереснопочитать тест http://www.abw.by/nu...see_note/10319/Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!
Написанное Подтверждает то что писалось и на Орме пять лет назад что бенз и керос рулит при морозах.
И вот еще выдержка из Википедии вскольз про керосин и бензу что они применяются как арктическое топливо, но смазочных свойства немного тетяются и поэтому и надо добавлять маслеце:
Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 12:32
В клуб Боре позвони, я у него брал и себе и товарищу.Господа дизелисты, а просветите, есть ли подогрев фильтра и солярки для Пежо Партнер... Замерз напрочь, хотя солярка и зимняя. Вчера тягали минут 30, пока завели. Стартер крутит, а не заводится. Сегодня ночевал в теплом боксе.
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 12:52
Машина живет только на улице по причине "не влезания" в гараж по высоте солярка...какая то типа зимняя с не брендовой заправки.Без гелей и прочего.Заводится бодро без кашля и обид.И очень мне нравится на старых дизелях наличие подсоса.старого доброго,вытянул, дал оборотов чуток и 7-10 минут. в машине Ташкент.
Масло полу синтетика ликвимоли, акумуляторы Вартовские 100 тки... антифриз синий какой то немцовский.менял при покупке авто осенью.
Масло полу синтетика ликвимоли, акумуляторы Вартовские 100 тки... антифриз синий какой то немцовский.менял при покупке авто осенью.
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2012 - 14:24
В эксперименте не использовал бензин и масло по причине, что бензин медленно убивает топливную, а масло клапана. При чём в случае ремонта по гарантии - завод изготовитель с помощью экспертизы доказал, что в топливе был бензин с маслом, а это не гарантийный случай.Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.
Ну вот собственно результаты лабораторной работы.
Пока даю только фото. Коментарии сделаю позже.
Прикрепленные файлы
- костик, knowhow, Biatonik и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей