А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 09:32
Вот и моя 105ка первый раз в жизни подмерзла.Неделю назад заправился на лукойле в баке литров 40,фильтр менял 3тыс назад,заводка с пол оборота в любой мороз.Сегодня утром как всегда завелся минут десять прогрел машину и в путь.По дороге через километров пять иду на обгон и вдруг машина начинает терять мощность Слава Богу все обошлось.Постоял на обочине прогазовал на повышеных оборотах потихоньку тронулся еще пару клометров мотор троил дергался но потом прорвало.
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 12:54
Ни к кому конкретно не обращаюсь, но уже на многих форимах заметил некую тенденцию, именно в подобных ветках:
Сначала человек пишет что-то в стиле "Никогда ни чего не лил и лить не буду, всегда все зашибись было!!!". А через несколько страниц, частенько, от этого же человека встречается уже подобные фразы "...и потащили меня на шнурке в теплый бокс/на мойку", или "...налили бензина, и сразу антигеля, и на фильтр долго феном дули - помогло!", ну и т.д.
Вот мне и думается, то ли мы все "сильны задним умом", то ли "пока петух не клюнет..."... Это что? Менталитет? Вечное славянское "АВОСЬ"?
... кророче, для себя, на этот филосовский вопрос я ответ пока не нашел.
... а может уже и искать не буду...
Сначала человек пишет что-то в стиле "Никогда ни чего не лил и лить не буду, всегда все зашибись было!!!". А через несколько страниц, частенько, от этого же человека встречается уже подобные фразы "...и потащили меня на шнурке в теплый бокс/на мойку", или "...налили бензина, и сразу антигеля, и на фильтр долго феном дули - помогло!", ну и т.д.
Вот мне и думается, то ли мы все "сильны задним умом", то ли "пока петух не клюнет..."... Это что? Менталитет? Вечное славянское "АВОСЬ"?
... кророче, для себя, на этот филосовский вопрос я ответ пока не нашел.
... а может уже и искать не буду...
- Мазай это нравится
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:03
Вчера мой друг и его ниссан X-Trail вернулись и буржуазной Германии,последняя заправка была в Польше местным брендовым ЗИМНИМ!!! ДТ. Итог: сегодня в 7,30 был затянут в отапливаемое место для отогрева. Так что и классная европейская,зимняя солярка отлично замерзает при нашем морозе.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:12
Саня, скорее всего, "пока петух не клюнет". Менталитет человека таков, что пока не наступит на грабли не поверит... А вот когда побегает в минус 20 с бубном вокруг машины, отморозит пару пальцев..., будет знать, как не слушать опытных товарисчей, прошедших эту процедуру. Это как ребенку объяснять, что кипяток и пальцы в розетку это опасно, но пока сам не опробует на себе печальные последствия, эффекта не будет,- такова натура человека...
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:19
Так с ребенком это как раз понятно, у него жизненного опыта еще нет, прогнозировать не умеет, думает медленно...
Но Мы то не дети уже! Даже те которые получили только что права, уже как минимум 18 лет должны иметь... Ну вот не могу я понять, почему сформировавшийся человек иногда мыслит по алгоритму ребенка...
Но Мы то не дети уже! Даже те которые получили только что права, уже как минимум 18 лет должны иметь... Ну вот не могу я понять, почему сформировавшийся человек иногда мыслит по алгоритму ребенка...
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:26
Мне кажется что в большинстве случаев заправки и дизель тут непричем и они не виноваты, а причины проблем сами пользователи, которые не соблюдают простые выработаные опытом годами правила эксплуатации зимой транспорта. Такими рекомендациями заполнена давняя тема ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ Называется - Читай и усваивай. Ну ничего зима недолго и морозы скоро кончатся, а ведь писали тут что первый день морозов все заводятся лихо, а вот через пару дней такого мороза и проявляются признаки перемерзания дизеля.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 19:37
Да с каждым днем машине все трудней заводиться (МПВ4 3,2 дизель). И вроде готовился к морозам и дизель зимний (заправка WOG), и антигель залил в концентрации до -30. А все равно если не включаю бандажный подогрев фильтра, то при движении машина начинает терять обороты и мигает лампочка свечей накаливания. Остановился, заглушил двигатель, завелся и включил подогрев фильтра- все нормально. Так что мне кажется, что на заправках некачественный дизель (даже на проверенных), если без подогрева но с проверенным антигелем фильтр начинает парафиниться.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 21:59
Однако! Может УЖГОРОД мигрировал на другую широту? Или его омывают теплые воды Гольфстрима? Такое впечатление, что к Вам зима и не приходила! Тут блин с утра две бензинки на стоянке замерзли акумы и не завелись. У меня эбесберХЭР с первого раза не запустился только после того как завелся старый проверенный 5LE, тогда оно отогрелось и заработало - солярка ANP мля, типа зимняя!? Хорошо, что хоть чуть антигеля трохи линул...Зато вот картонками морду замуровал - сразу быстрей нагреваться стал, тепло лучше держит,+ аккумулятор перед морозами снял и зарядил до полного так сказать объема.В Ужгороде сплошная скукота, кругом асфальт. Только обочины и нечищеные тротуары покрыты снегом и льдом. Модная шипованая резина уже второй месяц простаивает. Ночью -2, днем +4.
Сообщение отредактировал TAURUS: 28 January 2012 - 22:02
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2012 - 14:35
Тему полностью не читал,если повторюсь не ругайте.Дизеля у меня достаточно давно,очень люблю эти двигателя и считаю у них большое будущее.
Антигелями не пользуюсь-пустая трата денег,подводящая в самый не подходящий момент.Первый мой Маз-500 северного исполнения имел родную книжку "сервисную",где было написанно процентное соотношение добавление керосина или на крайний случай бензина,применял один раз в дороге в WV,пока домой не доехал,задумался.Сделал подогрев такой,как Женя Хаким предлагает,но вставил во внутрь дополнительно нагреватель с амиачного холодильника(в 90-х других я не видел) и заработало,но при длительной работе на высоких оборотах все равно подмерзало,увеличил теплообменник ,работает досих пор.
Это было вступление.
Прикупив электронные дизеля проблема вроде отпала,но до -10.Случайно на разборке увидел на Рено Трафике приблизительно 90-95 г.в. стоял интересный топливный фильтр с жидкостным подогревом и термостатом я его снял и инсталировал в свой ТЛК-80.Вот вторая зима,машина живет на улице,езжу каждый день,тягаю друзей,вообще без проблем.Фотку выложу позже,не хочу выходить в -22
Антигелями не пользуюсь-пустая трата денег,подводящая в самый не подходящий момент.Первый мой Маз-500 северного исполнения имел родную книжку "сервисную",где было написанно процентное соотношение добавление керосина или на крайний случай бензина,применял один раз в дороге в WV,пока домой не доехал,задумался.Сделал подогрев такой,как Женя Хаким предлагает,но вставил во внутрь дополнительно нагреватель с амиачного холодильника(в 90-х других я не видел) и заработало,но при длительной работе на высоких оборотах все равно подмерзало,увеличил теплообменник ,работает досих пор.
Это было вступление.
Прикупив электронные дизеля проблема вроде отпала,но до -10.Случайно на разборке увидел на Рено Трафике приблизительно 90-95 г.в. стоял интересный топливный фильтр с жидкостным подогревом и термостатом я его снял и инсталировал в свой ТЛК-80.Вот вторая зима,машина живет на улице,езжу каждый день,тягаю друзей,вообще без проблем.Фотку выложу позже,не хочу выходить в -22
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 09:49
В пригороде ночью было -20, бензиновый недопривод бойко заводится и почти также едет, только греть его надо подольше. Тоета когда еду быстро начинает терять обороты и перемерзать, наверно правда говорят что железо набрало холода. Вообщем поставил ее в стойло на временый прикол, жалко мне ее мучать, всетаки решил переждать морозы.
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 12:03
В прошлом году поставил проточный подогрев, В этом- второй акум, устал верить зимним соляркам и хайлюкс после прогрева тулит. А для наглядности 0,5л дт евро с тнк-золот.гепард в пластиковой бутылке на улице стоит - при -10 помутнела, -18 появился осадок, по документам на азс зимняя -20. Такой эксперимент проводил с окко -та-же гадость.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 13:20
Нормальные морозы обещают уже завтра. Вчера утром после прогрева двигателя ехал километров 15 со скоростью 40 км/ч. Быстрее не хотела. Добрался до работы - долил литр керосина. Сегодня ехал уже быстрее. Заправляюсь на ТНК. Они уверяют, что дизель зимний до -26С. Сегодня долью еще литра 2. Завтра посмотрю.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 13:51
Явление сие массовое и касается не только зимы,но и лета.Заправка кондиционеров-температура +25-ни одной машины;+35-очередь до вечера.Вот мне и думается, то ли мы все "сильны задним умом", то ли "пока петух не клюнет..."... Это что? Менталитет? Вечное славянское "АВОСЬ"?
... кророче, для себя, на этот филосовский вопрос я ответ пока не нашел.
... а может уже и искать не буду...
Подогреватели Номакон бандажные в несезон можно продать 5 шт за год-в -15-25 по 10 шт в день,тоже с акб,резиной.
Грім не вдарить-мужик не перехреститься!-народная мудрость+наш менталитет.Сани летом готовят Самые Продвинутые Единицы!!!
#117 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей