А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#61 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:13

Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?

#62 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 January 2012 - 21:17

-16* утром,последняя заправка обычным ДТ на лукойле.
Такая температура у нас впервые-ниже 14* до этого дня не было.
Стартер крутил медленней,чем обычно,но двиг завелся уверенно.Прогрев минут 20 с включенной 5-й и нейтралью в раздатке.В движении уже на прогретом до рабочей Т заметил небольшой недобор этой самой Т.Самое время утеплить мот.отсек,и не только заради этого-за неполный час двигатель остывает очень сильно и перед след. поездкой его приходится снова прогревать...

Сорри за офф:кто какому погодному сайту больше доверяет?Сам смотрю на гисметео,у них все гладко,но по ящику раздувают нашествие -30*...Есть ли где правдивая инфа в нете?

#63 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:30

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?

#64 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 21:39

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?


раздатка ставится в нейтраль. потом кпп - 5-я передача, отпускаешь сцепление и прогревается коробка передач.

#65 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:47

Спасибо, завтра буду пробовать! А что по поводу на весь день включать подогрев бандажа топливного фильтра?

#66 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 January 2012 - 21:49

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?

Инфа взята отсюда,с форума.Теоретически,при нейтрали в КПП и каком-то из ходовых режимов в РК(2Н,4Н либо 4Л) в трансмиссии вращается только первичный вал КПП.
При включенной передаче(любой) в КПП и нейтрали в РК вращается все,кроме вторичного вала РК,т.е.,по идее масло должно "разгонятся" ативней,чем по обычной схеме.

#67 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 21:53

Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?

Обязательно выключать когда глушишь двигатель.
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.

#68 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 21:56

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?

Обязательно выключать когда глушишь двигатель.
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.

А насколько большая разница для топливной холодная соляра поступает, или прогретая?

#69 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 22:01

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?


А насколько большая разница для топливной холодная соляра поступает, или прогретая?

Принцип бандажного подогревателя, чтобы фильтр не парафинился, а не для того чтобы теплый дизель поступал в двигатель.

#70 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 January 2012 - 22:03

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?

Грею ,пока мотор более-менее не прогреется...это минут 20 наверно...Как у нас снег лег-выезжаю со стоянки в режиме 4л-это метров до ста,пока снег не кончится,дальше обычный режим 2Н.
Но с приходом морозов все приходится делать плавней и медленней,с чувством )

#71 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 22:09

хм....... 20 минут........ не много? Я где то здесь читал мол 5 мин и потихоньку покатили.

хм....... 20 минут........ не много? Я где то здесь читал мол 5 мин и потихоньку покатили.

#72 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 January 2012 - 22:21

если время позволяет-то сейчас,зимой, это не много.

По оборотам,ИМХО:Для КПП и РК обороты впринципе всеравно какие,лишь бы крутилось побольше всего.
Двигатель на холостых будет прогреватся бесконечно долго.Я пользую "волшебную" кнопку PWR HEAT.Обороты при этом возрастают до 1100.Последние пару дней,когда грется приходится немного дольше-минут через 10-15 после запуска позволяю себе немного "погазовать"-до 1500 максимум.

#73 ВНЕ САЙТА   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 22:38

Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?

Сообщение отредактировал Agni: 26 January 2012 - 22:39


#74 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 27 January 2012 - 00:08

Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?

Это полный бред недоученных горе-механиков! Можно подумать эти Короллы ездят только в экваториальных странах!
Короче - стандартный режим прогрева зимой. Резко не стартовать, не буксовать и т.д. Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...

#75 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2012 - 00:23

Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...


так и есть.
Причем этим летом узнал один ньюанс - оказывается на этой коробке раз в 20 т.км. надо ехать на сервис и регулировать зазор в сцеплении, к сожалению но делается это програмно :7:

2 Agni
Супруга на аурисе откатала две зимы, вопросов не возникало. Как и везде - прогреть мотор и потом КПП, первые 5-7-10 минут езды не рвать.

Сообщение отредактировал DigitalCar: 27 January 2012 - 00:26


#76 ВНЕ САЙТА   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2012 - 00:36

werwolf, DigitalCar, спасибо, автоколлеги!

#77 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2012 - 09:04

АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.
  • Predator и Shat это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2012 - 10:28

Вчера погонял машинку трошки. Поцепил лотки от яиц на решетки, укутал мотор карематом. Сегодня, взял бензинку и поехал :3:

#79 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2012 - 10:56

АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.

Водитель с утра принес фильтр весь в парафине, заправились позавчера на АНП, может позавчера у них была еще не зимняя. Поменяли фильтр, линули трохи бензу и нормально молотит уже пол часа.

#80 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 27 January 2012 - 11:04

3 недели подряд заправляюсь на АНП, которая около Интернациональной площади ( в сторону Серца) - ни каких проблем при старте и дальнейшей езде нету.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN