А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:13
Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:17
-16* утром,последняя заправка обычным ДТ на лукойле.
Такая температура у нас впервые-ниже 14* до этого дня не было.
Стартер крутил медленней,чем обычно,но двиг завелся уверенно.Прогрев минут 20 с включенной 5-й и нейтралью в раздатке.В движении уже на прогретом до рабочей Т заметил небольшой недобор этой самой Т.Самое время утеплить мот.отсек,и не только заради этого-за неполный час двигатель остывает очень сильно и перед след. поездкой его приходится снова прогревать...
Сорри за офф:кто какому погодному сайту больше доверяет?Сам смотрю на гисметео,у них все гладко,но по ящику раздувают нашествие -30*...Есть ли где правдивая инфа в нете?
Такая температура у нас впервые-ниже 14* до этого дня не было.
Стартер крутил медленней,чем обычно,но двиг завелся уверенно.Прогрев минут 20 с включенной 5-й и нейтралью в раздатке.В движении уже на прогретом до рабочей Т заметил небольшой недобор этой самой Т.Самое время утеплить мот.отсек,и не только заради этого-за неполный час двигатель остывает очень сильно и перед след. поездкой его приходится снова прогревать...
Сорри за офф:кто какому погодному сайту больше доверяет?Сам смотрю на гисметео,у них все гладко,но по ящику раздувают нашествие -30*...Есть ли где правдивая инфа в нете?
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:39
А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?
раздатка ставится в нейтраль. потом кпп - 5-я передача, отпускаешь сцепление и прогревается коробка передач.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:49
Инфа взята отсюда,с форума.Теоретически,при нейтрали в КПП и каком-то из ходовых режимов в РК(2Н,4Н либо 4Л) в трансмиссии вращается только первичный вал КПП.А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?
При включенной передаче(любой) в КПП и нейтрали в РК вращается все,кроме вторичного вала РК,т.е.,по идее масло должно "разгонятся" ативней,чем по обычной схеме.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:53
Обязательно выключать когда глушишь двигатель.Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 21:56
и как долго вот так вот греть? Обороты давать?
А насколько большая разница для топливной холодная соляра поступает, или прогретая?Обязательно выключать когда глушишь двигатель.
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 22:03
Грею ,пока мотор более-менее не прогреется...это минут 20 наверно...Как у нас снег лег-выезжаю со стоянки в режиме 4л-это метров до ста,пока снег не кончится,дальше обычный режим 2Н.и как долго вот так вот греть? Обороты давать?
Но с приходом морозов все приходится делать плавней и медленней,с чувством )
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 22:21
если время позволяет-то сейчас,зимой, это не много.
По оборотам,ИМХО:Для КПП и РК обороты впринципе всеравно какие,лишь бы крутилось побольше всего.
Двигатель на холостых будет прогреватся бесконечно долго.Я пользую "волшебную" кнопку PWR HEAT.Обороты при этом возрастают до 1100.Последние пару дней,когда грется приходится немного дольше-минут через 10-15 после запуска позволяю себе немного "погазовать"-до 1500 максимум.
По оборотам,ИМХО:Для КПП и РК обороты впринципе всеравно какие,лишь бы крутилось побольше всего.
Двигатель на холостых будет прогреватся бесконечно долго.Я пользую "волшебную" кнопку PWR HEAT.Обороты при этом возрастают до 1100.Последние пару дней,когда грется приходится немного дольше-минут через 10-15 после запуска позволяю себе немного "погазовать"-до 1500 максимум.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 22:38
Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?
Сообщение отредактировал Agni: 26 January 2012 - 22:39
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 00:08
Это полный бред недоученных горе-механиков! Можно подумать эти Короллы ездят только в экваториальных странах!Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?
Короче - стандартный режим прогрева зимой. Резко не стартовать, не буксовать и т.д. Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 00:23
Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...
так и есть.
Причем этим летом узнал один ньюанс - оказывается на этой коробке раз в 20 т.км. надо ехать на сервис и регулировать зазор в сцеплении, к сожалению но делается это програмно
2 Agni
Супруга на аурисе откатала две зимы, вопросов не возникало. Как и везде - прогреть мотор и потом КПП, первые 5-7-10 минут езды не рвать.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 27 January 2012 - 00:26
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 09:04
АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.
- Predator и Shat это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2012 - 10:56
Водитель с утра принес фильтр весь в парафине, заправились позавчера на АНП, может позавчера у них была еще не зимняя. Поменяли фильтр, линули трохи бензу и нормально молотит уже пол часа.АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей