А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#41 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 15:55

Керосин вообще не надо лить в таких случаях.

Из руководства по эксплуатации дизельных двигателей PSA серии XUD :
В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива,возможно добавление в топливо керосина при падении
температуры ниже -10°C. Его процентное содержание никогда не должно превышать 20%.
У тестя Santa Fe дизельная - в руководстве та же фраза.
Так что видимо можно.
Мне проще керосин достать чем покупать бензин и 2-х тактное масло.
Насчет смазывающих свойств авиационного керосина: половина агрегатов топливной системы Боингов, Дугласов и Аэрбасов смазываются авиационным керосином (как и у нас ТНВД диз топливом). Подкачивающие насосы и 2-х ступенчатые насосы в Fuel Control Unit двигателей используют плунжерные насосы как и ТНВД в большинстве дизелей. И на смазывающий эффект никто не жалуется никогда.
Так что думается, нормально будет жить ТНВД и кашлять не будет.
Я не спорю, что возможно масло с бензином в пропорции еще лучше, но действую по руководству обслуживания своего типа двигателя

Сообщение отредактировал Bryntsev: 26 January 2012 - 15:57

  • VOIN и Panas это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:08

Из руководства по эксплуатации дизельных двигателей PSA серии XUD :
В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива,возможно добавление в топливо керосина при падении
температуры ниже -10°C. Его процентное содержание никогда не должно превышать 20%.
У тестя Santa Fe дизельная - в руководстве та же фраза.
Так что видимо можно.
Мне проще керосин достать чем покупать бензин и 2-х тактное масло.
Насчет смазывающих свойств авиационного керосина: половина агрегатов топливной системы Боингов, Дугласов и Аэрбасов смазываются авиационным керосином (как и у нас ТНВД диз топливом). Подкачивающие насосы и 2-х ступенчатые насосы в Fuel Control Unit двигателей используют плунжерные насосы как и ТНВД в большинстве дизелей. И на смазывающий эффект никто не жалуется никогда.
Так что думается, нормально будет жить ТНВД и кашлять не будет.
Я не спорю, что возможно масло с бензином в пропорции еще лучше, но действую по руководству обслуживания своего типа двигателя

а че боинги и дугласы то же на соляре летают и тнвд у них плунжерная?
  • VOIN, werwolf и Онегин это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:20

а че боинги и дугласы то же на соляре летают и тнвд у них плунжерная?

На соляре не летают - от искры не загорается :)

Сообщение отредактировал Bryntsev: 26 January 2012 - 16:20


#44 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:26

не спорю! хотя сам при таких морозах заливаю 15л бензина + 1 л масла на бак 90 литров. Вот видел как дальнобойщики лили на тонну соляры 1 л. тормазухи. Это факт ! Кто такое пробовал? Как эфект?

#45 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 26 January 2012 - 16:31

Мне проще керосин достать чем покупать бензин и 2-х тактное масло.

так мы не покупаем такое а льем обычную минералку, верней остатки разные

#46 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:39

так мы не покупаем такое а льем обычную минералку, верней остатки разные


А я то думал, почему зимой у многих дизелей выхлоп сизый :)

#47 ВНЕ САЙТА   Гарбуз

Гарбуз

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Mar 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: ваз 21063
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:41

На Святошино,Экскаваторная,в 7 утра -17,Fоtоn завелся с пол тыка,соляра ТНК+антигель лили в гараже.Радиатор закрыт картоном полностью,мотор накрыт сверху,жить можно.Ждем -30

#48 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:43

А я то думал, почему зимой у многих дизелей выхлоп сизый :)

да! что бы не было сизого дыма льем либо мотюль или на крайняк мобил. так и мучаемся :273: :175:

#49 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:52

Вот видел как дальнобойщики лили на тонну соляры 1 л. тормазухи. Это факт ! Кто такое пробовал? Как эфект?

по сути, тормозуха - это масло, для гидравлических систем, но масло. Как оно воздействует на тизтопливо - вопрос...

у меня на паджерике вымерз...сабвуфер :175: , похрюкал немного и ожил...

Сообщение отредактировал Heer: 26 January 2012 - 16:55


#50 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:54

Влад, мотор укутай, поставь картонку и не одну, перед топливным фильтром например, мотор просто перемерзает от встречного потока.

Виталий спасибо за совет, попробую.
Выезжал днем в 14.00. Завелся с полутыка, прогрелся, поехал и опять начала мигать лампочка свечей накала. Заглушил двигатель, потом завел опять, включил бандажный подогрев фильтра и поехал. Сначала потихоньку, потом немного быстрее. Вроде полет нормальный, но что будет при -26 посмотрим.
Просто на станции не рекомендовали закрывать картонкой радиатор, но думаю надо будет закрыть, а то стрелка температуры начинает подниматься только через несколько километров.
Всем удачи в нашем морозном деле!

#51 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 16:58

Виталий спасибо за совет, попробую.
Выезжал днем в 14.00. Завелся с полутыка, прогрелся, поехал и опять начала мигать лампочка свечей накала. Заглушил двигатель, потом завел опять, включил бандажный подогрев фильтра и поехал. Сначала потихоньку, потом немного быстрее. Вроде полет нормальный, но что будет при -26 посмотрим.
Просто на станции не рекомендовали закрывать картонкой радиатор, но думаю надо будет закрыть, а то стрелка температуры начинает подниматься только через несколько километров.
Всем удачи в нашем морозном деле!

мне мудрый Воин как то посоветовал. поставить картонку перед фильтром. Поставил и машина поехала. кст. семидесятка. А прикол в чем. вентилятор очень сильно гнал воздух на фильтр тонкой очистки, как прикрыл его картонкой проблема исчезла. Вот так!
  • robosol это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 January 2012 - 17:02

Ждем нормальных морозов, целый день катаюсь по городу ниже 15 градусов не видел, причем на трех разных машинах. Пока антигель не лью.

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 January 2012 - 17:03


#53 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2012 - 17:04

меня на паджерике вымерз...сабвуфер :175: , похрюкал немного и ожил...
[/quote]
ну дык тормазухой его :269:

#54 ВНЕ САЙТА   Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 618 сообщений
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 17:51

Утром нажал на кнопочку на брелке, через 20 мин спустился, машинка теплая, мотор урчит себе потихонечку :)
Заправляюсь где попало, антигелей не лью, картонки не вставляю.

Сообщение отредактировал Alexios: 26 January 2012 - 17:51


#55 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 January 2012 - 19:13

Утром нажал на кнопочку на брелке, через 20 мин спустился, машинка теплая, мотор урчит себе потихонечку :)
Заправляюсь где попало, антигелей не лью, картонки не вставляю.

Да минует тебя, беспечного, участь стоящего зимой у обочины.... :179:
  • robosol это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Agronom

Agronom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 January 2012 - 20:30

Троещина ... Соляра БРСМ евро , завелась нормально ... Никаких гелей и.т.п. не лью уже четвертую зиму ... Посмотрим , перезимую ли в этом году ...

#57 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 January 2012 - 20:47

Поставил сегодня себе бандажный обогреватель топливного фильтра. Есть вопрос: можно ли его оставлять на ночь греть фильтр, или лучше выключать. Опыт есть у кого?

#58 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 21:00

Когда я себе ставил мне специально завели на замок зажигания для того, чтобы если я забуду выключить кнопкой то он выключится после выключения зажигания. А то были случаи когда люди забывали выключать, то бандажный подогрев фильтра расплавлял пластиковые элементы фильтра и без замены оного машина вообще не заводилась.

#59 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2012 - 21:09

Когда я себе ставил мне специально завели на замок зажигания для того, чтобы если я забуду выключить кнопкой то он выключится после выключения зажигания. А то были случаи когда люди забывали выключать, то бандажный подогрев фильтра расплавлял пластиковые элементы фильтра и без замены оного машина вообще не заводилась.

Все правильно!Бандажник ДОЛЖЕН подключаться через замок зажигания.У него мощность 100 ват-акум схавает за пару часов+его рекомендуется включать на 3 минуты перед запуском,но никак не на ночь!

#60 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 26 January 2012 - 21:12

Поставил сегодня себе бандажный обогреватель топливного фильтра. Есть вопрос: можно ли его оставлять на ночь греть фильтр, или лучше выключать. Опыт есть у кого?


Нет однозначно!
1 При его потреблении электроэнергии АКБ умрёт через пару часов
2 Через минут 30-40 закипит ДТ в фильтре и образует в паро-воздушную пробку ,в лучшем случае .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN