Правильное замечание. Также, как и с электронными ТНВД, у которых плата "мозгов" охлаждается соляркой. Особенно это касается патрулевских ZD30.
Дак любой ТНВД "на сухую" таскать нельзя , соляры нет - смазки нет, трется перегревается.
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняет соляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Еще хочу поделиться таким :стоит на фильтре бондажный обогрев .Три года невключал,случайно включил,поездил так 3 дня.Теперь проблема с генератором ,зарядка маленькая .
Ну и картонка наше всё!))))
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним уже не бывает, я не слышал. (я про б/у)
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь.