А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 28 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#541 ВНЕ САЙТА   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 615 сообщений
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 03 January 2016 - 09:42

Вчера  утром...завел свой старый мастодонтомобиль... потом ко мне со стоянки начались процессии за проводами (Ибо шикарные). Плюс соседа пытались минут 30 реанимировать...но рэндж отказался заводиться... хотя из новых .. а старый американский конь борозды не испортил ))))) 



#542 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 January 2016 - 10:23

ОМ 606мерсовый,залил сегодня кероса немного, без масла и как то неубедительно он завелся, поработал и стал, может мало и надо было залить больше.


Сообщение отредактировал Reks: 03 January 2016 - 10:25


#543 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 03 January 2016 - 10:30

Желательно чуть повыше. Это видео уже на прогретом двигле? 

Это в сентябре было при +15 посде полдня простоя



#544 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 January 2016 - 10:44

Да нормальные у тебя обороты, не парься. +/- 750 об/мин для современных двигателей, сразу после запуска на 2-3 минуты могут быть повышенные в зависимости от индивидуальных настроек производителя и состояния двигателя.



#545 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 03 January 2016 - 12:47

Народ машины с ремнями ГРМ не всегда хорошо тягать в такой мороз .

#546 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 January 2016 - 12:55

Черкасская обл. утром -21, подождал пока станет -17. Завелся нормально, но через минуту заглох - черкасский WOG (на Смелянской)

помог вот такой девайс:

53971e2e1b06.jpg

 

прогрел фильтр, завел и еще 5 мин грел горелкой, работает уже 30мин 

 

благо на Вито фильтр металлический и стоит на самом моторе и стоит прогреть машину, фильтр отогревается от мотора



#547 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 January 2016 - 13:03

Народ машины с ремнями ГРМ не всегда хорошо тягать в такой мороз .

Правильное замечание. Также, как и с электронными ТНВД, у которых плата "мозгов" охлаждается соляркой. Особенно это касается патрулевских  ZD30.


  • ДЕД это нравится

#548 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 January 2016 - 15:24

Со мной тоже зима "поздоровалась".При чем,как то странно.Вчера вечером завелся практически без проблем.Машина проехала  около 10 км и встала,на панели загорелся индикатор "вода в фильтре" Слил через нижний спускной краник немного непонятно чего(было темно) после чего абсолютно без проблем съездили к знакомым на "Чайку" около 20-30 км.Сегодня утром завелся без особых проблем ну с 3-его раза,прогрел минут 15 и поехали, и где то в 100м от дома машина встала.Холостые не держит-глохнет,но если держать газом 2000 то,типа нормально,при попытке отпустить газ глохнет через 10-15 сек.Так заводили и глохли где-то с пол-часа,затем абсолютно нормально поехали.Стоит внешний подогрев т фильтра "номакон".Антигель в соляру вливал при +5 (было пол-бака),затем заправился на ВОГ-е до полного типа зимней солярой.Мож кто чего подскажет-что это было,дизель у меня первый год.Какое то странное поведение для запарафинившейся системы.

 

Народ машины с ремнями ГРМ не всегда хорошо тягать в такой мороз .

А можно об этом,пожалуйста,поподробнее.Что значит тягать и чем это чревато в морозы?


Сообщение отредактировал faust: 03 January 2016 - 15:26


#549 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 03 January 2016 - 15:29

 

А можно об этом,пожалуйста,поподробнее.Что значит тягать и чем это чревато в морозы?

Может проскочит ремень через несколько зубъев и тогда большая вероятность что клапана подогнутся



#550 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 January 2016 - 15:43

Спасибо за инфу. А "тягать" я так понимаю завод с буксира или как? И как это связано с низкой температурой связано,возникновение "проскока" ремня ГРМ?


Сообщение отредактировал faust: 03 January 2016 - 15:44


#551 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1624 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 January 2016 - 16:06

https://youtu.be/ELP_vUGb_qoЗапуск двигателя сегодня утром.



#552 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2016 - 16:22

Спасибо за инфу. А "тягать" я так понимаю завод с буксира или как? И как это связано с низкой температурой связано,возникновение "проскока" ремня ГРМ?

Резина на морозе "дубеет", теряет эластичность. Потому могут быть и проскоки (если натяжители ослаблены), а в худшем случае он может даже и порваться. Но на нормально отрегулированной машинке со свежим ремнем ГРМ такого быть не должно. При любых морозах.



#553 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 January 2016 - 18:15

Ну и я отпишусь.

Сразу скажу, аккум уставший.

 

1 января при температуре -5 принял в бак 40 литров хорошей летней (выяснилось потом) солярки.

Ночью произошла печаль -17.

Второго вечером пытался завестись, высадил аккум. Спустил из квартиры второй заряженый. Не завёлся, а ехать ну очень нужно.

Помог родственник, приехал на Мазде и подкурил. Крутил я долго, завёлся и сразу начали прыгать обороты.

Тут я понял, что у меня в трубках парафин.

 

Думаю ладно, доеду заберу жену с дочкой с новогодней елки. Обраткой прогрею немного бак, плесну тёплой солярки, разбавлю антигелем.

Антигель- Рейнол, Германия, никакой залипухи, беру у начальника регионального представительства.

 

На обратном пути, пока ехал в другой конец города, машина начала терять мощность, обороты упали на 500, стала глохнуть (связано с обдувом холодным воздухом на скорости). Ели дотянул до заправки.

К  40 литрам летней соляры добавил литр бензина и 20 литров Шеловской зимней солярки (-20).  Плеснул  50 грамм антигеля (понимаю что до спины, так как нужно лить до мороза, мысленно убеждаю себя что соляра из танка под землёй всё-таки имеет плюсовую температуру ).

Моментально поехал нормально. Обратил внимание что машина стала работать мягче. 

На обратном пути залил ещё 10 литров на  Воге (-15).

Успокоился, но видимо рано.

 

Сегодня ночью было -19.

Предусмотрительно из окна кинул удлинитель и 2 часа качал аккум 7мью амперами.

Завёлся не быстро, но завёлся. Секунд 10 крутил. Обычный завод летом 2 секунды.

Утром опять прыгали обороты. Холостые были около 550-600, правда после прогрева поехал нормально.

Долил литр бензина и 50 грамм двух тактного масла.

 

Итого в баке имею гремучую смесь:

40 летней + 30 зимней солярки, 2 литра бензина, 50 грамм двух тактного масла + 50 грамм антигеля.

Как заведусь завтра не знаю.

 

Вопрос: ту ли машину я купил?  какое соотношение бензина к солярке и к двухтактному маслу? Понимаю что антигель сейчас не работает на 100% так как долит при минусовой температуре.

 

ЗЫ: Закрыл шторкой часть радиатора в месте где вентилятор фигачит на топливную аппаратуру. По ощущением поток снизился.

Утром спаяю бандаж на фильтр. Прикол в том, что до холодов сделал бандаж на вторую машину, которая стоит заперта первой. :)



#554 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 03 January 2016 - 18:45

По поводу ГРМ,возможность проскочить или обрыв ремня.Особенно на дизелях .Можно так помочь дернуть машину и зделать машине хуже.Стараюсь такие моторы прикуривать.И прекуриваю своими проводами.Белоруские для грузовиков. Еще хочу поделиться таким :стоит на фильтре бондажный обогрев .Три года невключал,случайно включил,поездил так 3 дня.Теперь проблема с генератором ,зарядка маленькая .
Ну и картонка наше всё!))))

#555 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 January 2016 - 19:42

Со мной тоже зима "поздоровалась".При чем,как то странно.Вчера вечером завелся практически без проблем.Машина проехала  около 10 км и встала,на панели загорелся индикатор "вода в фильтре" Слил через нижний спускной краник немного непонятно чего(было темно) после чего абсолютно без проблем съездили к знакомым на "Чайку" около 20-30 км.Сегодня утром завелся без особых проблем ну с 3-его раза,прогрел минут 15 и поехали, и где то в 100м от дома машина встала.Холостые не держит-глохнет,но если держать газом 2000 то,типа нормально,при попытке отпустить газ глохнет через 10-15 сек.Так заводили и глохли где-то с пол-часа,затем абсолютно нормально поехали.Стоит внешний подогрев т фильтра "номакон".Антигель в соляру вливал при +5 (было пол-бака),затем заправился на ВОГ-е до полного типа зимней солярой.Мож кто чего подскажет-что это было,дизель у меня первый год.Какое то странное поведение для запарафинившейся системы.

 

А можно об этом,пожалуйста,поподробнее.Что значит тягать и чем это чревато в морозы?

Привет Сергей. На твоей 80ке, заводом установлен (кроме арабов) проточный пьезокерамический подогрев соляры. Срабатывает мгновенно, как только появилось разрежение внутри топливного фильтра. Жрет, порядка 15-22 Ампер, в зависимости от прилипшего мусора на контактных кольцах. Поэтому, горячее, в прямом смысле, топливо сразу попадает на фильтрующие слои и сразу плавит любой взвешенный парафин. Тем более, если у тебя установлен оригинальный тойотовский фильтр с ячейкой фильтрации 5 микрон. Главное, после запуска не газовать, а дать мотору поработать на холостых, порядка 5-8 мин, в зависимости от температуры наружного воздуха. Я всем нашим семисяточникам установил такие комплекты. Заводили без проблем, в горах, даже при -30.

Внешний подогреватель корпуса топливного фильтра номакон, тоже хорошая штука, но он обладает большей инертностью распространения тепла. Ведь для тебя важно что? Завел машинку, подождал 3-5 минут и поехал. В таком случае, советую перед запуском двигателя, заранее включить наружный номакон, минимум на 6-8 минут.

Да, еще не лишним будет проверить схему подлючения, все контактные разъемы, силовое реле, или тумблер, чтобы не было потерь по току.



#556 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 03 January 2016 - 20:02

. Еще хочу поделиться таким :стоит на фильтре бондажный обогрев .Три года невключал,случайно включил,поездил так 3 дня.Теперь проблема с генератором ,зарядка маленькая .
Ну и картонка наше всё!))))

Это не от этого , у позисторного подогрева маленький ток потребления, у стартера в три раза больше!



#557 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 03 January 2016 - 20:43

Ну и я отпишусь.

Сразу скажу, аккум уставший.

 

1 января при температуре -5 принял в бак 40 литров хорошей летней (выяснилось потом) солярки.

Ночью произошла печаль -17.

Второго вечером пытался завестись, высадил аккум. Спустил из квартиры второй заряженый. Не завёлся, а ехать ну очень нужно.

Помог родственник, приехал на Мазде и подкурил. Крутил я долго, завёлся и сразу начали прыгать обороты.

Тут я понял, что у меня в трубках парафин.

 

Думаю ладно, доеду заберу жену с дочкой с новогодней елки. Обраткой прогрею немного бак, плесну тёплой солярки, разбавлю антигелем.

Антигель- Рейнол, Германия, никакой залипухи, беру у начальника регионального представительства.

 

На обратном пути, пока ехал в другой конец города, машина начала терять мощность, обороты упали на 500, стала глохнуть (связано с обдувом холодным воздухом на скорости). Ели дотянул до заправки.

К  40 литрам летней соляры добавил литр бензина и 20 литров Шеловской зимней солярки (-20).  Плеснул  50 грамм антигеля (понимаю что до спины, так как нужно лить до мороза, мысленно убеждаю себя что соляра из танка под землёй всё-таки имеет плюсовую температуру ).

Моментально поехал нормально. Обратил внимание что машина стала работать мягче. 

На обратном пути залил ещё 10 литров на  Воге (-15).

Успокоился, но видимо рано.

 

Сегодня ночью было -19.

Предусмотрительно из окна кинул удлинитель и 2 часа качал аккум 7мью амперами.

Завёлся не быстро, но завёлся. Секунд 10 крутил. Обычный завод летом 2 секунды.

Утром опять прыгали обороты. Холостые были около 550-600, правда после прогрева поехал нормально.

Долил литр бензина и 50 грамм двух тактного масла.

 

Итого в баке имею гремучую смесь:

40 летней + 30 зимней солярки, 2 литра бензина, 50 грамм двух тактного масла + 50 грамм антигеля.

Как заведусь завтра не знаю.

 

Вопрос: ту ли машину я купил?  какое соотношение бензина к солярке и к двухтактному маслу? Понимаю что антигель сейчас не работает на 100% так как долит при минусовой температуре.

 

ЗЫ: Закрыл шторкой часть радиатора в месте где вентилятор фигачит на топливную аппаратуру. По ощущением поток снизился.

Утром спаяю бандаж на фильтр. Прикол в том, что до холодов сделал бандаж на вторую машину, которая стоит заперта первой. :)

Серёга, не связывайся с райнолом, просто забуть.Не в тему конечно, но у  нас с маслом этой хвирмы, много народу горя хлебнули, хотели дешевого немецкого качества. А по присадкам, три-четыре года назад мы для себя тестили антигели , были клин-фло, ликвимоли, хайгир, к2 и ещё две, не помню фирмы , хайгир и ликви понравились. Сейчас залито хагир HG3426 + 400гр 2т масла на 80л ОККО, сегодня утром -17 , с пол тыка, только 5 сек подтроивала, видать одна свеча здохла. Удачи.


  • СТАЛКЕР это нравится

#558 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 03 January 2016 - 21:01

Отпишусь.Моя тойотка месяц стояла во дворе,ни разу не заводил,сегодня -17,завел с пол оборота.Приятно удивлен,акамуляторы варта,сетку в баке чищу или меняю на новою,ежегодно,перед морозами.Также стоит на фильтре номакон но пользуюсь редко,сегодня его не включал.

#559 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 January 2016 - 21:37

Привет Сергей. На твоей 80ке, заводом установлен (кроме арабов) проточный пьезокерамический подогрев соляры.

Добрый вечер,Владимир. Про заводской подогрев,я в курсе.И допподогрев включал и радиатор закрыт штатной шторкой и антигель лил.Да собственно говоря и завелся нормально,не с полтыка,как летом,но нормально.Грелся минут 10-15,холостые держались,двигатель работал ровно.Все проблемы начались,когда поехали.Вопрос,собственно в том,где и чего еще я просрал? Пока не вижу причины.



#560 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 January 2016 - 21:59

Добрый вечер,Владимир. Про заводской подогрев,я в курсе.И допподогрев включал и радиатор закрыт штатной шторкой и антигель лил.Да собственно говоря и завелся нормально,не с полтыка,как летом,но нормально.Грелся минут 10-15,холостые держались,двигатель работал ровно.Все проблемы начались,когда поехали.Вопрос,собственно в том,где и чего еще я просрал? Пока не вижу причины.

Пока, по твоим описаниям, вижу проблему в клапане-регуляторе ТНВД, который калибруется, или в "задубевшем" сальнике вала ТНВД. Скорее второе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN