Вчера утром...завел свой старый мастодонтомобиль... потом ко мне со стоянки начались процессии за проводами (Ибо шикарные). Плюс соседа пытались минут 30 реанимировать...но рэндж отказался заводиться... хотя из новых .. а старый американский конь борозды не испортил )))))
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#546 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 12:55
Черкасская обл. утром -21, подождал пока станет -17. Завелся нормально, но через минуту заглох - черкасский WOG (на Смелянской)
помог вот такой девайс:
прогрел фильтр, завел и еще 5 мин грел горелкой, работает уже 30мин
благо на Вито фильтр металлический и стоит на самом моторе и стоит прогреть машину, фильтр отогревается от мотора
#548 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 15:24
Со мной тоже зима "поздоровалась".При чем,как то странно.Вчера вечером завелся практически без проблем.Машина проехала около 10 км и встала,на панели загорелся индикатор "вода в фильтре" Слил через нижний спускной краник немного непонятно чего(было темно) после чего абсолютно без проблем съездили к знакомым на "Чайку" около 20-30 км.Сегодня утром завелся без особых проблем ну с 3-его раза,прогрел минут 15 и поехали, и где то в 100м от дома машина встала.Холостые не держит-глохнет,но если держать газом 2000 то,типа нормально,при попытке отпустить газ глохнет через 10-15 сек.Так заводили и глохли где-то с пол-часа,затем абсолютно нормально поехали.Стоит внешний подогрев т фильтра "номакон".Антигель в соляру вливал при +5 (было пол-бака),затем заправился на ВОГ-е до полного типа зимней солярой.Мож кто чего подскажет-что это было,дизель у меня первый год.Какое то странное поведение для запарафинившейся системы.
Народ машины с ремнями ГРМ не всегда хорошо тягать в такой мороз .
А можно об этом,пожалуйста,поподробнее.Что значит тягать и чем это чревато в морозы?
Сообщение отредактировал faust: 03 January 2016 - 15:26
#551 ВНЕ САЙТА
#552 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 16:22
Спасибо за инфу. А "тягать" я так понимаю завод с буксира или как? И как это связано с низкой температурой связано,возникновение "проскока" ремня ГРМ?
Резина на морозе "дубеет", теряет эластичность. Потому могут быть и проскоки (если натяжители ослаблены), а в худшем случае он может даже и порваться. Но на нормально отрегулированной машинке со свежим ремнем ГРМ такого быть не должно. При любых морозах.
#553 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 18:15
Ну и я отпишусь.
Сразу скажу, аккум уставший.
1 января при температуре -5 принял в бак 40 литров хорошей летней (выяснилось потом) солярки.
Ночью произошла печаль -17.
Второго вечером пытался завестись, высадил аккум. Спустил из квартиры второй заряженый. Не завёлся, а ехать ну очень нужно.
Помог родственник, приехал на Мазде и подкурил. Крутил я долго, завёлся и сразу начали прыгать обороты.
Тут я понял, что у меня в трубках парафин.
Думаю ладно, доеду заберу жену с дочкой с новогодней елки. Обраткой прогрею немного бак, плесну тёплой солярки, разбавлю антигелем.
Антигель- Рейнол, Германия, никакой залипухи, беру у начальника регионального представительства.
На обратном пути, пока ехал в другой конец города, машина начала терять мощность, обороты упали на 500, стала глохнуть (связано с обдувом холодным воздухом на скорости). Ели дотянул до заправки.
К 40 литрам летней соляры добавил литр бензина и 20 литров Шеловской зимней солярки (-20). Плеснул 50 грамм антигеля (понимаю что до спины, так как нужно лить до мороза, мысленно убеждаю себя что соляра из танка под землёй всё-таки имеет плюсовую температуру ).
Моментально поехал нормально. Обратил внимание что машина стала работать мягче.
На обратном пути залил ещё 10 литров на Воге (-15).
Успокоился, но видимо рано.
Сегодня ночью было -19.
Предусмотрительно из окна кинул удлинитель и 2 часа качал аккум 7мью амперами.
Завёлся не быстро, но завёлся. Секунд 10 крутил. Обычный завод летом 2 секунды.
Утром опять прыгали обороты. Холостые были около 550-600, правда после прогрева поехал нормально.
Долил литр бензина и 50 грамм двух тактного масла.
Итого в баке имею гремучую смесь:
40 летней + 30 зимней солярки, 2 литра бензина, 50 грамм двух тактного масла + 50 грамм антигеля.
Как заведусь завтра не знаю.
Вопрос: ту ли машину я купил? какое соотношение бензина к солярке и к двухтактному маслу? Понимаю что антигель сейчас не работает на 100% так как долит при минусовой температуре.
ЗЫ: Закрыл шторкой часть радиатора в месте где вентилятор фигачит на топливную аппаратуру. По ощущением поток снизился.
Утром спаяю бандаж на фильтр. Прикол в том, что до холодов сделал бандаж на вторую машину, которая стоит заперта первой. :)
#554 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 18:45
По поводу ГРМ,возможность проскочить или обрыв ремня.Особенно на дизелях .Можно так помочь дернуть машину и зделать машине хуже.Стараюсь такие моторы прикуривать.И прекуриваю своими проводами.Белоруские для грузовиков. Еще хочу поделиться таким :стоит на фильтре бондажный обогрев .Три года невключал,случайно включил,поездил так 3 дня.Теперь проблема с генератором ,зарядка маленькая .
Ну и картонка наше всё!))))
Ну и картонка наше всё!))))
#555 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 19:42
Со мной тоже зима "поздоровалась".При чем,как то странно.Вчера вечером завелся практически без проблем.Машина проехала около 10 км и встала,на панели загорелся индикатор "вода в фильтре" Слил через нижний спускной краник немного непонятно чего(было темно) после чего абсолютно без проблем съездили к знакомым на "Чайку" около 20-30 км.Сегодня утром завелся без особых проблем ну с 3-его раза,прогрел минут 15 и поехали, и где то в 100м от дома машина встала.Холостые не держит-глохнет,но если держать газом 2000 то,типа нормально,при попытке отпустить газ глохнет через 10-15 сек.Так заводили и глохли где-то с пол-часа,затем абсолютно нормально поехали.Стоит внешний подогрев т фильтра "номакон".Антигель в соляру вливал при +5 (было пол-бака),затем заправился на ВОГ-е до полного типа зимней солярой.Мож кто чего подскажет-что это было,дизель у меня первый год.Какое то странное поведение для запарафинившейся системы.
А можно об этом,пожалуйста,поподробнее.Что значит тягать и чем это чревато в морозы?
Привет Сергей. На твоей 80ке, заводом установлен (кроме арабов) проточный пьезокерамический подогрев соляры. Срабатывает мгновенно, как только появилось разрежение внутри топливного фильтра. Жрет, порядка 15-22 Ампер, в зависимости от прилипшего мусора на контактных кольцах. Поэтому, горячее, в прямом смысле, топливо сразу попадает на фильтрующие слои и сразу плавит любой взвешенный парафин. Тем более, если у тебя установлен оригинальный тойотовский фильтр с ячейкой фильтрации 5 микрон. Главное, после запуска не газовать, а дать мотору поработать на холостых, порядка 5-8 мин, в зависимости от температуры наружного воздуха. Я всем нашим семисяточникам установил такие комплекты. Заводили без проблем, в горах, даже при -30.
Внешний подогреватель корпуса топливного фильтра номакон, тоже хорошая штука, но он обладает большей инертностью распространения тепла. Ведь для тебя важно что? Завел машинку, подождал 3-5 минут и поехал. В таком случае, советую перед запуском двигателя, заранее включить наружный номакон, минимум на 6-8 минут.
Да, еще не лишним будет проверить схему подлючения, все контактные разъемы, силовое реле, или тумблер, чтобы не было потерь по току.
#556 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 20:02
. Еще хочу поделиться таким :стоит на фильтре бондажный обогрев .Три года невключал,случайно включил,поездил так 3 дня.Теперь проблема с генератором ,зарядка маленькая .
Ну и картонка наше всё!))))
Это не от этого , у позисторного подогрева маленький ток потребления, у стартера в три раза больше!
#557 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 20:43
Ну и я отпишусь.
Сразу скажу, аккум уставший.
1 января при температуре -5 принял в бак 40 литров хорошей летней (выяснилось потом) солярки.
Ночью произошла печаль -17.
Второго вечером пытался завестись, высадил аккум. Спустил из квартиры второй заряженый. Не завёлся, а ехать ну очень нужно.
Помог родственник, приехал на Мазде и подкурил. Крутил я долго, завёлся и сразу начали прыгать обороты.
Тут я понял, что у меня в трубках парафин.
Думаю ладно, доеду заберу жену с дочкой с новогодней елки. Обраткой прогрею немного бак, плесну тёплой солярки, разбавлю антигелем.
Антигель- Рейнол, Германия, никакой залипухи, беру у начальника регионального представительства.
На обратном пути, пока ехал в другой конец города, машина начала терять мощность, обороты упали на 500, стала глохнуть (связано с обдувом холодным воздухом на скорости). Ели дотянул до заправки.
К 40 литрам летней соляры добавил литр бензина и 20 литров Шеловской зимней солярки (-20). Плеснул 50 грамм антигеля (понимаю что до спины, так как нужно лить до мороза, мысленно убеждаю себя что соляра из танка под землёй всё-таки имеет плюсовую температуру ).
Моментально поехал нормально. Обратил внимание что машина стала работать мягче.
На обратном пути залил ещё 10 литров на Воге (-15).
Успокоился, но видимо рано.
Сегодня ночью было -19.
Предусмотрительно из окна кинул удлинитель и 2 часа качал аккум 7мью амперами.
Завёлся не быстро, но завёлся. Секунд 10 крутил. Обычный завод летом 2 секунды.
Утром опять прыгали обороты. Холостые были около 550-600, правда после прогрева поехал нормально.
Долил литр бензина и 50 грамм двух тактного масла.
Итого в баке имею гремучую смесь:
40 летней + 30 зимней солярки, 2 литра бензина, 50 грамм двух тактного масла + 50 грамм антигеля.
Как заведусь завтра не знаю.
Вопрос:
ту ли машину я купил?какое соотношение бензина к солярке и к двухтактному маслу? Понимаю что антигель сейчас не работает на 100% так как долит при минусовой температуре.
ЗЫ: Закрыл шторкой часть радиатора в месте где вентилятор фигачит на топливную аппаратуру. По ощущением поток снизился.
Утром спаяю бандаж на фильтр. Прикол в том, что до холодов сделал бандаж на вторую машину, которая стоит заперта первой. :)
Серёга, не связывайся с райнолом, просто забуть.Не в тему конечно, но у нас с маслом этой хвирмы, много народу горя хлебнули, хотели дешевого немецкого качества. А по присадкам, три-четыре года назад мы для себя тестили антигели , были клин-фло, ликвимоли, хайгир, к2 и ещё две, не помню фирмы , хайгир и ликви понравились. Сейчас залито хагир HG3426 + 400гр 2т масла на 80л ОККО, сегодня утром -17 , с пол тыка, только 5 сек подтроивала, видать одна свеча здохла. Удачи.
- СТАЛКЕР это нравится
#558 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 21:01
Отпишусь.Моя тойотка месяц стояла во дворе,ни разу не заводил,сегодня -17,завел с пол оборота.Приятно удивлен,акамуляторы варта,сетку в баке чищу или меняю на новою,ежегодно,перед морозами.Также стоит на фильтре номакон но пользуюсь редко,сегодня его не включал.
#559 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 21:37
Привет Сергей. На твоей 80ке, заводом установлен (кроме арабов) проточный пьезокерамический подогрев соляры.
Добрый вечер,Владимир. Про заводской подогрев,я в курсе.И допподогрев включал и радиатор закрыт штатной шторкой и антигель лил.Да собственно говоря и завелся нормально,не с полтыка,как летом,но нормально.Грелся минут 10-15,холостые держались,двигатель работал ровно.Все проблемы начались,когда поехали.Вопрос,собственно в том,где и чего еще я просрал? Пока не вижу причины.
#560 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2016 - 21:59
Добрый вечер,Владимир. Про заводской подогрев,я в курсе.И допподогрев включал и радиатор закрыт штатной шторкой и антигель лил.Да собственно говоря и завелся нормально,не с полтыка,как летом,но нормально.Грелся минут 10-15,холостые держались,двигатель работал ровно.Все проблемы начались,когда поехали.Вопрос,собственно в том,где и чего еще я просрал? Пока не вижу причины.
Пока, по твоим описаниям, вижу проблему в клапане-регуляторе ТНВД, который калибруется, или в "задубевшем" сальнике вала ТНВД. Скорее второе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей