Гена, у меня был эксперимент с Явой в 80-х годах на подсолнечном масле, так из трубы приятно пахло беляшами..... Все заправщики принюхивались, как классно пахнет выхлоп дизеля
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#503 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 15:06
Привет Андрюха!Если экстренно ехать надо(как в моем случае - я стал посреди леса) нужно напрямую кидать шланг с канистры с д\т(ставишь в салон например, для постоянного контроля расхода) на впускной штуцер фильтра и вперед!Единственное, не забудь: обратка понемногу возвращается в бак, смотри, чтоб не бло "перелива".
Такой вариант имеет право на жизнь и может очень выручить. Но только и обратку нужно заводить обратно в канистру, т.к. очень быстро насос перекачает топливо с канистры в бак.
#504 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 19:44
О нафталине http://www.zr.ru/a/17014Только что чистил от снега "бухтящую" машину перед запихиванием в гараж. Яркое впечатление - выхлоп пахнет не солярой, а каким-то нафталином, что-ли. Вообщем, совсем новый для меня запах. Явно, какие-то приколы заправщиков. В жизни такого запаха из-под хвоста не было, блин. Знать бы на чем ездим, и когда будем капиталить движки...
#505 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2012 - 10:44
Согласен с этим, хотя если на доехать то может канистры и хватить. Но это способ!Привет Андрюха!
Такой вариант имеет право на жизнь и может очень выручить. Но только и обратку нужно заводить обратно в канистру, т.к. очень быстро насос перекачает топливо с канистры в бак.
#506 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 16:17
...у меня PATROL 4,2
пластмассовый наконечник топливо-заборника в баке был выброшен как лишний предмет в автомобиле (не хрен сосать со дна грязь и затруднять проточность запарафиненой соляры.
прошлой зимой мне казалось , что у меня всё зашибись - стоял и бандаж и проточный подогреватель на тосоле взятый от отопителя..по типу мини-бойлера ,перед самим фильтром
..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". Включил бандаж - помолотил-погазовал - поехал.
В этом году снят проточник ,продан бандаж , - выточил балванку по размеру топливного фильтра ,намотал на неё из медной мягкой трубки Д 10 мм. змеевик , напрямую плотно одевается на фильтр и на неё подаётся от магистрали которая идёт на отопитель салона горячий тосол. Одел - обмотал строительной стекловолоконной сеткой и тряпичной изолентой.По моему лучше и эффективней больше и не придумать. На запуск двигатель первые пять минут парафинизация не влияет, сначала вырабатывается то, что в топливном насосе и на пути к нему, За это время уже тосол начинает теплеть (главное не газовать..пусть тихонько молотит , ориентируюсь по потоку воздуха из печки..)а через 10 мин. фильтр уже под 80 градусов.и хрен он остынет ниже при любом морозе. На мой взгляд электрический обогреватель - менее надёжная штука да и рано или поздно сгорит, опять таки - провода,кнопки,релюхи. А змеевик и летом не фиг снимать , всё равно под капотом в жару и фильтр горячий.А в межсезонье горячее топливо - меньше расход.
пластмассовый наконечник топливо-заборника в баке был выброшен как лишний предмет в автомобиле (не хрен сосать со дна грязь и затруднять проточность запарафиненой соляры.
прошлой зимой мне казалось , что у меня всё зашибись - стоял и бандаж и проточный подогреватель на тосоле взятый от отопителя..по типу мини-бойлера ,перед самим фильтром
..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". Включил бандаж - помолотил-погазовал - поехал.
В этом году снят проточник ,продан бандаж , - выточил балванку по размеру топливного фильтра ,намотал на неё из медной мягкой трубки Д 10 мм. змеевик , напрямую плотно одевается на фильтр и на неё подаётся от магистрали которая идёт на отопитель салона горячий тосол. Одел - обмотал строительной стекловолоконной сеткой и тряпичной изолентой.По моему лучше и эффективней больше и не придумать. На запуск двигатель первые пять минут парафинизация не влияет, сначала вырабатывается то, что в топливном насосе и на пути к нему, За это время уже тосол начинает теплеть (главное не газовать..пусть тихонько молотит , ориентируюсь по потоку воздуха из печки..)а через 10 мин. фильтр уже под 80 градусов.и хрен он остынет ниже при любом морозе. На мой взгляд электрический обогреватель - менее надёжная штука да и рано или поздно сгорит, опять таки - провода,кнопки,релюхи. А змеевик и летом не фиг снимать , всё равно под капотом в жару и фильтр горячий.А в межсезонье горячее топливо - меньше расход.
Прикрепленные файлы
#507 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 21:09
Все это хорошо и правильно, НО, у Вас ведь два фильтра топливных и если "изделие" только на одном,...у меня PATROL 4,2
- выточил балванку по размеру топливного фильтра ,намотал на неё из медной мягкой трубки Д 10 мм. змеевик , напрямую плотно одевается на фильтр и на неё подаётся от магистрали которая идёт на отопитель салона горячий тосол. Одел - обмотал строительной стекловолоконной сеткой и тряпичной изолентой.По моему лучше и эффективней больше и не придумать. ..)а через 10 мин. фильтр уже под 80 градусов.и хрен он остынет ниже при любом морозе.
то эффект такой же, как и с проточным "самоваром" будет..., только на оба ставить приблуду.,
#508 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 21:27
Все это хорошо и правильно, НО, у Вас ведь два фильтра топливных и если "изделие" только на одном,
то эффект такой же, как и с проточным "самоваром" будет..., только на оба ставить приблуду.,
...не берусь утверждать .что я на все 100% прав - но по моему второй фильтр как то связан больше с обраткой (заумная система у нас.....я даже хотел "ваще" второй фильтр демонтировать но пока не решился...не совсем вник в принцип второго фильтра..)..во всяком случае тёплое топливо которое вытекает из первого фильтра очень быстро прогревает всё .что после него находится . до самого ТНВД..... во всяком случае всё что здесь описано - на мою думку по КПД - http://www.nomacon.e...on/nomacon.html по реальной полезности и близко не попадает по сравнению с плотным медным змеевиком на корпусе фильтра...а кисель из запарафиненого топлива в любом случае всегда насос "досмоктуе" до фильтра...и в нижней части фильтра (в отстойнике) и происходит накопление пирога из парафина...и всё..."звеняйте" - жоппа. У меня фильтр постоянно ну "дуже" горячий...и все положительное что тут расписано - http://www.nomacon.e...acon/pr002.html всё тоже самое и на моей системе только без электричества...
Сообщение отредактировал ПОЛИРОВАННЫЙ: 25 January 2013 - 21:27
#509 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2013 - 23:45
- да никак он с обраткой не связан.,...- но по моему второй фильтр как то связан больше с обраткой (заумная система у нас.......не совсем вник в принцип второго фильтра..)..
у меня стоит "самовар" объемом около 600 гр. до первого фильтра, а перед ним эл.помпа Бош,
так вот после заводки мотора при -10, уже через 15 мин оба фильтра ГОРЯЧИЕ, а ТНВД теплый...
, а на лето отключаю:
#512 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 12:39
- да никак он с обраткой не связан.,
у меня стоит "самовар" объемом около 600 гр. до первого фильтра, а перед ним эл.помпа Бош,
так вот после заводки мотора при -10, уже через 15 мин оба фильтра ГОРЯЧИЕ, а ТНВД теплый...
, а на лето отключаю:
..я писал...
..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". ( местами до 28- 30 наружный показывал )
.....значит не ездил ты ближе к тридцатке... встречный ледяной воздух умудряется перебороть проточник...как видишь мой бойлер из нержавейки не хуже...но не справился.. фильтр в нижней части сдался на милость стихии... ( и такое нагромождение трубок и крана на пол дюйма - это перебор...температуру тосола в мороз хорошо "тырят"...в салоне нехватка должна наблюдаться ..у маня было максимально компактно всё из коротких кусков шланга.. )
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ПОЛИРОВАННЫЙ: 27 January 2013 - 12:46
#513 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 16:49
..я писал...
..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". ( местами до 28- 30 наружный показывал )
.....значит не ездил ты ближе к тридцатке... встречный ледяной воздух умудряется перебороть проточник...как видишь мой бойлер из нержавейки не хуже...но не справился.. фильтр в нижней части сдался на милость стихии... ( и такое нагромождение трубок и крана на пол дюйма - это перебор...температуру тосола в мороз хорошо "тырят"...в салоне нехватка должна наблюдаться ..у маня было максимально компактно всё из коротких кусков шланга.. )
У меня Патрол - это охота,рыбалка,машина выходного дня (бензинка 4Х4 это повседневка), так вот,
в -25 я даже в гараж не захожу к Патролу, да и редко это у нас - не в Сибири живем.,
а так, до -20 езжу и на дальняк (по Украине охоты)..., а однажды остановившись пописать, открыл капот
пока курили, так на самоваре вообще руку не удержать, а фильтры(оба) - теплые., было -16 тогда,
п.с.,крановый узел закреплен на моторном отсеке и утеплен 8 шумкой и стпэшкой сверху..
а Ваш самовар поменьше раза в два от моего будет.,
#516 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2013 - 17:35
Врет, можешь не вступать. Я через ОБД2 смотрю, до 100 градусов стрелка на месте стоит по середине. Зимой у меня віше 84 по городу не видел, а летом на трассе 92-97. При єтом стрелка на одном уровне на 1-2 мм отклоняется. Японские поделки не показатель, показатель немцыНу не буду я в диспуты вступать, врет-не врет
#517 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2014 - 17:08
Думаю, вам будет интересно. Тест присадок-антигелей для дизеля:
http://ntn.ua/uk/vid...014/12/08/16264
http://ntn.ua/uk/vid...014/12/08/16264
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей