А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 23 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#441 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 18 December 2012 - 23:51

Вообще это старый спор кто чем разбавляет. Ну а у меня на предприятии разбавляем смесью бензина уже лет 17, начиная с наших МАЗов. Все работает в штатном режиме и без проблем. Существуют устоявшиеся нормы для такой операции чего и сколько лить. А вообще для сведения - в инструкции к Мерседесу немцы писали что в большие морозы соляру разбавлять бензином. У нас об этом уже надоело писать, помоему во всех зимних темах писалось, что нецы рекомендуют лить бензин.

Инструкцию в Студию!! :303: :293:

ключевое слова: МАЗ... кто на форуме ездит на МАЗ-е или на Кразе?? :303:
с личного опыта: когда у нас открылись первые представительство ООН, у них по договору были только Nissan Patrol GR... вот когда эти новые (для техники макс. срок службы в ООН 2 года,потом под пресс)машины приехали то наши водители начали тоже туда добавлять веретёнку, по старому способу.. ну МАЗ-ы и Икаруссы ездили так без проблем (как будто) ну значит и современному дизелю не помешает лишная смазка.. дешево и полезно...
ну в итоге получилось что через год не одна из етих машин не ездила.. некоторые так и сдали в метололом... так что МАЗ-Краз и современная капиталистическая техника абсолютно радикально разные вещи...

#442 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 00:00

На базаре есть и в клубе в прошлом году были.

Я недавно у них брал на фильтр бандаж с подогревом.

#443 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 19 December 2012 - 00:07

Привет братья, у вас все тоже что и у нас, все шумят спорят и делятся опытом, добавляют кто бензу, кто керосин, кто ацетон антигель, но ездят и не глохнут. Первые пару дней освоились и теперь мороз не берет. Все ставят разные подогревы, мороз как и у вас -18 в среднем, снега полно. Сегодня прикатил из Бреста, там днем было -3, почти тепло. Мой LR без проблем и дизель рулит, топливо разбавляю чем придется и керосином и быват бензином, но антигели только не признаю. Но подогрев в бак это рулез, а на сам фильтр он менее эфективный.

#444 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 00:09

У меня с дизелем это первая зима, пока на ходу, антигель залил давно и продолжаю лить. Все завтра желаю удачно завестись без сложностей и добраться до работы.

#445 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 286 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 December 2012 - 09:05

сегодня завелся нормально, Мотор поболтало немного и выровнлись обороты. Мороз вроде не увеличивается и слава богу.

#446 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 December 2012 - 10:30

. так что МАЗ-Краз и современная капиталистическая техника абсолютно радикально разные вещи...

В дизельные БМВ рекомендуют(завод производитель),если топливо летнее, с морозами добавлять бензин, написано в инструкции по эксплуатации.

#447 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 19 December 2012 - 10:46

Инструкцию в Студию!! :303: :293:


Дизельный двигатель

Эксплуатация в зимних условиях

Обычно в дизтопливо не добавляются никакие присадки. Но с понижением температуры воздуха текучесть дизтоплива уменьшается, оно становится вязким как мед. По этой причине фирмы изготовители минеральных масел применяют специальные зимние добавки, призванные улучшить текучесть и гарантировать запуск двигателя при температурах до -15°C. Однако не всегда этих добавок достаточно для безупречной работы зимой, поэтому в случае заправки летним дизтопливом зимой в него следует добавлять керосин или, в крайнем случае, низкооктановый бензин (не АИ-95).

http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2347-10.m_id-209.m_id2-.html

#448 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 December 2012 - 12:19

ну не знаю... наверное каждый решает сам для себя... по идей замерзание дизеля меня мало волнует.. для меня дизелом может быть только трактор.. а не машина ежедневного пользования, про спортивный я даже думать не хочу... это моё мнение!!!

а к теме вот:

вот оригинал того не кем не выдеммого но много наслишенного мануала Мерседес в оригинальном виде:
Прикрепленный файл  144str.jpg   70.18К   56 Количество загрузок:
Wichtig!

Benzin darf dem Dieselkraftstoff nicht beigemischt werden.

и как это переводиться?? :303: охх как не к месту здесь это отвратительное слово "NICHT" :175: :273:
Petrolium это долеко не Бензин... :161:

Сообщение отредактировал zurabau: 19 December 2012 - 12:21


#449 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 12:55

ну не знаю... наверное каждый решает сам для себя... по идей замерзание дизеля меня мало волнует.. для меня дизелом может быть только трактор.. а не машина ежедневного пользования, про спортивный я даже думать не хочу... это моё мнение!!!

а к теме вот:

вот оригинал того не кем не выдеммого но много наслишенного мануала Мерседес в оригинальном виде:
Прикрепленный файл  144str.jpg   70.18К   56 Количество загрузок:
Wichtig!

Benzin darf dem Dieselkraftstoff nicht beigemischt werden.

и как это переводиться?? :303: охх как не к месту здесь это отвратительное слово "NICHT" :175: :273:
Petrolium это долеко не Бензин... :161:


Слышу звон, да незнаю где он.
Взято в Гугл-переводчике.
Бензин для дизельного топлива не должна быть смешанной.
В летнее дизельное топливо, а при ниже -15 наружной температуры дизельного топлива в определенной и зависит от количества наружной температуры потока или улучшители Нефть добавить.


Даже из машинного перевода можно понять, что:
Рекомендация (первое предложение) не смешивать ДТ с бензином носит общий характер, т.е. постоянно смешивать НЕЛЬЗЯ.
А дальше идет исключение, что в летнее топливо при -15 можно добавлять бензин.
И даны пропорции в зависимости от температуры и от типа топлива (зима/лето).

#450 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 December 2012 - 13:04

ну не знаю... наверное каждый решает сам для себя... по идей замерзание дизеля меня мало волнует.. для меня дизелом может быть только трактор.. а не машина ежедневного пользования, про спортивный я даже думать не хочу... это моё мнение!!!

а к теме вот:

вот оригинал того не кем не выдеммого но много наслишенного мануала Мерседес в оригинальном виде:
Прикрепленный файл  144str.jpg   70.18К   56 Количество загрузок:
Wichtig!

Benzin darf dem Dieselkraftstoff nicht beigemischt werden.

и как это переводиться?? :303: охх как не к месту здесь это отвратительное слово "NICHT" :175: :273:
Petrolium это долеко не Бензин... :161:

Зура, наверно ты зря так сильно беспокоишься с бензином, я вычитал еще 99 году у англичан об этом способе антигеля в соляре, в случае экстремальных морозов это такие же рекомендации, как и у немцев, лично читал в инструкции на 190 мерс, найду выложу. С тех пор лью бензин в дизель, добавляя немного масла, причем несколько раз лил в момент прихвата топлива и мотор едва поддерживал холостые а тяги небыло, моментом отпускало. Бензин в случае экстрима более эффективен и работает практически мгновенно в отличии от керосина и антигеля. Антигель если лить заранее в топливо, то он неплохо выручает. Керосин нормальный вариант, но он не работает быстро, его желательно лить до появления парафина в топливе, значит его как и антигель надо лить более мене регулярно в случае морозов. Бензин же только в экстренных случаях, поэтому его и редко надо лить, только при крайней необходимости. Главное следить за полным баком, и иметь подогрев, ну а в случае появления признаков коксования парафинов, линуть бензы. Это значит что небольшой пузырек может конкретно вырузить при замерзании мотора. Ну и по длительности использования бензина на моем моторе по годам - уменя это примерно 8-10 лет. Техника в полном порядке и никаких проблем с мотором небыло.

И вот выудил у нас интересную ссылку по разным средствам против замерзания соляры http://www.abw.by/nu...see_note/10319/
  • Crawler это нравится

#451 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 19 December 2012 - 13:06

Petrolium это долеко не Бензин... :161:

Petroleum может употребляться в широком смысле - тогда это весь спектр углеводородов (газообразных, жидких и твердых); а может в узком - тогда это синоним сырой нефти (crude oil). Впрочем, очень часто (как характерно для тупого английского языка) слова и значения смешиваются и путаются даже в специальной литературе. Думаю, дело тут именно в близости значений и существовании для каждого из этих слов "широкого" и "узкого" толкования.

#452 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 13:19

И вот выудил у нас интересную ссылку по разным средствам против замерзания соляры http://www.abw.by/nu...see_note/10319/


Судя по результатам опыта.
После добавления бензина/керосина/антигеля парафин осаждается на дно бака. Но и забор топлива идет, почти, со дна бака.
В чем же логика? :303:
Или это произошло из-за того, что опытные образцы были в статическом состоянии?
Но тогда и в баке за ночь можно получить подобную картину.
Может кто-то растолковать это явление? :293:


То GOS:
Кстати в результатах твоей лабораторной работы вроде небыло четкого осаждения парафина на дне.?

Сообщение отредактировал Digital: 19 December 2012 - 13:21


#453 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 19 December 2012 - 13:35

у нас в ровно сегодня ночью - 16. На фильтре у меня бандаж (номакон). в нижней точке системы охлаждения установлен предпусковой подогреватель - (тен в железной трубе). при - 30 в прошлом году ему хватало 30 мин чтоб поднять температуру тосола до 40 градусов, но надо 220. еще стоят аккумуляторы OPTIMA - для них -15 это африка -они не мерзнут вообсче. Люблю морозы ибо я к ним ГОТОВ. Вместо картона на радиатор лучше у становить резиновый коврик ( он не мокнет) и всегда под рукой ... ой нет под ногой :175:

Сообщение отредактировал polyak: 19 December 2012 - 13:35


#454 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 December 2012 - 13:53

Зура, наверно ты зря так сильно беспокоишься с бензином, я вычитал еще 99 году у англичан об этом способе антигеля в соляре, в случае экстремальных морозов это такие же рекомендации, как и у немцев, лично читал в инструкции на 190 мерс, найду выложу. С тех пор лью бензин в дизель, добавляя немного масла, причем несколько раз лил в момент прихвата топлива и мотор едва поддерживал холостые а тяги небыло, моментом отпускало. Бензин в случае экстрима более эффективен и работает практически мгновенно в отличии от керосина и антигеля. Антигель если лить заранее в топливо, то он неплохо выручает. Керосин нормальный вариант, но он не работает быстро, его желательно лить до появления парафина в топливе, значит его как и антигель надо лить более мене регулярно в случае морозов. Бензин же только в экстренных случаях, поэтому его и редко надо лить, только при крайней необходимости. Главное следить за полным баком, и иметь подогрев, ну а в случае появления признаков коксования парафинов, линуть бензы. Это значит что небольшой пузырек может конкретно вырузить при замерзании мотора. Ну и по длительности использования бензина на моем моторе по годам - уменя это примерно 8-10 лет. Техника в полном порядке и никаких проблем с мотором небыло.

И вот выудил у нас интересную ссылку по разным средствам против замерзания соляры http://www.abw.by/nu...see_note/10319/


как всегда мудрые слова!!! :200:

Экстремальный случай это как бы не регулярное явление.. ну если застрял где-та в болоте,в горах то надо любимы способами решить проблему,хоть в дальнейшем если это даже выдет боком, ну не оставлять машину гнить или самому умерать в лесу( ну так в экстремальных случях и машины с ремнем ГРМ можно на шнурке заводить, но не каждый день же этим ползоваться)... а здесь уже идёт тенденция использовать этот метод с бензином в каждодневном варянте...

ну я понимаю что зима настаёт всегда внезапно.. (ну откуда оно берёться в декабре,аномалия та какая :330: :273: ) не лучше покупать летом дизель и хранить в гараже,в падвале, 2-3 раза перелить, прочистить от осадков, ну для уверености добавить там же нормальный антигел и ездить потом зимой и летом не зная горя, не ремонтруя машину и не марочить себе голову бензин туда добовлять или гель для бритья :175:

#455 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 19 December 2012 - 13:58

Инструкцию в Студию!! :303: :293:

ключевое слова: МАЗ... кто на форуме ездит на МАЗ-е или на Кразе?? :303:
с личного опыта: когда у нас открылись первые представительство ООН, у них по договору были только Nissan Patrol GR... вот когда эти новые (для техники макс. срок службы в ООН 2 года,потом под пресс)машины приехали то наши водители начали тоже туда добавлять веретёнку, по старому способу.. ну МАЗ-ы и Икаруссы ездили так без проблем (как будто) ну значит и современному дизелю не помешает лишная смазка.. дешево и полезно...
ну в итоге получилось что через год не одна из етих машин не ездила.. некоторые так и сдали в метололом... так что МАЗ-Краз и современная капиталистическая техника абсолютно радикально разные вещи...


Летом просто двухтактное масло для бензопил добавляю а зимой с бензином. На патруле своем уже 5 лет так езжу. А вообще так практикую с 1995 года. Скажешь: "Так то трактроные дизеля!" А еще у меня Опель Виваро 1.9ЦДТИ седьмой год так ездит и заводится с пол- тыка, а не как другие - по 10-20 секунд крутят накачивая рейку. :303: Каждый решает сам, я просто знаю на Украине нет соляры с нормальными смазочными характеристиками.

#456 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 15:02

Летом просто двухтактное масло для бензопил добавляю а зимой с бензином. На патруле своем уже 5 лет так езжу. А вообще так практикую с 1995 года. Скажешь: "Так то трактроные дизеля!" А еще у меня Опель Виваро 1.9ЦДТИ седьмой год так ездит и заводится с пол- тыка, а не как другие - по 10-20 секунд крутят накачивая рейку. :303: Каждый решает сам, я просто знаю на Украине нет соляры с нормальными смазочными характеристиками.

Я перед зимой/морозами в соляру добавляю ER для смазки,а что бы не замерзала/парафинилась поставил бандажный подогрев Номакон на фильтр.Раньше парился с присадками перед заправкой,но там слишком много всяких условий,а так кнопку нажал и поехал.

#457 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 19 December 2012 - 15:46

Летом просто двухтактное масло для бензопил добавляю а зимой с бензином.

А в каких пропорцыях добавляеш масло в соляру?И нагара не образовывается в выпускном колекторе?Спасибо.

#458 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2012 - 16:15

Читаю, и не пойму, мы тут все дизелисты, у всех стоит ТНВД, или у половина всеж стоит насос-форсунка?:)
и куда то будет хорошо масло, а куда то ну совсем не хорошо!
Мне понравились опыты ГОСа, Олега как всегда огроменное спасибо.
Я потом так же попробовал:)

Что я вынес, повторюсь. У меня в багажника канистра (с керосином) и дозатор литровый.
лью сразу после заправки и при КАЖДОЙ заправке из расчета 1/10. Налил тридцатку дизеля влили три литра керосина.
Тобишь не довожу до проблемы с жидкочтью под названием дизель:)
керосин покупаю на заправке в Борисполе.
Уверен, что у кого дизеля старого типа, им там шо присадка шо бензин:) все равно, ТНВД даже лучше побольше масла.
А вот новые моторы...., ну из того что я видел по стопам ГОСа.., ну как то яб осторожничал с присадками. Хоть вон Вервульм льет свой коктель молотова масло/присадка и ниче ездит:)
Но опять таки, это должно быть в СИСТЕМАТИЧЕСКИ, а не лить когда петух клюнул в одно место.

#459 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 19 December 2012 - 16:53

Я по совету Толстяка добавляю масло 2т. На 10л солярки лью 40 мл масла. Пропорция получается 1:250.

У меня установлен обогрев солярки (купленный у Hakim4х4) уже 2 зиму никаких проблем с топливом нет. Заливаю солярку без каких-либо присадок или добавок.

#460 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 19 December 2012 - 18:45

ключевое слова: МАЗ... кто на форуме ездит на МАЗ-е или на Кразе?? :303:

Начинал с Мазов. Последние четыре года катаю десять Actros-1844 07 года. В них лью соляру с бензой, за чем следит спец-технолог. Мне простой это потеря больших средств, поэтому дизель должен работать всегда при любой погоде и круглые сутки. Раньше у меня был старенький Actros-1726 92 года пробег около 1 млн км. такой же зимний режим эксплуатации с бензином при больших морозах, двигатель объемом 15.1 л. никогда не делали, только расходники.

Сообщение отредактировал oleg: 19 December 2012 - 18:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN