А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#421 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 14:44
Видать все уже завелись или плюнули на эти мытарства и поехали на работу на метро, а вот бензинки рулят! Я на 4Ранере сегодня завелся с пол оборота, потом подошел к Уазику, джик и стартер давай стонать, загусло масло в моторе и стало как кисель(нельзя экономить на масле). При прокрутке стартером от невероятной нагрузки пробила одна банка в АКБ. Но не беда, снял со своего нового 4Ранера, ничего не жалко для боевого друга. Стартер начал еле еле крутить, тут что то бахнуло, выяснили, перегоре провод на стартерное реле, вернее отгорел от клемы - кинули соплю в палец толщиной, всеравно не крутит. Нашли кривой стартер и давай маслать руками и помогать стартером, а хлопцы с чайника льют на впускной колектор - зато весело, все смеются, народу собралось как в цирке, я их разгоняю а они не хотят - говорят где еще такое увидеть. Короче начал браток чмыхать понемногу, бедолага стреляет и кашляет но понемногу разошелся и начал сам работать. Правдо столько непонятных писков гулов, свистов раньше не слышалось, понемногу разработался и стал шелестеть. С момента начала пуска прошел час 15 мин. Но это еще не все, мотор прогрелся, но ехать не захотел, глохнет и все, определили что масло замерзло везде, хотя в коробке рычаг преключался. Зацепили на буксир потащили в боксы, короче к часу дня я на уазике уже гонял по всей территории предприятия, но главное что всем нравилоь. Мораль какова, на Уазик надо тоже лить такие же хорошие масла, акб, жидкости и не экономить на боевом друге, а то как то стало жалко его, а он мой напарник и сколько раз он меня выручал что на соревнованиях что на охотах, что просто на выходных..
- Dream это нравится
#423 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 15:09
Вывод! замени масло. Я у себя на машинке в такие морозы подогревал паяльной лампой картер двигателя. Моторчику гораздо легче становилось от этой процедуры.Видать все уже завелись или плюнули на эти мытарства и поехали на работу на метро, а вот бензинки рулят! Я на 4Ранере сегодня завелся с пол оборота, потом подошел к Уазику, джик и стартер давай стонать, загусло масло в моторе и стало как кисель(нельзя экономить на масле). При прокрутке стартером от невероятной нагрузки пробила одна банка в АКБ. Но не беда, снял со своего нового 4Ранера, ничего не жалко для боевого друга. Стартер начал еле еле крутить, тут что то бахнуло, выяснили, перегоре провод на стартерное реле, вернее отгорел от клемы - кинули соплю в палец толщиной, всеравно не крутит. Нашли кривой стартер и давай маслать руками и помогать стартером, а хлопцы с чайника льют на впускной колектор - зато весело, все смеются, народу собралось как в цирке, я их разгоняю а они не хотят - говорят где еще такое увидеть. Короче начал браток чмыхать понемногу, бедолага стреляет и кашляет но понемногу разошелся и начал сам работать. Правдо столько непонятных писков гулов, свистов раньше не слышалось, понемногу разработался и стал шелестеть. С момента начала пуска прошел час 15 мин. Но это еще не все, мотор прогрелся, но ехать не захотел, глохнет и все, определили что масло замерзло везде, хотя в коробке рычаг преключался. Зацепили на буксир потащили в боксы, короче к часу дня я на уазике уже гонял по всей территории предприятия, но главное что всем нравилоь. Мораль какова, на Уазик надо тоже лить такие же хорошие масла, акб, жидкости и не экономить на боевом друге, а то как то стало жалко его, а он мой напарник и сколько раз он меня выручал что на соревнованиях что на охотах, что просто на выходных..
#425 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 17:08
Собственно ВОТ что имеем. К сожалению я не сфоткал жменьку хлопьев выпавших утром из фильтра.... Это то, что осталось к вечеру, после дня лежания в багажнике. Но на фотке видны остатки. ЛУКОЙЛ-Экто "ЗИМА" заправка возле Пушкинского парка на проспекте Победы. Залил на 200 грн в обед в воскресенье.
Так что, как я говорил ранее ДОБАВЛЯЮ 76\80 бензинчик.
Так что, как я говорил ранее ДОБАВЛЯЮ 76\80 бензинчик.
Прикрепленные файлы
#426 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 21:22
Слышал мнение, что низкооктановый бенз в соляру - это то, что надо, но не всякому двигу можно...Так? Кто что слышал?Собственно ВОТ что имеем. К сожалению я не сфоткал жменьку хлопьев выпавших утром из фильтра.... Это то, что осталось к вечеру, после дня лежания в багажнике. Но на фотке видны остатки. ЛУКОЙЛ-Экто "ЗИМА" заправка возле Пушкинского парка на проспекте Победы. Залил на 200 грн в обед в воскресенье.
Так что, как я говорил ранее ДОБАВЛЯЮ 76\80 бензинчик.
#429 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 21:43
Практически сначала - вся тема как раз об этом: бензин, керосин, антигель. И как побороть морозыСлышал мнение, что низкооктановый бенз в соляру - это то, что надо, но не всякому двигу можно...Так? Кто что слышал?
Вы бы хоть тему почитали и опирались на давно пройденный опыт других - в бак с бензином добавляют немного масла.Бензин сушит, лучше керосин.Он маслянистый и нет опасности получить проблемы с ТНВД
#430 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 21:51
У кого какой опыт. Всегда если сомнения в качестве солярки в зиму, добавляли керосин. А то солярка+бензин+масло в итоге "плохо заводится,тяга пропала".Кто точно скажет отфильтровывает топливный фильтр масло или нет И если да, то сколько?
Как говорится, можно все.Вопрос только "Как долго".
Как говорится, можно все.Вопрос только "Как долго".
Сообщение отредактировал Kroha: 18 December 2012 - 21:58
#432 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 22:02
У нас сегодня завелись все дизеля, это 12 грузовиков и семь легковушек и мой джипик. Как всегда все проверено и расчитано годами, и в теме об этом не раз писал. Профессионалы перед такими морозами не пасую, советую всем кто забыл поставить картонки, на все узлы от топливной, сильно спасают от коксования парафином. У меня хоть и стоит подогрев номакон на фильтре, я еще и заэкранировал фильтр картонкой от прямого потока ветра, не первый год так поступаю, ну и радиатор понятное дело.
Читайте тему, это полезней чем просто говорить.У кого какой опыт. Всегда если сомнения в качестве солярки в зиму, добавляли керосин. А то солярка+бензин+масло в итоге "плохо заводится,тяга пропала".Кто точно скажет отфильтровывает топливный фильтр малсо или нет И если да, то сколько?
Как говорится, можно все.Вопрос только "Как долго".
#434 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 22:38
Вы бы хоть тему почитали и опирались на давно пройденный опыт других - в бак с бензином добавляют немного масла.
пока лить в бак всякую всячину надо наверное открыть мануал и посмотреть...
ТНВД и форсунки это отдельные агрегаты привязанные к ДВС..
внутренности ТНВД смазывается исключительно соляркой!!! и фарсунки тоже!!!
плунжерные пары это сверх точные (прецензионные) детали..
если кто-та где-та читал или выдел что для продления службы ТНВД или форсунок их нужно смазать маслом то поделитесь..
в этом году не завелась -20.. залил бензин с маслом и поездил... в следующем году уже не завелас -5... добавил по больше бензина... а когда не заведёться в 0 или +20 что потом?? тратил пихать всасывающий коллектор или нафталин с бензином??
вот может кому-та будет интересно:
Подача, распределение и распыливание топлива по цилиндрамдизелей осуществляется топливной аппаратурой и ее основнымиэлементами – прецизионными парами. Нормальная работа топливнойаппаратуры современных двигателей обеспечивается высоким давлением,тонкостью и однородностью распыливания топлива, соблюдениемзаданных формы и направления струй и т.д. Эти факторы зависят откачества материалов и точности изготовления основных деталейаппаратуры, к которым относятся игла форсунки, распылитель, плунжертопливного насоса и втулка плунжера.Для повышения надежности и долговечности работы дизелей ктопливной аппаратуре предъявляют жесткие требования: топливо должноподаваться по заданному закону, одинаково по всем цилиндрам в строгоопределенные моменты цикла работы, с необходимым качеством распыливания при наивыгоднейшем распределении топлива по камересжатия. Должна быть обеспечена высокая стабильность процесса подачитоплива по времени, надежность и долговечность топливной аппаратуры ивсех ее элементов. Затраты на изготовление, техническое обслуживание и ремонт должны быть минимальными.На основании анализа статистических данных установлено, что впроцессе эксплуатации перечисленные требования к топливной аппаратуречасто не выдерживаются. По причине неисправностей топливнойаппаратуры дизели нередко выходят из строя.К наиболее частым неисправностям топливной аппаратуры,встречающимся при эксплуатации, относят: выход из строя отдельныхэлементов и деталей топливоподающих систем, нестабильность подачи
топлива по времени и снижение в связи с этим технико-экономическихпоказателей работы дизелей. Отказы отдельных элементовтопливоподающих систем приводят к значительным простоям техники,которые колеблются от 25 до 35% общего времени простоя машин.Наиболее характерными причинами отказов топливной аппаратурыдизелей являются: изменение геометрической формы рабочихповерхностей деталей пар и их повышенный износ, подтекание топливачерез уплотнительные и прецизионные поверхности, разрушениеподшипников, пружин, осей, прихватывание или зависание подвижныхпрецизионных деталей, закоксовывание внутренней поверхности корпусов распылителей и наружной цилиндрической части игл, нарушениегерметичности стыков и т.д.Практика показывает, что для повышения надежности дизелейнеобходимо в первую очередь повысить надежность и безотказность работы топливной аппаратуры. Увеличение срока службы топливнойаппаратуры дизелей зависит главным образом от повышения доремонтнойи особенно послеремонтной надежности прецизионных пар.Прецизионные детали работают в условиях загрязненногомеханическими частицами топлива, знакопеременных гидравлическихнагрузок, высоких быстроизменяющихся температур, при этом ониомываются горячими агрессивными газами, способными вызвать коррозию рабочих прецизионных поверхностей.Кратковременные действия гидравлических нагрузок и высокихконтактных давлений и температур вызывают термоусталость, приводят кобразованию внутренних трещин, изменениям структуры, твердости имеханических свойств материала деталей. ну и Т.Д.
#438 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 23:09
Самый древний способ - добавление к дизтопливу керосина или бензина. Подобный коктейль имеет довольно низкую температуру застывания. Количество определяют визуально, до исчезновения ?мути, но не более 50% от дизтоплива. Керосин предпочтительнее, бензин рассматривается лишь как крайняя мера. Метановое число дизтоплива примерно 45, бензина - 25...30, с ним увеличивается жесткость работы двигателя. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, в отличие от многотопливных дизелей, имеющих некоторые конструктивные особенности топливоподающей системы, работа обычного дизеля на смеси ?солярка + бензин будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Топливная аппаратура нынче в цене, а на моторы с непосредственным впрыском топлива в особенности. Рекомендуется перед добавлением бензина изучить цены на ТНВД и форсунки.
Кроме того, один раз добавив в дизтопливо бензин, придется надолго забыть о факелах, паяльных лампах и других ?некорректных способах разогрева, связанных с открытым пламенем. Пары бензина могут оставаться в баке от нескольких недель (при интенсивной эксплуатации) до нескольких месяцев.
#439 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 23:22
Вообще это старый спор кто чем разбавляет. Ну а у меня на предприятии разбавляем смесью бензина уже лет 17, начиная с наших МАЗов. Все работает в штатном режиме и без проблем. Существуют устоявшиеся нормы для такой операции чего и сколько лить. А вообще для сведения - в инструкции к Мерседесу немцы писали что в большие морозы соляру разбавлять бензином. У нас об этом уже надоело писать, помоему во всех зимних темах писалось, что нецы рекомендуют лить бензин.передумали бодяжить бензином??
#440 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 23:45
Сегодня реанимировал Ленд ровера, сразу не заводился, затащил на мойку отогрел и завел, потом забодяжил все это дело и поехал. Правда теперь все двери попримерзали к чертям, завтра буду через багажник залазить. Вообщем в бой готов! Поставил подогрев в бак, дорогой собака,завтра осталось еще заехать к ним и пульт к нему подключить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей