А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 22 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#421 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 18 December 2012 - 14:44

Видать все уже завелись или плюнули на эти мытарства и поехали на работу на метро, а вот бензинки рулят! Я на 4Ранере сегодня завелся с пол оборота, потом подошел к Уазику, джик и стартер давай стонать, загусло масло в моторе и стало как кисель(нельзя экономить на масле). При прокрутке стартером от невероятной нагрузки пробила одна банка в АКБ. Но не беда, снял со своего нового 4Ранера, ничего не жалко для боевого друга. Стартер начал еле еле крутить, тут что то бахнуло, выяснили, перегоре провод на стартерное реле, вернее отгорел от клемы - кинули соплю в палец толщиной, всеравно не крутит. Нашли кривой стартер и давай маслать руками и помогать стартером, а хлопцы с чайника льют на впускной колектор - зато весело, все смеются, народу собралось как в цирке, я их разгоняю а они не хотят - говорят где еще такое увидеть. Короче начал браток чмыхать понемногу, бедолага стреляет и кашляет но понемногу разошелся и начал сам работать. Правдо столько непонятных писков гулов, свистов раньше не слышалось, понемногу разработался и стал шелестеть. С момента начала пуска прошел час 15 мин. Но это еще не все, мотор прогрелся, но ехать не захотел, глохнет и все, определили что масло замерзло везде, хотя в коробке рычаг преключался. Зацепили на буксир потащили в боксы, короче к часу дня я на уазике уже гонял по всей территории предприятия, но главное что всем нравилоь. Мораль какова, на Уазик надо тоже лить такие же хорошие масла, акб, жидкости и не экономить на боевом друге, а то как то стало жалко его, а он мой напарник и сколько раз он меня выручал что на соревнованиях что на охотах, что просто на выходных..
  • Dream это нравится

#422 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 December 2012 - 15:03

До -20 с дизелем проблем быть не должно.
Единственно обогреватель в салон поставил за 10 мин до выезда.

Сообщение отредактировал Vrubel: 18 December 2012 - 15:05


#423 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 December 2012 - 15:09

Видать все уже завелись или плюнули на эти мытарства и поехали на работу на метро, а вот бензинки рулят! Я на 4Ранере сегодня завелся с пол оборота, потом подошел к Уазику, джик и стартер давай стонать, загусло масло в моторе и стало как кисель(нельзя экономить на масле). При прокрутке стартером от невероятной нагрузки пробила одна банка в АКБ. Но не беда, снял со своего нового 4Ранера, ничего не жалко для боевого друга. Стартер начал еле еле крутить, тут что то бахнуло, выяснили, перегоре провод на стартерное реле, вернее отгорел от клемы - кинули соплю в палец толщиной, всеравно не крутит. Нашли кривой стартер и давай маслать руками и помогать стартером, а хлопцы с чайника льют на впускной колектор - зато весело, все смеются, народу собралось как в цирке, я их разгоняю а они не хотят - говорят где еще такое увидеть. Короче начал браток чмыхать понемногу, бедолага стреляет и кашляет но понемногу разошелся и начал сам работать. Правдо столько непонятных писков гулов, свистов раньше не слышалось, понемногу разработался и стал шелестеть. С момента начала пуска прошел час 15 мин. Но это еще не все, мотор прогрелся, но ехать не захотел, глохнет и все, определили что масло замерзло везде, хотя в коробке рычаг преключался. Зацепили на буксир потащили в боксы, короче к часу дня я на уазике уже гонял по всей территории предприятия, но главное что всем нравилоь. Мораль какова, на Уазик надо тоже лить такие же хорошие масла, акб, жидкости и не экономить на боевом друге, а то как то стало жалко его, а он мой напарник и сколько раз он меня выручал что на соревнованиях что на охотах, что просто на выходных..

Вывод! замени масло. Я у себя на машинке в такие морозы подогревал паяльной лампой картер двигателя. Моторчику гораздо легче становилось от этой процедуры.

#424 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 16:10

Второй день полет нормальный. Тьфу-тьфу три раза.

#425 ВНЕ САЙТА   MadDog

MadDog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2005
  • 51 сообщений
  • Авто: LRD1 "белый",
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 18 December 2012 - 17:08

Собственно ВОТ что имеем. К сожалению я не сфоткал жменьку хлопьев выпавших утром из фильтра.... Это то, что осталось к вечеру, после дня лежания в багажнике. Но на фотке видны остатки. ЛУКОЙЛ-Экто "ЗИМА" заправка возле Пушкинского парка на проспекте Победы. Залил на 200 грн в обед в воскресенье.

Так что, как я говорил ранее ДОБАВЛЯЮ 76\80 бензинчик.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1230663.JPG   96.27К   58 Количество загрузок:


#426 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 December 2012 - 21:22

Собственно ВОТ что имеем. К сожалению я не сфоткал жменьку хлопьев выпавших утром из фильтра.... Это то, что осталось к вечеру, после дня лежания в багажнике. Но на фотке видны остатки. ЛУКОЙЛ-Экто "ЗИМА" заправка возле Пушкинского парка на проспекте Победы. Залил на 200 грн в обед в воскресенье.

Так что, как я говорил ранее ДОБАВЛЯЮ 76\80 бензинчик.

Слышал мнение, что низкооктановый бенз в соляру - это то, что надо, но не всякому двигу можно...Так? Кто что слышал?

#427 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 December 2012 - 21:29

Бензин сушит, лучше керосин.Он маслянистый и нет опасности получить проблемы с ТНВД
  • Crawler это нравится

#428 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 18 December 2012 - 21:42

Заправляюсь на БРСМ евро но и в джип, и в камазы добавляю керосин. С фильтрами и солярой проблем нет. Приходится помаслать гдето уходит топливо, попробую завтра подкачать вручную.

#429 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 295 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 21:43

Слышал мнение, что низкооктановый бенз в соляру - это то, что надо, но не всякому двигу можно...Так? Кто что слышал?

Практически сначала - вся тема как раз об этом: бензин, керосин, антигель. И как побороть морозы :385:

Бензин сушит, лучше керосин.Он маслянистый и нет опасности получить проблемы с ТНВД

Вы бы хоть тему почитали и опирались на давно пройденный опыт других - в бак с бензином добавляют немного масла.

#430 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 December 2012 - 21:51

У кого какой опыт. Всегда если сомнения в качестве солярки в зиму, добавляли керосин. А то солярка+бензин+масло в итоге "плохо заводится,тяга пропала".Кто точно скажет отфильтровывает топливный фильтр масло или нет И если да, то сколько?

Как говорится, можно все.Вопрос только "Как долго".

Сообщение отредактировал Kroha: 18 December 2012 - 21:58


#431 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 18 December 2012 - 21:56

Vw Caddy, сегодня завёлся с телефона. Проблем нет. Солярка окко пульс.

#432 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 18 December 2012 - 22:02

У нас сегодня завелись все дизеля, это 12 грузовиков и семь легковушек и мой джипик. Как всегда все проверено и расчитано годами, и в теме об этом не раз писал. Профессионалы перед такими морозами не пасую, советую всем кто забыл поставить картонки, на все узлы от топливной, сильно спасают от коксования парафином. У меня хоть и стоит подогрев номакон на фильтре, я еще и заэкранировал фильтр картонкой от прямого потока ветра, не первый год так поступаю, ну и радиатор понятное дело.

У кого какой опыт. Всегда если сомнения в качестве солярки в зиму, добавляли керосин. А то солярка+бензин+масло в итоге "плохо заводится,тяга пропала".Кто точно скажет отфильтровывает топливный фильтр малсо или нет И если да, то сколько?
Как говорится, можно все.Вопрос только "Как долго".

Читайте тему, это полезней чем просто говорить.

#433 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 18 December 2012 - 22:22

Я сегодня как и год назад, без проблем. Если кто помнит писал ранее выше в теме что приспособил подогрев в баке от совдеповской кофеварки, работает на ура и проверено прошлогодними морозами. Максимально заводился при -21 на охоте после ночи.

#434 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 18 December 2012 - 22:38

Вы бы хоть тему почитали и опирались на давно пройденный опыт других - в бак с бензином добавляют немного масла.


пока лить в бак всякую всячину надо наверное открыть мануал и посмотреть...
ТНВД и форсунки это отдельные агрегаты привязанные к ДВС..
внутренности ТНВД смазывается исключительно соляркой!!! и фарсунки тоже!!!
плунжерные пары это сверх точные (прецензионные) детали..
если кто-та где-та читал или выдел что для продления службы ТНВД или форсунок их нужно смазать маслом то поделитесь..
в этом году не завелась -20.. залил бензин с маслом и поездил... в следующем году уже не завелас -5... добавил по больше бензина... а когда не заведёться в 0 или +20 что потом?? тратил пихать всасывающий коллектор или нафталин с бензином??

вот может кому-та будет интересно:
Подача, распределение и распыливание топлива по цилиндрамдизелей осуществляется топливной аппаратурой и ее основнымиэлементами – прецизионными парами. Нормальная работа топливнойаппаратуры современных двигателей обеспечивается высоким давлением,тонкостью и однородностью распыливания топлива, соблюдениемзаданных формы и направления струй и т.д. Эти факторы зависят откачества материалов и точности изготовления основных деталейаппаратуры, к которым относятся игла форсунки, распылитель, плунжертопливного насоса и втулка плунжера.Для повышения надежности и долговечности работы дизелей ктопливной аппаратуре предъявляют жесткие требования: топливо должноподаваться по заданному закону, одинаково по всем цилиндрам в строгоопределенные моменты цикла работы, с необходимым качеством распыливания при наивыгоднейшем распределении топлива по камересжатия. Должна быть обеспечена высокая стабильность процесса подачитоплива по времени, надежность и долговечность топливной аппаратуры ивсех ее элементов. Затраты на изготовление, техническое обслуживание и ремонт должны быть минимальными.На основании анализа статистических данных установлено, что впроцессе эксплуатации перечисленные требования к топливной аппаратуречасто не выдерживаются. По причине неисправностей топливнойаппаратуры дизели нередко выходят из строя.К наиболее частым неисправностям топливной аппаратуры,встречающимся при эксплуатации, относят: выход из строя отдельныхэлементов и деталей топливоподающих систем, нестабильность подачи

топлива по времени и снижение в связи с этим технико-экономическихпоказателей работы дизелей. Отказы отдельных элементовтопливоподающих систем приводят к значительным простоям техники,которые колеблются от 25 до 35% общего времени простоя машин.Наиболее характерными причинами отказов топливной аппаратурыдизелей являются: изменение геометрической формы рабочихповерхностей деталей пар и их повышенный износ, подтекание топливачерез уплотнительные и прецизионные поверхности, разрушениеподшипников, пружин, осей, прихватывание или зависание подвижныхпрецизионных деталей, закоксовывание внутренней поверхности корпусов распылителей и наружной цилиндрической части игл, нарушениегерметичности стыков и т.д.Практика показывает, что для повышения надежности дизелейнеобходимо в первую очередь повысить надежность и безотказность работы топливной аппаратуры. Увеличение срока службы топливнойаппаратуры дизелей зависит главным образом от повышения доремонтнойи особенно послеремонтной надежности прецизионных пар.Прецизионные детали работают в условиях загрязненногомеханическими частицами топлива, знакопеременных гидравлическихнагрузок, высоких быстроизменяющихся температур, при этом ониомываются горячими агрессивными газами, способными вызвать коррозию рабочих прецизионных поверхностей.Кратковременные действия гидравлических нагрузок и высокихконтактных давлений и температур вызывают термоусталость, приводят кобразованию внутренних трещин, изменениям структуры, твердости имеханических свойств материала деталей. ну и Т.Д. :161:

#435 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 295 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 22:44

А кто кинется ссылкой где сейчас продают подогревы на фильтры номакон, если не тяжело?

#436 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 18 December 2012 - 22:45

А кто кинется ссылкой где сейчас продают подогревы на фильтры номакон, если не тяжело?

На базаре есть и в клубе в прошлом году были.

#437 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 18 December 2012 - 22:57

А кто кинется ссылкой где сейчас продают подогревы на фильтры номакон, если не тяжело?


передумали бодяжить бензином?? :175: :303:

#438 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 December 2012 - 23:09

Самый древний способ - добавление к дизтопливу керосина или бензина. Подобный коктейль имеет довольно низкую температуру застывания. Количество определяют визуально, до исчезновения ?мути, но не более 50% от дизтоплива. Керосин предпочтительнее, бензин рассматривается лишь как крайняя мера. Метановое число дизтоплива примерно 45, бензина - 25...30, с ним увеличивается жесткость работы двигателя. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, в отличие от многотопливных дизелей, имеющих некоторые конструктивные особенности топливоподающей системы, работа обычного дизеля на смеси ?солярка + бензин будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Топливная аппаратура нынче в цене, а на моторы с непосредственным впрыском топлива в особенности. Рекомендуется перед добавлением бензина изучить цены на ТНВД и форсунки.

Кроме того, один раз добавив в дизтопливо бензин, придется надолго забыть о факелах, паяльных лампах и других ?некорректных способах разогрева, связанных с открытым пламенем. Пары бензина могут оставаться в баке от нескольких недель (при интенсивной эксплуатации) до нескольких месяцев.



#439 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 18 December 2012 - 23:22

передумали бодяжить бензином?? :175: :303:

Вообще это старый спор кто чем разбавляет. Ну а у меня на предприятии разбавляем смесью бензина уже лет 17, начиная с наших МАЗов. Все работает в штатном режиме и без проблем. Существуют устоявшиеся нормы для такой операции чего и сколько лить. А вообще для сведения - в инструкции к Мерседесу немцы писали что в большие морозы соляру разбавлять бензином. У нас об этом уже надоело писать, помоему во всех зимних темах писалось, что нецы рекомендуют лить бензин.

#440 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 23:45

Сегодня реанимировал Ленд ровера, сразу не заводился, затащил на мойку отогрел и завел, потом забодяжил все это дело и поехал. Правда теперь все двери попримерзали к чертям, завтра буду через багажник залазить. Вообщем в бой готов! Поставил подогрев в бак, дорогой собака,завтра осталось еще заехать к ним и пульт к нему подключить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN