Олег, а какое масло добавляли? По идее нужно добавлять только масло как для двухтактных движков. Оно должно выгорать и лучше растворяется. Цель добавления масла - уберечь ТНВД от "пересушивания", при этом само масло должно растворяться в топливе и выгорать. Возможно рыжый налёт результат перелива масла, коксования излишков на горячих узлах или добавлялось моторное масло.Ответ не правильный. Я специально дал фото фильтра сепаратора. В отстойнике воды нет.
А при чём здесь производитель движка и ТНВД?
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#341 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 11:48
#344 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 12:59
Для тех, у кого автомобиль оборудован имобилайзером в случае проблем с запуском двигателя в сильные морозы стоит обратить внимание на эту приблуду. У меня на одной из машин с наступлением сильных морозов вылезла проблема: ключом заводится очень плохо, с дистанционки "с полтычка".
#346 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 18:42
Да зажигалки ездят себе и все, это вам трактористам сейчас ух как тяжко приходится! А на бензинке главное чтобы АКБ был нормальный, у меня стоит штатный на 75 а/ч, мягко говоря туда бы сотку, но и этот боле-мене крутит, спустя два дня простоя на морозе без запуска крутит и заводит, тьфу-тьфу. И у жены точно также акб 75 а/ч, мотор с большим объемом - ничего так, нормально заводит.Ага, вот и "зажигалошники" потерпать начали от морозов... Хихикали три недели над трактористами. Дизелистов морозы уже закалили, так шо ездим и заводимся.
Кста, сегодня товарища на бензинке прикуривал,- булки расслабил и таки замерз...
Олежа, судя по фоткам лично у меня тоже нет уверенности что причиной износа плунжеров стала смесь масла с бензином, скорее по фоткам можно сказать о некачественном грязном топливе..., как мне кажется. Я бы еще добавил что в таких выводах всегд важна чистота эксперимента, чтобы четко понимать причину проблемы.Добавление в солярку бензина и масла.
ТНВД прожила 1100 часов (1,5 месяца не прерывной работы).
Весёлые картинки на эту тему.
#348 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 23:22
Я завжди заправляюсь на Укрнафті, авто гаража небачить, стоїть тільки підігрів фільтра, проблем із запуском, слава богу, небуло. Потрібо запитувати на АЗС коли був останній злив палива після якого потрібно щоб воно відстоялось 3-4 години щоб осіла вода і грязь- даже якщо паливо суперове. Із розповідей робітників заправок.К списку сомнительных заправок можна добавить УКРнафта. Так как лампочка горела пришлось заправится на данной заправке.Адрес:Академгородок ,та что под железнодорожным мостом. Залил а-95. Доехал до ветряных гори на светофоре заглох.Мерс прогретый наотрез отказался заводится.Дернуть нельзя,автомат. Простояв минут 10 ипомаслав стартером еле,еле по одному горшку начал работать . Потроив и пыхнув паром заработал. После этого заехал на одну из дешевых заправок типа тех что по краснозвездному и залил 95+. Мотор заработал как надо
Сообщение отредактировал Круглый: 13 February 2012 - 23:23
#349 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2012 - 00:03
Классная темка. Есть много интересных и "не очень" советов, схем подключения, пропорций и т.д., касаемо дизельного топлива. Я, для себя, этот вопрос закрыл давно. Схема простая: на все машинки ставлю оригинальный подогрев топлива с ТЛК (80,или 100). Топливо только с ОККО, на котором наклейка -20С (каждый раз беру пробу). На выходных, в горах, завелся без проблем при -27. "Коктейли" уже давно не использую (хотя сам, когда-то пробовал бадяжить).
Во первых, народ толком не знает, что и в каких пропорциях (температурах)их использовать.
Во вторых, топливные фильтры разные бывают (от 5 до 30 микрон).
В третьих, доверчивость к нету.
И последнее, зимой, ремонтов ТНВД в 2-3 раза больше, чем летом.
Во первых, народ толком не знает, что и в каких пропорциях (температурах)их использовать.
Во вторых, топливные фильтры разные бывают (от 5 до 30 микрон).
В третьих, доверчивость к нету.
И последнее, зимой, ремонтов ТНВД в 2-3 раза больше, чем летом.
#350 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2012 - 00:16
А это как раз очень легко объяснить! Все банально. И не из-за присадок в ДТ, и из-за тупого его отсутствия в системе. То есть когда пытаются завезти с забитым фильтром, то есть ТНВД работает без топлива, то есть по сухому - вот и ускоренный износ. А если владелец обладает высоким упорством, то и ТНВД с таким же упорством приближается к замене/ремонту....
И последнее, зимой, ремонтов ТНВД в 2-3 раза больше, чем летом.
Или я не прав?
- BOX4x4 это нравится
#353 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2012 - 10:44
Так этот дизель не на авто стоит а на какой-то силовой установке, и маслает круглые сутки. Я так понял.Чето я вообще не осилил. Толстяк прощитал что бы угробить так движек надо проехать 55000км. Кто такое осилил. Ведь такие добавки бывают кратко временно. Или я чего то не понял. Или у нас кто то из дизелеистов бенз в соляру круглый год льет
#355 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 11:39
Шеф купил себе LC 200 с дизелем. Это его первая зима. Так за зиму он уже 2 раза фильтр топливный поменял из за того что был парафином забит. Заправка исключительно WOG. И при -27 машина не завелась вообще. Пришлось на эвакуатор и отогреваться ехать.
Я честно говоря немного удивлен, неужели в LC 200 нет никакого подогрева топливной или фильтра, как например на гораздо более дешевой Pajero Sport 2.5 (которая была до LC 200)?
Я честно говоря немного удивлен, неужели в LC 200 нет никакого подогрева топливной или фильтра, как например на гораздо более дешевой Pajero Sport 2.5 (которая была до LC 200)?
#356 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 12:08
Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.
А мы хотим дизель в -30 с пол тыка заводить. Без дополнительного колхоза в системе подогрева топлива никак не обойтись
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.
А мы хотим дизель в -30 с пол тыка заводить. Без дополнительного колхоза в системе подогрева топлива никак не обойтись
Сообщение отредактировал SERGO: 17 February 2012 - 12:08
#357 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 12:13
Это да! Толкового нет! И не появится! Судя по тенденции производства топлива и зажигалкам скоро туго прийдется. А именно ща активно мусируют тему Био топлива. Дык в основе присадок по производству лежит спирт, а он как извесно гигроскопичен, т.е. жутко впитывает в себя влагу. Сейчас уже на многих заправках появилось топливо с присадкой МТБЕ тобишь на спиртовой основе. А про дизель я вообще молчу.Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.
#358 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 14:20
Да дурят сейчас народ с топливом, блин. Вчера утром по радио случайно услышал рассказ про биодизель, где говорили, что зимой лучше заливать биодизель чем обычное ДТ, и он может выдержать до -40. Я не дизелист, мне зимние проблемы как то по барабану, но, для интереса, решил прошвырнуться по инету, посмотреть, что же оно такое - биодизель. Так вот, оказалось, что все совсем наоборот, биодизель НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ зимой, т.к. загустевает уже при -5. И кому верить ?
#359 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 15:07
Мне тоже так кажется. Кстати замерз даже с учетом предварительно залитого на заправке антигеля (ЛиквиМоли).Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.
А мы хотим дизель в -30 с пол тыка заводить. Без дополнительного колхоза в системе подогрева топлива никак не обойтись
Вообщем на следующую зиму нужно придумать, как можно модернизировать автомобиль чтобы было меньше проблем от мороза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей