А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 18 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#341 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 13 February 2012 - 11:48

Ответ не правильный. Я специально дал фото фильтра сепаратора. В отстойнике воды нет.

А при чём здесь производитель движка и ТНВД?

Олег, а какое масло добавляли? По идее нужно добавлять только масло как для двухтактных движков. Оно должно выгорать и лучше растворяется. Цель добавления масла - уберечь ТНВД от "пересушивания", при этом само масло должно растворяться в топливе и выгорать. Возможно рыжый налёт результат перелива масла, коксования излишков на горячих узлах или добавлялось моторное масло.

#342 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 13 February 2012 - 12:38

200 грамм масла на 50 литров соляры лью даже летом во все дизеля на протяжении многих лет. С бензином в два раза больше.


Вы не ошиблись с пропорцией? Я лью на 50л солярки 50 грамм масла. Может я мало лью?

#343 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 13 February 2012 - 12:47

Вы не ошиблись с пропорцией? Я лью на 50л солярки 50 грамм масла. Может я мало лью?

Главное, не лить больше. При очень сильных морозах за -45 в дизеля льют чистый керосин марки ТС-1, и 10 литров масла на 100 л. керосина.

#344 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 13 February 2012 - 12:59

Для тех, у кого автомобиль оборудован имобилайзером в случае проблем с запуском двигателя в сильные морозы стоит обратить внимание на эту приблуду. У меня на одной из машин с наступлением сильных морозов вылезла проблема: ключом заводится очень плохо, с дистанционки "с полтычка".

#345 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 February 2012 - 13:17

Рыжий налет вероятно это сера. Я лил 1л масла на бак 100л, потом перестал, я думаю электронное ТНВД не дружит с маслом, особенно узел опережения зажигания. Это хорошо на старых дизелях с мех-м ТНВД.

#346 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 February 2012 - 18:42

Ага, вот и "зажигалошники" потерпать начали от морозов... :175: Хихикали три недели над трактористами. Дизелистов морозы уже закалили, так шо ездим и заводимся.
Кста, сегодня товарища на бензинке прикуривал,- булки расслабил и таки замерз...

Да зажигалки ездят себе и все, это вам трактористам сейчас ух как тяжко приходится! А на бензинке главное чтобы АКБ был нормальный, у меня стоит штатный на 75 а/ч, мягко говоря туда бы сотку, но и этот боле-мене крутит, спустя два дня простоя на морозе без запуска крутит и заводит, тьфу-тьфу. И у жены точно также акб 75 а/ч, мотор с большим объемом - ничего так, нормально заводит.

Добавление в солярку бензина и масла.
ТНВД прожила 1100 часов (1,5 месяца не прерывной работы).
Весёлые картинки на эту тему.

Олежа, судя по фоткам лично у меня тоже нет уверенности что причиной износа плунжеров стала смесь масла с бензином, скорее по фоткам можно сказать о некачественном грязном топливе..., как мне кажется. Я бы еще добавил что в таких выводах всегд важна чистота эксперимента, чтобы четко понимать причину проблемы.

#347 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 13 February 2012 - 22:42

Чето я вообще не осилил. Толстяк прощитал что бы угробить так движек надо проехать 55000км. Кто такое осилил. Ведь такие добавки бывают кратко временно. Или я чего то не понял. Или у нас кто то из дизелеистов бенз в соляру круглый год льет :273:

#348 ВНЕ САЙТА   Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Dec 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Отправлено 13 February 2012 - 23:22

К списку сомнительных заправок можна добавить УКРнафта. Так как лампочка горела пришлось заправится на данной заправке.Адрес:Академгородок ,та что под железнодорожным мостом. Залил а-95. Доехал до ветряных гори на светофоре заглох.Мерс прогретый наотрез отказался заводится.Дернуть нельзя,автомат. Простояв минут 10 ипомаслав стартером еле,еле по одному горшку начал работать . Потроив и пыхнув паром заработал. После этого заехал на одну из дешевых заправок типа тех что по краснозвездному и залил 95+. Мотор заработал как надо

Я завжди заправляюсь на Укрнафті, авто гаража небачить, стоїть тільки підігрів фільтра, проблем із запуском, слава богу, небуло. Потрібо запитувати на АЗС коли був останній злив палива після якого потрібно щоб воно відстоялось 3-4 години щоб осіла вода і грязь- даже якщо паливо суперове. Із розповідей робітників заправок.

Сообщение отредактировал Круглый: 13 February 2012 - 23:23


#349 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 February 2012 - 00:03

Классная темка. Есть много интересных и "не очень" советов, схем подключения, пропорций и т.д., касаемо дизельного топлива. Я, для себя, этот вопрос закрыл давно. Схема простая: на все машинки ставлю оригинальный подогрев топлива с ТЛК (80,или 100). Топливо только с ОККО, на котором наклейка -20С (каждый раз беру пробу). На выходных, в горах, завелся без проблем при -27. "Коктейли" уже давно не использую (хотя сам, когда-то пробовал бадяжить).
Во первых, народ толком не знает, что и в каких пропорциях (температурах)их использовать.
Во вторых, топливные фильтры разные бывают (от 5 до 30 микрон).
В третьих, доверчивость к нету.
И последнее, зимой, ремонтов ТНВД в 2-3 раза больше, чем летом.

#350 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 February 2012 - 00:16

...
И последнее, зимой, ремонтов ТНВД в 2-3 раза больше, чем летом.

А это как раз очень легко объяснить! Все банально. И не из-за присадок в ДТ, и из-за тупого его отсутствия в системе. То есть когда пытаются завезти с забитым фильтром, то есть ТНВД работает без топлива, то есть по сухому - вот и ускоренный износ. А если владелец обладает высоким упорством, то и ТНВД с таким же упорством приближается к замене/ремонту.

Или я не прав?
  • BOX4x4 это нравится

#351 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 February 2012 - 00:24

Саня 100 процентов. Как-то в точку попал.

#352 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 14 February 2012 - 00:28

Саша,ремонт ТНВД зимой чаще по той же причине,что и замена АКБ,ремонт стартера.Мы все готовим сани не летом.

#353 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 10:44

Чето я вообще не осилил. Толстяк прощитал что бы угробить так движек надо проехать 55000км. Кто такое осилил. Ведь такие добавки бывают кратко временно. Или я чего то не понял. Или у нас кто то из дизелеистов бенз в соляру круглый год льет :273:

Так этот дизель не на авто стоит а на какой-то силовой установке, и маслает круглые сутки. Я так понял.

#354 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 12:41

Да зажигалки ездят себе и все, это вам трактористам сейчас ух как тяжко приходится!


Не правда, вообще никаких проблем нет.)) Ни присадок, ничего... Обычный дизель на окко... :41: :303:

#355 ВНЕ САЙТА   lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2007
  • 84 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 11:39

Шеф купил себе LC 200 с дизелем. Это его первая зима. Так за зиму он уже 2 раза фильтр топливный поменял из за того что был парафином забит. Заправка исключительно WOG. И при -27 машина не завелась вообще. Пришлось на эвакуатор и отогреваться ехать.
Я честно говоря немного удивлен, неужели в LC 200 нет никакого подогрева топливной или фильтра, как например на гораздо более дешевой Pajero Sport 2.5 (которая была до LC 200)?

#356 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 12:08

Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.

А мы хотим дизель в -30 с пол тыка заводить. Без дополнительного колхоза в системе подогрева топлива никак не обойтись

Сообщение отредактировал SERGO: 17 February 2012 - 12:08


#357 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2012 - 12:13

Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.

Это да! Толкового нет! И не появится! Судя по тенденции производства топлива и зажигалкам скоро туго прийдется. А именно ща активно мусируют тему Био топлива. Дык в основе присадок по производству лежит спирт, а он как извесно гигроскопичен, т.е. жутко впитывает в себя влагу. Сейчас уже на многих заправках появилось топливо с присадкой МТБЕ тобишь на спиртовой основе. А про дизель я вообще молчу.

#358 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 14:20

Да дурят сейчас народ с топливом, блин. Вчера утром по радио случайно услышал рассказ про биодизель, где говорили, что зимой лучше заливать биодизель чем обычное ДТ, и он может выдержать до -40. Я не дизелист, мне зимние проблемы как то по барабану, но, для интереса, решил прошвырнуться по инету, посмотреть, что же оно такое - биодизель. Так вот, оказалось, что все совсем наоборот, биодизель НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ зимой, т.к. загустевает уже при -5. И кому верить ?

#359 ВНЕ САЙТА   lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2007
  • 84 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 15:07

Не в машине то дело а в топливе.
Нет у нас толкового зимнего дизеля!
Батя моего друга в сильные морозы не смог завести с первого раза новенький Lexus LX 570.

А мы хотим дизель в -30 с пол тыка заводить. Без дополнительного колхоза в системе подогрева топлива никак не обойтись

Мне тоже так кажется. Кстати замерз даже с учетом предварительно залитого на заправке антигеля (ЛиквиМоли).
Вообщем на следующую зиму нужно придумать, как можно модернизировать автомобиль чтобы было меньше проблем от мороза :(

#360 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 17 February 2012 - 15:13

Всё мужики, закрывай тему, Потеплело. До следующей зимы будем кайфовать. :41:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN