Афигеть! Реально никогда не обращал внимания, что кроме бенза, ДТ иЯ так понял авиационный
газа что-то еще из колонок наливают. Спасибо за инфу!!
указал бы адрес/координаты
Говорил Саша, что в Борисполе. Наверное, сказывается близость аэропорта
Отправлено 11 February 2012 - 15:05
Отправлено 11 February 2012 - 17:35
А куда девается масло?короче надо доливать немного масла, хуже от этого не будет точно, проверено.
Отправлено 11 February 2012 - 18:16
Плунжера тнвд гораздо быстрее выйдут из строя чем клапана, плунжера вобще ничем не смазываются кроме масляных фракций в соляре, а клапаны так или иначе смазываются штатным маслом, которое попадает к ним из системы грм.А куда девается масло?
-Сгорает в камере сгорания.
А что при этом происходит с клапанами?
А ответ здесь такой: сравните ресурс работы двух тактного и четырёх тактного двигателя. А точнее двигателя с сухим картером и с маслом.
Отправлено 12 February 2012 - 11:52
Сообщение отредактировал Voha: 12 February 2012 - 11:55
Отправлено 12 February 2012 - 12:33
Отправлено 12 February 2012 - 20:59
Отправлено 12 February 2012 - 22:55
Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла. В обычных двухтактных маслах доля растворителей около 20%.А куда девается масло?
-Сгорает в камере сгорания.
А что при этом происходит с клапанами?
А ответ здесь такой: сравните ресурс работы двух тактного и четырёх тактного двигателя. А точнее двигателя с сухим картером и с маслом.
Отправлено 13 February 2012 - 10:08
Любой пойдет, авиационный он менее очищеный, в нем меньше смазывающих свойств.Добрый вечер всем, особенно том кто сидит дома и ждет тепла в виду отсутствия оборотов, хотяб холостых
Прошу всетаки уточнить про керосин - только авиационный пойдет, или тот же "епицентровский" очищенный ( так гласит этикетка) тоже проканает?
Отправлено 13 February 2012 - 10:22
А судя по фото, вовсе не масло и бензин стали причиной отказа. Рыжий налет - это скорее всего много воды в соляре было. А на 5-й,6-й фотографии что за мусор? А кто производитель этого движка? 1100 часов непрерывно? Для автомобиля это примерно 55000 км пробега, если проезжать в час 50 км. В инструкции к моему генератору написано, что замена маcла и фильтров, каждые 100 моточасов. Движок Yanmar.Добавление в солярку бензина и масла.
ТНВД прожила 1100 часов (1,5 месяца не прерывной работы).
Весёлые картинки на эту тему.
Сообщение отредактировал Толстяк: 13 February 2012 - 10:27
Отправлено 13 February 2012 - 10:33
А без картинок, на словах, повреждения описать можно? Для тех кто ТНВД ни когда не разбирал?Добавление в солярку бензина и масла.
ТНВД прожила 1100 часов (1,5 месяца не прерывной работы).
Весёлые картинки на эту тему.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей