А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#282 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 19:37
Не знаю как у тракторов, а большинство грузовичков в строю, и отлично катают по заснеженным улицам!Ну чё там трактористы, по городу немного вас осталось, самые стойкие еще в строю! У меня хоть и бенз а АКБ слаб и подмерзает, по утрам недовольно урчит, но пока заводит моторчик.
Да-да. Ставь две сотки. В результате получишь недозарад обоих, и как результат разрушение пластин уже через пол года. Могу даже подсказать имя, чьи эксперименты стоили не малых денег......
Сказывается емкость обоих акб по 75 а/ч, надо было сотки ставить.
p.s. Плотность(!) и уровень электролита давно проверял? А? Может для начала проверить и обслужить те акумы, которые уже есть?
- Him это нравится
#283 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 19:40
Вчера первый раз не завелся утром. Пока крутил стартер, сели батарейки. Пришлось подкурить. Правда, на проводах завелась сразу, не ждал ни минуты.
В последнюю ночь просыпался один раз в три часа ночи и заводил на полчасика. И ночью и утром в итоге завелся нормально, без экстрима, с первой попытки. Вывод: за 5-6-7 часов аккумы, бак и двигатель не окончательно замерзают.
П.С. Узнал, что на таком морозе провода для прикуривания дубеют и размотать их нереально, ломаются
Пришлось подниматься домой и отогревать их на батарее
А еще, если есть подозрения, что можешь не завестись, нефиг ставить машину так, чтобы потом к ней нельзя было подъехать. Забрался как обычно на самую ледяную горку, потом не мог на недоприводе подлезть
В последнюю ночь просыпался один раз в три часа ночи и заводил на полчасика. И ночью и утром в итоге завелся нормально, без экстрима, с первой попытки. Вывод: за 5-6-7 часов аккумы, бак и двигатель не окончательно замерзают.
П.С. Узнал, что на таком морозе провода для прикуривания дубеют и размотать их нереально, ломаются
Пришлось подниматься домой и отогревать их на батарее
А еще, если есть подозрения, что можешь не завестись, нефиг ставить машину так, чтобы потом к ней нельзя было подъехать. Забрался как обычно на самую ледяную горку, потом не мог на недоприводе подлезть
Сообщение отредактировал mykola: 03 February 2012 - 19:42
#284 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 20:36
Коля, ты на ночь АКБ сними и спать спокойно, а наутро с теплым акумом - как с ружья заводится! Даже заряжать его не надо лишь бы он комнатной темп был.Вчера первый раз не завелся утром. Пока крутил стартер, сели батарейки. Пришлось подкурить. Правда, на проводах завелась сразу, не ждал ни минуты.
В последнюю ночь просыпался один раз в три часа ночи и заводил на полчасика. И ночью и утром в итоге завелся нормально, без экстрима, с первой попытки. Вывод: за 5-6-7 часов аккумы, бак и двигатель не окончательно замерзают.
#285 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 20:39
У нас мин. температура была -24,перед этим разбавил полбака(40л) лукойл-экто пятью литрами керосина в смеси со 100 г 2-т масла.Запуск без проблем,но первые секунд 30 мотор сильно колбасит.Вплоть до набора рабочей температуры все хорошо,но по достижению ее на холостых появился какой-то лишний стук...На ЭКТО ДТ мотор и так работает шумней обычного,а тут еще с добавкой керосина...
Собсно,в чем вопрос: нормально ли это при работе на смеси ДТ с керосином,и чем чревато?
ЗЫ:проба соляры при последней заправке напугала своим видом-мутная субстанция(как молочная сыворотка) с подвижностью индустриального масла.Но эти свойства абсолютно не изменились за ночь с Т -22..-24.
Собсно,в чем вопрос: нормально ли это при работе на смеси ДТ с керосином,и чем чревато?
ЗЫ:проба соляры при последней заправке напугала своим видом-мутная субстанция(как молочная сыворотка) с подвижностью индустриального масла.Но эти свойства абсолютно не изменились за ночь с Т -22..-24.
#286 ВНЕ САЙТА
#288 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 22:12
Дело не в смеси, на таком морозе все движки жестко работают а тнвд барабанят шо дурные. У меня звук от работы тоже совсем по другому чем обычно, жестко так. А вобще я в строю, один акб на ночь снял, так намного проще пустить утром.У нас мин. температура была -24,перед этим разбавил полбака(40л) лукойл-экто пятью литрами керосина в смеси со 100 г 2-т масла.Запуск без проблем,но первые секунд 30 мотор сильно колбасит.Вплоть до набора рабочей температуры все хорошо,но по достижению ее на холостых появился какой-то лишний стук...На ЭКТО ДТ мотор и так работает шумней обычного,а тут еще с добавкой керосина...
Собсно,в чем вопрос: нормально ли это при работе на смеси ДТ с керосином,и чем чревато?
ЗЫ:проба соляры при последней заправке напугала своим видом-мутная субстанция(как молочная сыворотка) с подвижностью индустриального масла.Но эти свойства абсолютно не изменились за ночь с Т -22..-24.
#289 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 10:10
Сегодня очень неплохо завелся, акб крутил быстро, и я уже на работе и отсюдава прямо держу курс на покатуху. Наконец мороз спал, тоета выстояла и все дни до -32 заводилась и нормально функциклировала. Вывод на следущую зиму ставлю сотку акб, 75 для мотора 4.0 при -30 маловато будет, хотя тоже ни разу не подвел, но туговато крутил.
Сообщение отредактировал Swed: 04 February 2012 - 10:15
#290 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 10:23
Минимум у нас было -22.
Старт- без проблем, видимо сказываются два новых аккума по 100а/ч.
Если они не новые, главное не забывать выжать сцепление перед запуском.
Что до соляры, то она у меня "ассорти", что привезли- то и в бочку для отстоя. Правда перед морозами наболтал 100л отстоянной соляры с 2-м антигелем. Так и пережил неудобья без напряга.
Старт- без проблем, видимо сказываются два новых аккума по 100а/ч.
Если они не новые, главное не забывать выжать сцепление перед запуском.
Что до соляры, то она у меня "ассорти", что привезли- то и в бочку для отстоя. Правда перед морозами наболтал 100л отстоянной соляры с 2-м антигелем. Так и пережил неудобья без напряга.
#291 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 14:25
Позавчера в пик мороза утречком завёлся, через 10ть минут заглох , парафин в фильтре. Ехать никуда не надо было оставил так. Вчера звонок в 9 ть утра, умер отчим, 3 литра горячей воды на фильтр , завёлся со второго тыка , поехал. Но вчера уже было потеплей. Обратил внимание, что проблеммы начинаются на границе-20. Никакого подогрева,геля и керосина до этой температуры не предпринимаю.
#292 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 15:57
Согласен полностью. Родные акб на Тоете FJ на 75 а/ч хоть и рanasonik но явно слабоваты по емкости. При больших морозах ему тяжело прокрутить 4-х литровый остывший мотор. После -20 с утра это уже чувствовалось, а в среду и четверг когда утром было -32, он еле еле ворочал стартером. Туда явно сотка просится, а 75 это типа бюджетный вариант как и бюджетные шины.Ну чё там трактористы, по городу немного вас осталось, самые стойкие еще в строю! У меня хоть и бенз а АКБ слаб и подмерзает, по утрам недовольно урчит, но пока заводит моторчик.
- VOIN это нравится
#293 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2012 - 20:32
Да это у всех у кого стоит 75 тый, а у меня сотка крутит очень быстро хоть и -30Согласен полностью. Родные акб на Тоете FJ на 75 а/ч хоть и рanasonik но явно слабоваты по емкости. При больших морозах ему тяжело прокрутить 4-х литровый остывший мотор. После -20 с утра это уже чувствовалось, а в среду и четверг когда утром было -32, он еле еле ворочал стартером. Туда явно сотка просится, а 75 это типа бюджетный вариант как и бюджетные шины.
#294 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 12:11
Всем добрый день.
На предидущей неделе, 2-го и 3-го февраля утром было -25С -26С.
Пуск с первого раза, но "тяжеловато".
Топливо в баке ОККО Puls, потом залил Shell V-Power, так как Puls закончился, на той АЗС где обычно заправляюсь.
Добавляю антигель Hi Gear.
Пока-что полет нормальный, но, судя по прогнозу, расслабляться рано.
http://www.gismeteo....ty/weekly/4944/
На предидущей неделе, 2-го и 3-го февраля утром было -25С -26С.
Пуск с первого раза, но "тяжеловато".
Топливо в баке ОККО Puls, потом залил Shell V-Power, так как Puls закончился, на той АЗС где обычно заправляюсь.
Добавляю антигель Hi Gear.
Пока-что полет нормальный, но, судя по прогнозу, расслабляться рано.
http://www.gismeteo....ty/weekly/4944/
Прикрепленные файлы
#295 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 12:35
Всем добрый день.
На предидущей неделе, 2-го и 3-го февраля утром было -25С -26С.
Пуск с первого раза, но "тяжеловато".
http://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&hl=uk&v=tZ_XmGVJBHA
Топливо в баке ОККО Puls, потом залил Shell V-Power, так как Puls закончился, на той АЗС где обычно заправляюсь.
Добавляю антигель Hi Gear.
Пока-что полет нормальный, но, судя по прогнозу, расслабляться рано.
http://www.gismeteo....ty/weekly/4944/
А ты прогрей свечи 2-3 раза и пргорей аккум. Будет легче.
#296 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2012 - 13:08
А ты прогрей свечи 2-3 раза и пргорей аккум. Будет легче.
Насчет свечей - незнаю, может и помогает. Хотя время прогрева определяеться по датчику ОЖ - чем холоднеее тем больше горит индикатор прогрева.
А вот насчте "аккума" у людей мнения разделяються.
Одни говорят что это миф. А другие - наоборот советуют.
#297 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 13:03
Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15
(проверено после первой серии холодов)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15
(проверено после первой серии холодов)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?
Сообщение отредактировал YurVic: 07 February 2012 - 13:12
- Мазай это нравится
#298 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 13:10
Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15(проверено)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?
Ответ прост! датчики. Начни с расходомера воздуха! Не знаю что у тебя еще там натыкано,но проверь. Мож датчик охлаждающей жидкости дает ошибку?
#299 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 14:07
Оживлю тему, но с бензиновым уклоном.
Итак вопрос- почему не заводится инжекторный V6, 2.0 при минус 17?
Вводные данные:
- акум зверь , куплен перед зимой, контроль зарядки по вольтметру,
крутит после N-адцатой попытки так же резво, как при первой;
- свечи в идеале, все проверены пистолетом;
- бенз полбака шеловский 92-ой;
- воздухан, фильтр в норме;
- ну и главное,
при минус 15-16 нет проблем, с полтыка
при минус 17-18 не заводится вообще.
Рассмотрю любые идеи,
проверить на практике смогу только вечером.
Только не посылайте к мастерам.
Во-первых, хочу сам понять- пуркуа нах?
Во-вторых, нет острой необходимости ездить сейчас на этой машине.
В-третих, уверен на 100%, что чз неделю простоя на морозе,
заведется с первой прокрутки при минус 15
(проверено после первой серии холодов)
Ну что могут сделать всего 2 градуса мороза!?
Юра, аналогичная фигня. Стартер крутит как летом, до -22 заводится с "пол-оборота". А вот -22 и ниже - торба. Стартер крутит, есть 1-2 вспышки в секунду. В итоге кручу стартером по 30-50 секунд. В этом случае все-таки "хватает". Интереснее всего, что после 10-15 секунд стартера вспышки идут непрерывно (на слух), а двигатель не заводится! А вот если на стартере подержать - заводится. Аккум запросто выдерживает эти 50 секунд стартера без заметного замедления. Тоже пришел к выводу, что это именно датчики. Скорее всего - расходомер воздуха. Потому что все остальные - тупо механические, а этот - непонятного устройства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей