А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 14 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#261 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2012 - 07:16

Валерка, ну в камазах (по крайней мере в армейских, на других я не ездил) есть ЭФУ. Работает четко и безотказно. Проверено лично.

#262 ВНЕ САЙТА   HulliHan

HulliHan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 08:51

Ребята, спасибо всем за ответы.

П.С. Так для справки. Автомобиль GREAT WALL HAVAL H5 турбодизель. В гараж перекочевал в прошлую пятницу по причине того, что хозяин не привык к переездам мелкими перебежками в 100-200 м. Заводилась, кстати, с полтыка и на холостых работала отлично, но как, блина начинаю двигаться - глохнет...тут же заводится и опять на 100-200 м. Отмучал её в гараж, снял АКБ, зарядил для профилактики и оставил на покое в тёплом офисе. Теперь нужна была информация по реанимированию фильтра. И я её получил.

Всем ещё раз спасибо за советы. Будем греться трением ;)

Сообщение отредактировал HulliHan: 03 February 2012 - 08:52


#263 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2012 - 08:56

Только что не завелся... :( Движок начал попыхивать одним горшком, так несколько раз... Потом аккум начал сдыхать. Говорила мама, заливай синтетику... :303: Пришлось звонить друзьям, сейчас приедут - дернут. :385:

#264 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 03 February 2012 - 09:02

А между Ворзелем и Бучей всё ещё горят торфяники. Красотень!!! А за бортом (из-за влажности) термометр показал -33.

#265 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2012 - 09:07

Олег, а ты завелся?

#266 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 09:17

Интересно как утром заведется. Отпишусь.

И так - 28 было только что на компьютере.
Дисплей чуть потерял яркость, но завелся буквально сразу как летом. Все так же дизель окко и никаких добавок в топливо.. :303:
Так что - 30 никаких проблем, поехал я на работу.

#267 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 03 February 2012 - 09:27

У меня все автобусы завелись, сервисники в 7 утра уже были в Погребах... Автобусы Вольксвагены 99 года рождения, дизель АНП обычный, по талонам. :175: Антигель ЭйДжиЭй. Профилактические мероприятия не применялись практически. Аккумы не снимались. Из рекомендаций могу дать следующие: антигель нельзя лить в холодную солярку, соляру в канистру, в цеху добавили антигель и на батарею, утром залили. Если антигель заливать в холодную соляру, он облипает парафином и как медуза плавает в баке, не выполняя свою функцию. Поверяли. У многих проблемы запуска дизелей связаны со свечами накала. Вчера звонит знакомый, не может Патрола завести, спрашиваю какой пробег и как давно менял свечи. Ответ порадовал своей новизной: 200 тыс, ещё ни разу не менял... Обычно перед запуском прогреваю свечи три раза и только на четвёртый кручу стартер с выжатым сцеплением.
Согласен с Госом по поводу замены фильтра: прогревал неоднократно на Патроле фильтр феном если прихватило соляру, после этого не менял, но добавлял присадку или керосин и дальше ездил без проблем и замены фильтра.
Укравто наёб.вают уже не первый год. Их "полярная" соляра замерзает даже охотнее обычной.
Терпите друзья, с завтрашнего дня уже теплеет.

#268 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 03 February 2012 - 09:29

Олег, а ты завелся?

Я сам удивляюсь, как элька заводится. В баке "топливо от ТНК" с антигелем. Выкатываю последнее.

Теперь по поводу лаб.работы. Сегодня третьи сутки пытки топлива на морозе.
"Топливо от ТНК" не изменилось. Оно осталось таким же как и после первой ночи. Единственно, что банка ТНК с антигелем, которое после первой ночи было как мармелад - сейчас густая сметана.
А вот топливо Shell стало заметно хуже. Прозрачности нет, помутнело сильно. Ещё больше появилось в осадке парафина. Но тем не менее по истечении трёх суток на морозе топливо Shell смотрится лучше.
Все банки с топливом вжались, объём топлива на морозе заметно уменшился. Это даёт нам полагать, что если будет примёрзший сапун топливного бака, то запуска двигателя может и не быть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2129.JPG   82.71К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2127.JPG   62.65К   242 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2128.JPG   87.13К   208 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2126.JPG   60.32К   158 Количество загрузок:

  • Patron, Nat, Мазай и еще 1 это нравится

#269 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2012 - 09:47

Гос правильно - топливо Шело лучше! Не зря они нас поддерживают, а мы выбираем лучших! :175: По сводкам обещаю небольшое потепление, а потом опять арктические холодные массы.

#270 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 09:51

To Gos:
Олежка, ты чисто учёный-экспериментатор :179:
Сорри за непросвещённость, но почему топливо так по цвету отличается - жёлтое и белое? :303:

Сообщение отредактировал Nat: 03 February 2012 - 09:52


#271 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 03 February 2012 - 10:00

To Gos:
Олежка, ты чисто учёный-экспериментатор :179:
Сорри за непросвещённость, но почему топливо так по цвету отличается - жёлтое и белое? :303:

Нет Наташа, последний раз лаб.работу делал лет 30 назад.

Разница в цвете есть из-за того, что разная степень очистки. Шеловское лучше очищенное, возможно сепарированное. Вот оно и светлее. Это как подсолнечное масло - домашнее и сепарированное.

#272 ВНЕ САЙТА   Douglas

Douglas

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2011
  • 22 сообщений
  • Авто: nissan patrol
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 03 February 2012 - 10:21

машына стояла 2дня на улице,солярка окко обычная + антигель Higear, аккум новый, один раз на нем заводился только, завелась практически сразу, перед этим пощелкал свечами пару раз, но на ходу начала замерзать, решил в канистре розвести еще антигель с соляркой и вылить в бак, сломал ключ в замке канистры :175: ,после чего поехал опять на окко и залил дизель пульс, работа мотора выровнялась сразу, дальше поехала без проблем!

#273 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2012 - 13:51

Ну чё там трактористы, по городу немного вас осталось, самые стойкие еще в строю! У меня хоть и бенз а АКБ слаб и подмерзает, по утрам недовольно урчит, но пока заводит моторчик.

#274 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 316 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 03 February 2012 - 15:06

Лично я в строю, два акб и немного керосина в соляре поогают выжить, хотя утром после ночи крутит стартер ну очень туго. Сказывается емкость обоих акб по 75 а/ч, надо было сотки ставить.

#275 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 15:34

В строю. 1 акум в такой мороз крутит тяжко. Соляра обычная + антигель + 5л. 92 на бак. Сегодня утром завести тяжелее всего было.

#276 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 16:19

Моя машинка ночует в стойле(там ноль или -3 при -25 на улице проблем с запуском утром не бывает),но по опыту прошлых лет с присадками примерзала за день стояния возле работы в течении 12 часов и домой вместо 10-ти минут добирался по 2 часа и танцы с бубном длились всю зиму-на заправке с баночками скляночками,антигелями в дороге с ручной подкачкой и матами в сторону антигеля превратившегося в засахарившийся мед,прилипший к стенкам банки так что не вытряхнуть его оттуда.Поставил подогреватель фильтра Номакон+проточный -присадки не лью,заправляюсь на той же заправке,машина стоит там же проблем нет.Завелся включил подогрев пару минут и поехал 1000-1500 оборотов до прогрева.Хочу еще поставить на топливозаборник насадку и подогрев от антифриза-тогда ,наверное можно спать спокойно.Одно дело когда примерзло и не смог поехать на работу и другое дело примерзнуть где-то в поле.Еще все никак не посмотрю на официальных тоетах,а у меня араб-стоИт под машиной такая большая алюминиевая приблуда типа радиатора теплоотвода и в нее заходят штуки три-четыре топливных трубки.Получаетсся я грею,а эта приблуда охлаждает солярку-надо ее или утеплить или обойтить!Подогрев фильтра от обратки на официальных тойотах не всегда решает проблему.

#277 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 316 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 03 February 2012 - 17:20

Моя машинка ночует в стойле(там ноль или -3 при -25 на улице проблем с запуском утром не бывает),но по опыту прошлых лет с присадками примерзала за день стояния возле работы в течении 12 часов и домой вместо 10-ти минут добирался по 2 часа и танцы с бубном длились всю зиму-на заправке с баночками скляночками,антигелями в дороге с ручной подкачкой и матами в сторону антигеля превратившегося в засахарившийся мед,прилипший к стенкам банки так что не вытряхнуть его оттуда.Поставил подогреватель фильтра Номакон+проточный -присадки не лью,заправляюсь на той же заправке,машина стоит там же проблем нет.Завелся включил подогрев пару минут и поехал 1000-1500 оборотов до прогрева.Хочу еще поставить на топливозаборник насадку и подогрев от антифриза-тогда ,наверное можно спать спокойно.Одно дело когда примерзло и не смог поехать на работу и другое дело примерзнуть где-то в поле.Еще все никак не посмотрю на официальных тоетах,а у меня араб-стоИт под машиной такая большая алюминиевая приблуда типа радиатора теплоотвода и в нее заходят штуки три-четыре топливных трубки.Получаетсся я грею,а эта приблуда охлаждает солярку-надо ее или утеплить или обойтить!Подогрев фильтра от обратки на официальных тойотах не всегда решает проблему.

В стойле она легче заводится, а вот на улице - лично у меня основная проблема это с акб, слабы по емкости а как остывают так вообще аж жалко слушать как они крутят.

#278 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 17:38

Тоже каждое день езжу. В городе много замерзших, в том числе и бензинок. Аккумулятор на ночь домой ношу, вечером даю двигателю потарахтеть 20 минут перед сном. Стал дольше греть свечи (около 20сек) - машина заводится с первого раза. Состав с баке неизменен - Окко, керосин.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 03 February 2012 - 17:38

  • dukat это нравится

#279 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 19:20

Утром не стал мучить пепелац:)! но с вечера приготовился, взял промышленный фен, вытащил из парадного удлинитель и закинув фен под капот ушел кушать:)
фен прекрассно прогрел топливный фильтр, немного даже блок:)
И шо вы думаете:), завелась, и даже вполне не плохо.
На всяк случай потом погрело феном в горловину бака.

#280 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 19:33

С Вебастой запуск как летом, но дальше были проблемы. Видно где то в баке или фильтре прихватывало соляру и на холостом хватало, а в движении пару раз глох, но это первые 20 минут, дальше норма. Засада в том, что был полный бак и добавить теплой соляры с чем нибудь не представлялось возможным. Покатался немного и влил 4 литра керосина из Эпицентра. Сегодня было значительно лучше, хоть было и холоднее чем вчера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN