А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 08:51
Ребята, спасибо всем за ответы.
П.С. Так для справки. Автомобиль GREAT WALL HAVAL H5 турбодизель. В гараж перекочевал в прошлую пятницу по причине того, что хозяин не привык к переездам мелкими перебежками в 100-200 м. Заводилась, кстати, с полтыка и на холостых работала отлично, но как, блина начинаю двигаться - глохнет...тут же заводится и опять на 100-200 м. Отмучал её в гараж, снял АКБ, зарядил для профилактики и оставил на покое в тёплом офисе. Теперь нужна была информация по реанимированию фильтра. И я её получил.
Всем ещё раз спасибо за советы. Будем греться трением ;)
П.С. Так для справки. Автомобиль GREAT WALL HAVAL H5 турбодизель. В гараж перекочевал в прошлую пятницу по причине того, что хозяин не привык к переездам мелкими перебежками в 100-200 м. Заводилась, кстати, с полтыка и на холостых работала отлично, но как, блина начинаю двигаться - глохнет...тут же заводится и опять на 100-200 м. Отмучал её в гараж, снял АКБ, зарядил для профилактики и оставил на покое в тёплом офисе. Теперь нужна была информация по реанимированию фильтра. И я её получил.
Всем ещё раз спасибо за советы. Будем греться трением ;)
Сообщение отредактировал HulliHan: 03 February 2012 - 08:52
#266 ВНЕ САЙТА
#267 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 09:27
У меня все автобусы завелись, сервисники в 7 утра уже были в Погребах... Автобусы Вольксвагены 99 года рождения, дизель АНП обычный, по талонам. Антигель ЭйДжиЭй. Профилактические мероприятия не применялись практически. Аккумы не снимались. Из рекомендаций могу дать следующие: антигель нельзя лить в холодную солярку, соляру в канистру, в цеху добавили антигель и на батарею, утром залили. Если антигель заливать в холодную соляру, он облипает парафином и как медуза плавает в баке, не выполняя свою функцию. Поверяли. У многих проблемы запуска дизелей связаны со свечами накала. Вчера звонит знакомый, не может Патрола завести, спрашиваю какой пробег и как давно менял свечи. Ответ порадовал своей новизной: 200 тыс, ещё ни разу не менял... Обычно перед запуском прогреваю свечи три раза и только на четвёртый кручу стартер с выжатым сцеплением.
Согласен с Госом по поводу замены фильтра: прогревал неоднократно на Патроле фильтр феном если прихватило соляру, после этого не менял, но добавлял присадку или керосин и дальше ездил без проблем и замены фильтра.
Укравто наёб.вают уже не первый год. Их "полярная" соляра замерзает даже охотнее обычной.
Терпите друзья, с завтрашнего дня уже теплеет.
Согласен с Госом по поводу замены фильтра: прогревал неоднократно на Патроле фильтр феном если прихватило соляру, после этого не менял, но добавлял присадку или керосин и дальше ездил без проблем и замены фильтра.
Укравто наёб.вают уже не первый год. Их "полярная" соляра замерзает даже охотнее обычной.
Терпите друзья, с завтрашнего дня уже теплеет.
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 09:29
Я сам удивляюсь, как элька заводится. В баке "топливо от ТНК" с антигелем. Выкатываю последнее.Олег, а ты завелся?
Теперь по поводу лаб.работы. Сегодня третьи сутки пытки топлива на морозе.
"Топливо от ТНК" не изменилось. Оно осталось таким же как и после первой ночи. Единственно, что банка ТНК с антигелем, которое после первой ночи было как мармелад - сейчас густая сметана.
А вот топливо Shell стало заметно хуже. Прозрачности нет, помутнело сильно. Ещё больше появилось в осадке парафина. Но тем не менее по истечении трёх суток на морозе топливо Shell смотрится лучше.
Все банки с топливом вжались, объём топлива на морозе заметно уменшился. Это даёт нам полагать, что если будет примёрзший сапун топливного бака, то запуска двигателя может и не быть.
Прикрепленные файлы
- Patron, Nat, Мазай и еще 1 это нравится
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 10:00
Нет Наташа, последний раз лаб.работу делал лет 30 назад.To Gos:
Олежка, ты чисто учёный-экспериментатор
Сорри за непросвещённость, но почему топливо так по цвету отличается - жёлтое и белое?
Разница в цвете есть из-за того, что разная степень очистки. Шеловское лучше очищенное, возможно сепарированное. Вот оно и светлее. Это как подсолнечное масло - домашнее и сепарированное.
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 10:21
машына стояла 2дня на улице,солярка окко обычная + антигель Higear, аккум новый, один раз на нем заводился только, завелась практически сразу, перед этим пощелкал свечами пару раз, но на ходу начала замерзать, решил в канистре розвести еще антигель с соляркой и вылить в бак, сломал ключ в замке канистры ,после чего поехал опять на окко и залил дизель пульс, работа мотора выровнялась сразу, дальше поехала без проблем!
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 16:19
Моя машинка ночует в стойле(там ноль или -3 при -25 на улице проблем с запуском утром не бывает),но по опыту прошлых лет с присадками примерзала за день стояния возле работы в течении 12 часов и домой вместо 10-ти минут добирался по 2 часа и танцы с бубном длились всю зиму-на заправке с баночками скляночками,антигелями в дороге с ручной подкачкой и матами в сторону антигеля превратившегося в засахарившийся мед,прилипший к стенкам банки так что не вытряхнуть его оттуда.Поставил подогреватель фильтра Номакон+проточный -присадки не лью,заправляюсь на той же заправке,машина стоит там же проблем нет.Завелся включил подогрев пару минут и поехал 1000-1500 оборотов до прогрева.Хочу еще поставить на топливозаборник насадку и подогрев от антифриза-тогда ,наверное можно спать спокойно.Одно дело когда примерзло и не смог поехать на работу и другое дело примерзнуть где-то в поле.Еще все никак не посмотрю на официальных тоетах,а у меня араб-стоИт под машиной такая большая алюминиевая приблуда типа радиатора теплоотвода и в нее заходят штуки три-четыре топливных трубки.Получаетсся я грею,а эта приблуда охлаждает солярку-надо ее или утеплить или обойтить!Подогрев фильтра от обратки на официальных тойотах не всегда решает проблему.
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 17:20
В стойле она легче заводится, а вот на улице - лично у меня основная проблема это с акб, слабы по емкости а как остывают так вообще аж жалко слушать как они крутят.Моя машинка ночует в стойле(там ноль или -3 при -25 на улице проблем с запуском утром не бывает),но по опыту прошлых лет с присадками примерзала за день стояния возле работы в течении 12 часов и домой вместо 10-ти минут добирался по 2 часа и танцы с бубном длились всю зиму-на заправке с баночками скляночками,антигелями в дороге с ручной подкачкой и матами в сторону антигеля превратившегося в засахарившийся мед,прилипший к стенкам банки так что не вытряхнуть его оттуда.Поставил подогреватель фильтра Номакон+проточный -присадки не лью,заправляюсь на той же заправке,машина стоит там же проблем нет.Завелся включил подогрев пару минут и поехал 1000-1500 оборотов до прогрева.Хочу еще поставить на топливозаборник насадку и подогрев от антифриза-тогда ,наверное можно спать спокойно.Одно дело когда примерзло и не смог поехать на работу и другое дело примерзнуть где-то в поле.Еще все никак не посмотрю на официальных тоетах,а у меня араб-стоИт под машиной такая большая алюминиевая приблуда типа радиатора теплоотвода и в нее заходят штуки три-четыре топливных трубки.Получаетсся я грею,а эта приблуда охлаждает солярку-надо ее или утеплить или обойтить!Подогрев фильтра от обратки на официальных тойотах не всегда решает проблему.
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 17:38
Тоже каждое день езжу. В городе много замерзших, в том числе и бензинок. Аккумулятор на ночь домой ношу, вечером даю двигателю потарахтеть 20 минут перед сном. Стал дольше греть свечи (около 20сек) - машина заводится с первого раза. Состав с баке неизменен - Окко, керосин.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 03 February 2012 - 17:38
- dukat это нравится
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 19:20
Утром не стал мучить пепелац:)! но с вечера приготовился, взял промышленный фен, вытащил из парадного удлинитель и закинув фен под капот ушел кушать:)
фен прекрассно прогрел топливный фильтр, немного даже блок:)
И шо вы думаете:), завелась, и даже вполне не плохо.
На всяк случай потом погрело феном в горловину бака.
фен прекрассно прогрел топливный фильтр, немного даже блок:)
И шо вы думаете:), завелась, и даже вполне не плохо.
На всяк случай потом погрело феном в горловину бака.
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 19:33
С Вебастой запуск как летом, но дальше были проблемы. Видно где то в баке или фильтре прихватывало соляру и на холостом хватало, а в движении пару раз глох, но это первые 20 минут, дальше норма. Засада в том, что был полный бак и добавить теплой соляры с чем нибудь не представлялось возможным. Покатался немного и влил 4 литра керосина из Эпицентра. Сегодня было значительно лучше, хоть было и холоднее чем вчера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей