Если на фильтре есть ручная помпа, и есть возможность нагреть его градусов до 20-30 в такой мороз, и в баке уже есть все присадки/бензин, что бы парафин заново не образовывался, то будет достаточно. Но потанцевать придется.Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 20:30
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 20:31
Говорят завтра мороз пойдет на спад, эта последняя ночь с -30. У меня сегодня утром стартер еле крутил, когда приехал в теплое снял акб, а он полностью заряжен, просто остыл сильно за ночь -отогрел и как летом крутил. Утром на Оболони у нас на открытом просторе было -28 в 8:30
Можно феном отогреть, потом слить жижу и пролить его свежей солярой, а если неспешно - то на батарею на сутки и он сам оттает.Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:39
Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала и без этой штуки он зимой не заводится вообще.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:48
Убрать (расстворить) парафин в фильтре можно только увеличением температуры (нагревом). Остальные методы мне не извесны. Растворившийся (растаявший) парафин обладает текучестью как и дизельное топливо, по этому легко проходит через фильтр. По этому менять фильтр нет необходимости.Ребята, как то стесняюсь спросить. А после вот если парафин в фильтре...достаточно ли его нагреть феном или ещё каким способом? Парафин расплавленный прогонится через фильтр? Или однозначно замена?
Краще і простіше замінити.
А чем лучше и проще заменить фильтр? Поясните.Я тоже за замену, все-таки спокойнее чувствуешь сябя за рулем в такой-то мороз.
Хотя наверное не нужно. Поясню я.
Меняя топливный фильтр вы завоздушиваете топливную систему. Вам нужно прокачать топливо (заполнив фильтр и выгнав воздух) скорее всего полу живым АКБ или вручную. А в баке у вас не совсем текучее топливо. Которое вновь забьёт парафином ваш вновь поставленный фильтр. Ну и где же здесь лучше и проще???
Ну и ещё весёлые картинки обогрева дизельного двигателя.
Прикрепленные файлы
- Patron, Predator и mxkmaster это нравится
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:59
Надо еще учесть что когда свечи есть (а в большинстве случаев они так и есть) то не надо ждать пока они прогреются, пшикнуть и бегом крутить, а еще эффективней это вдвоем делать, один с баллончиком второй "на стартере"Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала и без этой штуки он зимой не заводится вообще.
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:14
Пилять толстый лед!
Выждал время со вторника после заправки и морозы. Вечером решил завестись.И шо вы думаете?
Правильно! Н Е З А В Е Л С Я !
Лечим перхоть табуреткой!
Антигель Шеловский, превлатился в КИСЕЛЬ (банка в дверях хранилась последние дни). Было темно, утром фотки сделаю. Представляю какая польза от него.
Пару литров бенза и масло для бензопилы, строительный фен сделают свое дело.
Для информации: заправка на перекрестке Ирпень, Гостомель, Буча (красная)
Выждал время со вторника после заправки и морозы. Вечером решил завестись.И шо вы думаете?
Правильно! Н Е З А В Е Л С Я !
Лечим перхоть табуреткой!
Антигель Шеловский, превлатился в КИСЕЛЬ (банка в дверях хранилась последние дни). Было темно, утром фотки сделаю. Представляю какая польза от него.
Пару литров бенза и масло для бензопилы, строительный фен сделают свое дело.
Для информации: заправка на перекрестке Ирпень, Гостомель, Буча (красная)
Сообщение отредактировал Santa: 03 February 2012 - 00:16
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:27
Кстати, информация к размышлению!
Все в курсе, что антигель сам по себе замерзает (густеет), уже при температуре -7 -10. В том числе и брендовый.
Сегодня обнаружил интересную вещь (раньше как то не обращал внимания). Я в антигель ЛиквиМоли добавил сразу 2-х тактное масло ЭССО (самое самое дешевое, для дырчиков), и все это перемешал. Так вот я обратил внимание,что эта смесь (концентрация 1:1) не замерзает при -22. Причем не замерзла ни маленькая баночка, которая в машине лежала, ни большая, которая хранится в железном гараже, и от куда я переливаю в маленькую...
Вот так вот.
Все в курсе, что антигель сам по себе замерзает (густеет), уже при температуре -7 -10. В том числе и брендовый.
Сегодня обнаружил интересную вещь (раньше как то не обращал внимания). Я в антигель ЛиквиМоли добавил сразу 2-х тактное масло ЭССО (самое самое дешевое, для дырчиков), и все это перемешал. Так вот я обратил внимание,что эта смесь (концентрация 1:1) не замерзает при -22. Причем не замерзла ни маленькая баночка, которая в машине лежала, ни большая, которая хранится в железном гараже, и от куда я переливаю в маленькую...
Вот так вот.
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:33
новый фильтр-хорошо,но он за сутки может"пойти по стопам"предшественника,а это обидно! -три предидущие зимы имел проблемы;и с кипятком у фильтра"танцевал",и размораживатель(хай гир)пользовал,и антигель(ликви молли) тоже... с этого понедельника-пульс\дизель ОККО и кастролТДА(для смазки)-каждый день езжу без проблемЯ тоже за замену, все-таки спокойнее чувствуешь сябя за рулем в такой-то мороз.
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:39
Дешевле и проще в такой мороз машину оставить в покое. Одна заводка в -30 равноценна не одной тысяче пробега.А прибавить потраченое время на подогрев,поиски прикуривателя,эвакуатора и прочих радостей.По моему лучше использовать альтернативный транспорт.Или у кого есть возможность остатся дома и провести внеочередные выходные с семьей.Как я им завидую!
- Nat это нравится
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:40
Насчет замены или не замены фильтра. На медни у родича октавия 1.9 не завелась,ливанул "найденой" соляры в бак, ну и как результат прихватило в фильтре( хоть и потом на заправке разбавил типа зимней.) В общем фильтр старый снял,взял ручную помпочку помоему из жигулевского бензонасоса сделанная , подсоединил в к входному шлангу, прокачал в бутылку систему пока не полилась таки нормальной консистенции солярка, потом в фильтр новый налил теплой солярки сколько было ( был запас в своем бобике) все подсоединил. фильтр,патрубки. и завели без проблем. А запарафиненый фильтр потом отогрели и оставили до лета, может еще пригодится.
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 00:48
Ни в КАМАЗах, ни в КРАЗах тоже нет свечей накала.Но при наличии зимней солярки и,естественно хороших аккумуляторов,они и в -40 заводятся.Есть еще "последний довод королей"-самостарт/эфир,помогает если застыла соляра,не крутит стартер-можно пыхнуть во впусной коллектор(секунду не больше) после фильтра(главное не переборщить,а то бабахнет и при запуске обороты могут взлететь.Нужно аккуратно как со взрывом колеса).Но если приловчиться...У нас грузовик натовский-в нем нет свечей накала и без этой штуки он зимой не заводится вообще.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 01:18
Да, вот вам и Антигель, доверяй теперь этой химии.Пилять толстый лед!
Выждал время со вторника после заправки и морозы. Вечером решил завестись.И шо вы думаете?
Правильно! Н Е З А В Е Л С Я !
Лечим перхоть табуреткой!
Антигель Шеловский, превлатился в КИСЕЛЬ (банка в дверях хранилась последние дни). Было темно, утром фотки сделаю. Представляю какая польза от него.
Пару литров бенза и масло для бензопилы, строительный фен сделают свое дело.
Для информации: заправка на перекрестке Ирпень, Гостомель, Буча (красная)
Тоже разумно. Правда для тех кто без авто обойдется.Дешевле и проще в такой мороз машину оставить в покое. Одна заводка в -30 равноценна не одной тысяче пробега.А прибавить потраченое время на подогрев,поиски прикуривателя,эвакуатора и прочих радостей.По моему лучше использовать альтернативный транспорт.Или у кого есть возможность остатся дома и провести внеочередные выходные с семьей.Как я им завидую!
А почему до лета, нормальный фильтр раз отогрели, ставьте обратно без сомнений и будет работать если не запарафинется снова от замезлой солярки.А запарафиненый фильтр потом отогрели и оставили до лета, может еще пригодится.
У меня на стройке задействовано 17 Камазов, Кразов от нескольких фирм, сегодня последние три стали, остальные еще с позавчера притихли. Так что давайте не будем про Камазы их надо вопревых готовить к зиме, во вторых на северах их не глушат как написал Зундер.Ни в КАМАЗах, ни в КРАЗах тоже нет свечей накала.Но при наличии зимней солярки и,естественно хороших аккумуляторов,они и в -40 заводятся.
Сообщение отредактировал Beretta: 03 February 2012 - 01:19
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 01:28
Да Юра, мотор этот конечно будет требовать качественного топлива. Хочешь экономной езды, мирись с насос форсунками)Да мотор хороший . Регулярно катаюсь на таком в командировки . Приемистый, если нужно. Хочешь экономно едешь не больше 120 км.ч. комп показывает при полной заправке запас хода 1100 км.Но есть одно НО! Извечный вопрос! Что делать с этим чудо автомобилем? В мухосранске заправился ДТ! ... Например в Суммской области, Полтавской, Харьковской? Проходил это . Замена форсунок и.т.д. Да и когда машинка стоит в чистом поле при таких морозах. А в общем машина хорошая !
Интересно как утром заведется. Отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей