Да все нормально,- это двиг такой "экономичный", лишней калории не сделает... ох уж эти немцы. Верхний патрубок еле теплый, знач термостат зашибись. Вчера ж на Шкоде катался, там расход до 5 л., понятно, что большинство энергии идет на крутяший момент. Все тепло печка отбирает. На комонрейлах еще хуже, надо постоянно тапочку давить, на холостых остывает моментально. С бусом намного веселей, прогревается на ура, тепло двиг держит отлично, но там другой "минус",- греть надо целую будку(((((Андрюха, а что это за ...ень, что в "машине холодно"? У меня в -37 ташкент был....
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 09:04
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 09:51
Так и есть, тёска. Перепробовав практически все марки антигеля - для себя решил, что пользоваться им не буду. Хотя раньше лил его постоянно. Теперь думаю куда деть литров 300 антигеля.Походу получаится антигель это самоуспокоение
Можно включать накал свечей, но стартер не запускать. Сделать цыкла 3-4 через 10-15 сек. С одной стороны греем электролит в АКБ, с другой стороны прогреваем камеру сгорания.на счет фар - я вот думаю, что ксенон не сильно разогреет нагрузка маловата... что включать? если подогрева попы тоже нет...
Ну и ещё весёлые картинки. ( Тоже фигня)
Прикрепленные файлы
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:08
Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.У меня есть ключевой вопрос! Какая МАРКА АНТИГЕЛЯ применялась?
В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
Что бы избавиться от мармелада в баке (хотя бы частично) я заехал на АЗС и долил до полного, но уже антигель не добавлял. Проехав 10 км, а это минус 1 л. в баке - пропала педаль газа. На ХХ дизель работает, а обороты не набирает. Долго не буду описывать пути поиска проблемы. Лечение было такое : открутил на пару оборотов пробку заливной горловины. Оказывается примёрз антигель в сопуне топливного бака, вот в нём и начало образовываться разряженое давление, что и не давало насосу подавать нужное кол-во топлива, вот такой он антигель.
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:22
Вчера не завелся, после длительной стоянки стартеру было очень тяжело крутить. В бак перед морозами было залито топливо с ВОГа. Приехал товарищ - дернул, завел. Проехал 2 километра - останавливаюсь. Завел - постоял - проехал 100 метров и так до работы. Днем поехал, линул в бак бензина на 50 грн, купил новый фильтр (при замене из старого вылилось такое - мама не горюй.). Приехал под дом, поставил машину. Сегодня утром вышел пораньше, с 3-го оборота дизелек подхватил и довольно заурчал. До работы доехал абсолютно нормально и в тепле. Машина - Галлопер с 2.5 атмосферником 4D56.
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:41
Я тоже завелся, моторчик Тойоты уверенно дырчит а я отписать коротко.
Короче для отчетов тут ключевой момент ззаводка на улице, в гаражах не канает, там теплее.
Бензин 20% с маслом рулит и побеждает холод! АКБ - на ночь домой в тепло, вот и все хитрости и с пол тыка !!!
Короче для отчетов тут ключевой момент ззаводка на улице, в гаражах не канает, там теплее.
Бензин 20% с маслом рулит и побеждает холод! АКБ - на ночь домой в тепло, вот и все хитрости и с пол тыка !!!
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:45
ЛиквиМоли, производства Германии.Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.
В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
...
Мне с гаража? ... у меня L200 ни одного дня в жизни не простояла в гараже!
Она живет у меня под домом, продуваемая всеми ветрами и засыпаемая снегом. И спокойно заводится и ездит на "мармилате", хотя кроме штатного обогрева обраткой (на фильтр контур идет) ни каких других нету и не будет.
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:45
У меня МПВ4 3,2 DID все дни утром и вечером заводился с первого раза (с потугами, но заводился)и потом включал бандажный подогрев фильтра.В машине стоит бандажный подогрев фильтра. Сегодня решил сначала включить на 3 минуты бандажный подогрев фильтра, а потом заводиться. В итоге аккумулятор (неновый) подсел и машина не завелась. Так же не смог открыть капот, замки примерзли. На работу поехал своим ходом.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:50
На термометре утром было -27, бензиновый FJ вообще ничего не заметил, я его жене, а Бимер дизельный вчера совсем отказался завестись, ну вот вчера я ему залил в бак с солярой коктейль Молотова, сегодня утром Бимер завелся, попыхтел и я приехал на работу, Акум правда так тяжело крутит! В конторе все дизеля ездят на метро, только бензинки приехали и пока я и еще пару людей на дизелях и то они в гаражах на ночь ставят автомобили, а у меня Бимер стоит на улице.
#211 ВНЕ САЙТА
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:53
Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.У меня МПВ4 3,2 DID все дни утром и вечером заводился с первого раза (с потугами, но заводился)и потом включал бандажный подогрев фильтра.В машине стоит бандажный подогрев фильтра. Сегодня решил сначала включить на 3 минуты бандажный подогрев фильтра, а потом заводиться. В итоге аккумулятор (неновый) подсел и машина не завелась. Так же не смог открыть капот, замки примерзли. На работу поехал своим ходом.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 10:56
Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:01
Провожу эксперемент дальше дизельный фиат Добло завелся с одной не рабочей свечой, вот так вот!!! Саляра Лукоил + какойто гель. Тренируйтесь Нет никаких дополнительных подогревов, только то что шло в базе.
Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 February 2012 - 11:03
#215 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:06
Я езжу без перебоев, машина на улице. Недавно как начал подливать немного бензина заводится без вопросов. ТОп Фильтр с подогревом, когда едешь быстро без подогрева он сразу кончится, так что тут двух не дано. Акум сегодня на ночь заносил и подзарядил, сегодня под вечер ехать в Кировоград.
Влад, подогрев до завода движка категорически нельзя включать, он позисторный и поэтому в первый момент включения тянет бешенный ток на себя. Я вот с маслом прошиб, залил получинтетику 10w40 и она от мороза вязкая и вышибает весь акум пока заведется. Прошиб блин, абыдно!Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:06
Самое интересное, что без включения подогрева фильтра все дни заводилась, а лишь потом включал его. А тут решил наоборот, о чем и сожалею.Провожу эксперемент дальше дизельный фиат Добло завелся с одной не рабочей свечой, вот так вот!!! Саляра Лукоил + какойто гель. Тренируйтесь Нет никаких дополнительных подогревов, только то что шло в базе.
Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.
#217 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:07
Это что все включено на незаведенном авто по пол часа?Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:55
Утром, завелся со второй попытки, даже вспотел
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.
#219 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 12:22
10% бензина можно лить смело.Можно и больше,только,минерального масла добавить(я на бак добавляю 1литр.).От антигелей отказался вообще.Подводили они меня неоднократно.Всегда выручала смесь с бензом и маслом.Утром, завелся со второй попытки, даже вспотел
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей